two
...мимо неё прошла большая любовь,
которая повторяется только один раз в тысячу лет.
Александр Куприн
Суббота 3 октября 2015 год.
Лос-Анджелес
Встав утром, я сразу же, в спальных штанах, пошёл на кухню, дабы приготовить завтрак для принцессы, что мирно спала у меня в кровати.
Честно говоря, я не знаю, почему я это делаю, но во мне есть некое желание, или даже мысли в моей голове говорят мне сделать это. Хочется, чтобы эта девушка проснулась от прекрасного запаха завтрака, идеально приготовленного мной. Дикое желание сделать ей приятно, чтобы показаться крутым парнем, заботящемся о девушках.
Мои навыки кулинарии были не очень хороши, но с приготовлением двух яиц и горячего кофе, думаю, я мог справится. Хотя я всё-таки был не уверен.
Я не знаю, как я буду объяснять то, что она делает у меня дома, то, что я готовлю для неё, и самое главное, как уговорить её остаться у меня. Это было своеобразным ребусом для меня. Насколько я понял, она ушла из дома, а жилья для дальнейшего проживания у неё не было, и, думаю, я был самым оптимальным вариантом. Но захочет ли она? Сомневаюсь.
Я достал все продукты, что были необходимы, и, как правило, их было не так много. Я бегал по кухне из стороны в сторону, боясь что сделаю что-то не то. Но, господи, не уметь делать даже яичницу было позорно, поэтому я старался сделать всё правильно.
Нагретое растительное масло стреляло из сковородки, попадая прямо на меня, и я даже понятия не имел, что делать, для того чтобы этого не было.
Разозлившись из-за того, что на моём теле было множество маленьких ожогов, я уже было хотел прекратить эту идиотскую идею, как услышал лёгкие шаги. Через пару секунд вошла она, — сонная, в моей майке, которая была ей как платье, и потирала свои глаза. Она была похожа на принцессу. Пару секунд я не мог двигаться, не в силах оторвать взгляда от её красоты.
— Сделай меньше огонь, — тихо проговорила та, сонно зевая. Я встрехнул головой, пытаясь прийти в себя, не подавая вида. Молча кивнул, сделав так, как сказала она. Спустя пол минуты брызги масла прекратились, и я уже мог продолжить готовку.
Я увидел, как она присела за кухонный диван, подложив руку к подбородку и лениво наблюдала за мной. Я делал все медленно и не спеша, как до этого. Мои движения стали слишком умелыми, и, казалось, что я готовил всю свою жизнь. Краем глаза я пытался подглядывать за ней, чтобы она не сделала ничего противозаконного. Мне казалось, что сейчас она встанет и устроит истерику, как маленький ребёнок, что она побьет мне все посуду, ударит меня, но нет. Она просто сидела.
Она сидела молча, наблюдая за мной.
Моё засохшее сердце терзало то, что я хотел оставить её у себя. Мне было глубоко насрать на всё, я был готов связать её, запереть в чулане, только бы она была со мной.
За всю мою никчёмную жизнь ни одна девушка не оставалась у меня утром. Обычно я вызывал им такси после бурной ночи. И меня это никак не заботило.
Вчера, около пяти утра, пока малышка спала, я разбудил Кая и заставил искать о ней всю информацию. Мне было не настолько важно, насколько интересно узнать о ней. Какая-то часть меня просто желала узнать о ней всё. Мне не хотелось причинять ей боль или ещё что-либо, мне просто-напросто хотелось сделать ей приятно. Странные, смазливые чувства охватывали меня каждую секунду, что я видел её.
— Что я тут делаю? — лениво, с большой сонливостью протянула она, глядя на меня слипшимися глазами.
Я сразу же застыл, не зная, что сказать. Слова словно сами по себе пропали. Я впервые был так растерян.
— Вчера я привёз тебя к себе домой, — прочищая горло, отвечаю я, стараясь сделать свой голос более безразличным.
— Как я могу уйти отсюда?
Её голос дрожит, как осиновый лист, но она старается не подавать вида, что ей страшно.
— И куда ты собралась? — озадаченно спрашиваю я, поворачиваясь к ней.
