10 страница6 марта 2025, 14:26

Глава 10

8 лет назад.
Трисс.
Утреннее солнце, в сопровождении тумана, который словно вот-вот окутает все улицы мрачной атмосферой.
Мы мчимся на байках по пустой дороге, спеша в «Бриблейдж».
Ветер играет с волосами, переплетая пряди с запахом свежего воздуха и въевшегося запаха табака в пряди моих волос.
Обещаю, когда-нибудь я всё-таки брошу курить.
Колёса байков словно летят по асфальту, оставляя за собой громкие звуки мотора и едва заметные следы на слегка бугристой дороге, из-за чего наши рюкзаки постоянно подпрыгивают со спины в воздух и также быстро вновь врезаются в спину каждой из нас.
Ветер свистит вокруг, но мне будто всё равно. Я полностью отдаюсь наслаждению в мгновении, в этом ритме дороги, пульсации басов в моих ушах из-за наушников.
Мимо проносятся пейзажи. Одни размытые линии деревьев и домов. Я ощущаю себя словно героиней из фильма 2000-х годов про школу с жёстко клишированными, но такими уютными персонажами «ботанов» и «задир».
Сквозь уже довольно плотный туман виднеются очертания школы «Бриблейдж». Мы втроём переглядываемся перед тем, как начать прибавлять скорость, будто соревнуясь, кто доберётся первой. В эту секунду мы словно погружаемся с головой в воплощение свободы, юности и начала нового этапа нашей жизни.
— Нихрена себе... Это точно школа? Больше смахивает на замок, — восхищённо произношу я.
После того как мы оставили байки на стоянке и подошли к территории Бриблейджа, стало ещё очевиднее, насколько это место внушительное.
Двор школы окружён низкой каменной стеной, внутри которой простирается цветущий сад. Дорожки из серого камня ведут к беседкам, выполненным в немного готическом стиле. В центре двора стоит высокая каменная статуя герба Бриблейджа: орёл с распахнутыми массивными крыльями безжалостно вонзается своим гигантским клювом в плоть язвистой, загадочной, шипящей змеи.
Стены Бриблейджа сложены из массивного серого камня, поросшего плющом с шипами, который тянется к высоким окнам, придавая им опасный облик. Над каждым окном видны тонкие каменные арки, украшенные маленькими прыгающими лягушатами.
Главный вход — это внушительные деревянные двери с металлическими петлями, которые также обвивают колючие шипы зачарованного тёмно-зелёного плюща. Над дверями — витражное окно, переливающееся яркими красками от лучей солнца. На нём изображён герб школы, но здесь он немного другой. За орлом, поедающим змею, скрывается сад из роз — на удивление без шипов, а среди лепестков выпрыгивает маленькая лягушка, словно в попытке разглядеть безжалостную смерть змеи.
По углам Бриблейджа поднимаются высокие башни с зубчатыми стенами, словно пряча все свои тайны. А на вершинах башен развеваются флаги с привычным гербом школы.
Внутри Бриблейдж поражает своей атмосферой — будто попадаешь в иной мир, наполненный историей и тайнами. Мистический, но в то же время симпатичный и просторный вестибюль с высокими потолками украшен массивными балками из тёмного дуба. На стенах висят старинные орлы, словно символ власти и величия. Пол выложен крупными каменными плитами с лёгким блеском от света — настолько чистыми, что можно разглядеть своё отражение.
В центре зала находится большая лестница из тёмного дерева, ведущая к верхним этажам. Перила её украшены теми же плющами, но уже с маленькими искусственными чёрно-красными розочками — и, на удивление, без шипов. Свет от огромной люстры, выполненной в виде металлических свечников, отражается на стенах, создавая игру теней и загадок.
В центре зала стоят две фигуры. Справа — директор мистер Эдвин. Он невысок, но от него исходит статная аура, создающая впечатление серьёзного и загадочного человека. Его седые волосы аккуратно зачёсаны назад, а густые, чуть приподнятые брови подчёркивают природный авторитет. На нём строгий, но изысканный костюм — скорее всего, дизайнерский, ведь таких старинных, но отлично сохранившихся костюмов я ещё ни разу не видела. Уже создаётся впечатление, будто он ни разу не выходил за пределы Бриблейджа.
А слева строго стоит никто иная, как моя старшая сестра Вивьен, о существовании которой я узнала всего неделю назад.
Это был неблагоприятный диалог, и надежду на хорошие семейные отношения мы явно друг другу оборвали.
Пока я росла в бедности, беспризорности, без хоть капли любви со стороны Елены — прошлой опекунши, и её мужа Алекса, Вивьен же купалась в богатстве нашего родного, уже покойного отца. Ни в чём себе не отказывая.
Ещё и всё наследство досталось лишь ей одной, вот же сучка. Вот именно сучка. Даже с многочисленными репетиторами, няньками и прочими слугами «нашей» династии она всё же выросла грёбаной, словно бесчувственной стервой. И единственное, что сейчас нас объединяет, — лишь небольшое внешнее сходство и то, что теперь нам придётся видеться каждый день.