— Ну, не знаю, домой, наверное, — она начинает растерянно тараторить. Быстро встаёт, ставит руки на стол, будто она босс. Старается сделать угрожающий вид.
— Думаешь, я тебя изнасилую? — Я издаю смешок.
— Нет, — фыркает та. Она выпрямляется, складывая руки у себя на груди. Пытается выглядеть уверенно. Умно.
— Тогда почему так волнуешься? — спрашиваю, стараясь не смотреть на неё.
— Я просто хочу домой.
— Ты уходишь от ответа. — Поворачиваюсь к ней, улыбаясь. Смотря на неё, мозг отказывается думать, всё, я что мог делать, разглядывая её, — мычать. Её глаза наивно исследовали меня. пытаясь найти что-то непонятное. Что-нибудь такое, чтобы позволило ей уйти с аргументом.
— Я не знаю тебя. — Она морщит лицо. — Ты странный.
Хитрая девчонка. Всё стоит на своём, не собираясь сдаваться. Но я не должен отпускать тебя.
— Что во мне такого странного?
— Не знаю, ты всё время странно пялишься на меня.
Издавая смешок, я начинаю подходить к ней, совсем забывая о завтраке. С каждым шагом желание прикоснуться к ней усиливалось в разы. Она была будто сирена. Вся из себя такая невинная, а как только начинала говорить, моё сердце раскалывалось на две части. Одно её слово — и я был готов сделать всё, что она прикажет.
Я подошел к ней вплотную. Чувствуя напряжение, начал учащенно дышать. Моё тело начало издавать будто заряды электричества, когда я заправил прядь её волос за ухо. В эту минуту я почувствовал как её тело начало дрожать. Она опустила глаза вниз, избегая моих.
— Я пялюсь на тебя, — я сглотнул ком в горле, и продолжил мягко говорить: — потому что ты прекрасна.
Без моей помощи она подняла на меня свои зелёные и наивные глазки. Томно вздохнув, она хотела что-то сказать, но я успел перебить её:
— Это сойдет за аргумент?
— Да, — выдыхает она после нескольких секунд молчания.
Молодчинка.
Я глажу её по волосам, сам получая от этого удовольствие. Она сразу же выпрыгивает из моих рук, обратно присаживаясь за стол, явно избегая предстоящего поцелуя. Я начинаю ехидно улыбаться, возвращаясь к плите.
— Я соврала, — вдруг начинает она. Моё сердце в этот момент остановилось и забилось вновь, желая услышать продолжение. Я нахмурился, ожидая самого худшего. Ни секунды не томя, она продолжает тоненьким голоском, — ты всё-таки похож на маньяка.
Облегченно вздохнув, я истерически начал смеяться.
— Спасибо, золотце, — благодарю я, поворачиваясь к ней, — это мне очень льстит.
Перед тем, как я начал выкладывать приготовленную еду на тарелки, я успел заметить её испуганное лицо. В душе мне было очень смешно, но потом я понимал, что если она реально в это поверит, то сейчас огреет меня сковородкой и убежит. Но этого не произошло, что уже радовало меня.
— И что же приготовил наш Джон Доу¹? — фыркает она и недоверчиво смотрит на тарелку, которую я ставлю перед ней.
— Это самая лучшая яичница в твоей жизни, — усмехаюсь я, — и ароматный кофе.
— Выглядит неплохо, — она кивает головой, делая комплимент, — но ты точно не хочешь меня отравить?
— В мои планы пока травить людей не входит, — я пытаюсь успокоить её, потому что уже чувствую, что на на пределе. Она одобрительно кивает, начиная пробовать еду. — Может, уже познакомимся, куколка?
Она поднимает на меня глаза и начинает улыбаться. Дожевав, она тихо отвечает, протягивая руку:
— Мишель.
¹Джон Доу — анонимный убийца
***
Привет, кисы. Оставлю вам главу на растерзание и критику, потому что не знаю как она получилась:(
В прошлых главах забыла оповестить вас о ТРЕЙЛЕРЕ!!! Поэтому смотрите его тут:
https://www.youtube.com/watch?v=w15ZT1rLy44
Обязательно оставляете комментарии и вступайте в мою группу, это очень важно для меня. Скоро в группе будут происходить конкурсы, так что не пропустите♥
С любовью,
Геля♥