Её светлые, чуть волнистые волосы собраны в строгий хвост, открывая утончённые черты лица, которые схожи с моими, но у неё они преобладают остротой. Её кожа светлая, с лёгким естественным румянцем, а её глаза, в отличие от моих серо-зелёных, глубокие, карие, в которых вечно горят презрение и сосредоточенность, словно она всегда анализирует и оценивает происходящее.
Теперь я понимаю слухи о разделении этой школы.
Вивьен — точный человеческий образ змеи с герба Бриблейджа. Абсолютно всё в ней словно кричит об этом.
Классический строгий стиль: идеально сидящий тёмный жакет с подчёркнутой линией плеч, приталенная белая рубашка с высоким воротником и узкий бордовый галстук, который виднеется из-под жакета. Юбка чуть выше колен, строгого кроя, подчёркивает её деловой стиль. На ногах — изящные туфли на небольшом каблуке, что добавляет её образу элегантности.
На её кисти будто прилип золотой браслет в виде развивающейся змеи, который сразу бросается в глаза, вместе с её длинными золотыми серьгами из того же комплекта.
Когда мы сталкиваемся взглядами, её — ничуть не меняется. Абсолютный полный контроль над эмоциями и это тошнотворное бесчувствие. Словно я не её родная сестра.
Идентичное поведение я наблюдала и в ту нашу встречу на прошлой неделе. Единственное, что она попросила, — никому не рассказывать, что мы на самом деле родня.
Эта стерва даже попыталась купить меня своими грязными деньгами. На что я раскидала все до одной купюры над её головой, затем демонстративно, с высоко поднятой головой покинула частный ресторан нашего покойного отца.
— Наконец-то явились. Опоздание в первый день... не думаю, что они надолго задержатся здесь, — шепчет Вивьен мистеру Эдвину.
Она специально? Уверена, всё же слышали, тем более между нами небольшое расстояние. Либо же в этом месте прекрасная акустика. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Мы с Лисс и Иви переглядываемся, будто бы общаясь мимикой. И сейчас она нам говорит: «Что за хрень?»
Мистер Эдвин щурится, непонятно от чего именно. Смотря на его выражение лица, складывается впечатление, что он и вовсе не услышал Вивьен. Тем не менее, он её игнорирует, делая шаг в нашу сторону.
— Дамы, добро пожаловать в Бриблейдж. Надеюсь, мы поладим, — приветствует нас мистер Эдвин глубоким, слегка невнятным голосом, оглядывая нас троих с ног до головы, останавливаясь на Лисс.
Он поджимает губы, почесывая затылок.
У старика, я уверена, по-любому началась эрекция. Что неудивительно, ибо на Лисс в большинстве случаев западают мужчины 40+, а мистеру Эдвину на вид все 70.
Иви недовольно сверлит её взглядом: «Я же говорила, ты выглядишь вульгарно».
Лисс же широко и мило улыбается, притворяясь дурочкой.
— И мы надеемся! — задорно отвечает Лисс за всех нас, затем пожимает морщинистую руку мистеру Эдвину.
Он же в ответ легко улыбается, тянется к нам с Иви за рукопожатием.
Мы вежливо принимаем его, после чего мистер Эдвин в сопровождении Вивьен ведёт нас в наш новый класс, нудно рассказывая по дороге об истории происхождения Бриблейджа.
Приближаясь к нашему классу, уже слышен приглушённый гул голосов, шорох страниц и лёгкий смех.
Все ученики резко замолкают и встают со своих мест, когда мы заходим, и лишь в конце класса слышны тихие перешёптывания.
Мистер Эдвин представляет нас классу, затем разворачивается и направляется к выходу в коридор.
За ним тут же лёгким бегом дернулась учительница в персиковой свободной, слегка просвечивающейся блузке и старомодной юбке «карандаш», которая облегает её довольно тощие бёдра и худые ноги.
Дверь захлопнулась, и все выдохнули. Начался гул, полный звуков и эмоций.
Одноклассники в открытую начали обсуждать нас троих, не давая отчёта своим словам.
Мы с Иви сели вместе, подальше от стола учительницы.
Лисс, увидев Гейла, тут же присоединилась к нему.
— Как думаешь, они сегодня друг друга оттрахают? — спрашивает Иви с игривостью, но в то же время с надменностью в глазах.
— Возможно, завтра, — хихикая, отвечаю я.
Мы обе знаем: несмотря на образ «шлюшки» у Лисс, она всё же не такая. Мы всегда над этим прикалываемся, зная, что она верна и страдает лишь по одному парню в своей жизни. И этот парень — Валерио . Да, тот самый Валерио, который был в клубе в тот вечер, когда у нас с Лисс была операция по похищению флешки с важными документами.
Отношения Лисс и Валерио— самые ужасные, что можно представить. Вечно расходятся, а потом снова сходятся, при этом манипулируя и выводя друг друга на ревность.
И как же, чёрт возьми, мы расстроились с Иви, когда она покопалась в своих хакерских штучках и выяснила, что Валерио непосредственно является учеником школы «Бриблейдж».
Хотя это неудивительно... В Бриблейдже учатся только дети всяких богачей и чиновников. Здесь всё разделено по статусам, и сам интерьер школы заявляет нам о том, что есть три категории: орлы, змеи и лягушки.

10 страница6 марта 2025, 14:26

Комментарии