1 страница30 декабря 2023, 00:40

Запись 1

Я опускаю на дно социума Ты моя непоправимая ошибка Зачем думать о солнце и звездах Если тебе нужна лишь одна улыбка? Не бойся дотронуться до замёрзшей кожи Во мне все ещё бурлит живая кровь Помнишь, мы вместе мечтали о море, Как мы могли перестать играть в любовь? Мне было шестнадцать, когда я приняла решение уйти из жизни. Я считала, что для этого у меня есть весомые обстоятельства. Глупый девиз «Не верь, не бойся, не проси» был нарушен по каждому глухому пункту.



Оставшись одна, наивная маленькая девочка возомнившая себя взрослой и самостоятельной превратилась в то кем она действительно являлась- ничтожеством. После долгих рассуждений, я поняла что слаба на столько, что спасёт меня только могила и вышла в окно. Где-то в умной книжке читала, что когда ты летишь с моста понимаешь, что все проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста. Со мной так не произошло. Трех секундный полёт не показался мне чем-то не поправимым, я довольно мягко приземлилась, встала, отряхнула коленки и пошла вешаться. Путь до подъезда оказался необыкновенно туманным, я долго блуждала, борясь с нарастающим звоном в ушах, пока не споткнулась и кубарём покатилась в блаженную темноту. *** Очнулась в бинтах, в светлой комнате приятно пахнущей травами. Какая-то странная больница, на казённую не похожа, а платную медицину родители бы просто не смогли потянуть. Осторожно пошевелила пальцами, согнула ноги и убедившись что все конечности двигаются и нет даже намёка на боль я села. В ушах мерзко зазвенело и я тихо застонала. Ко мне подлетела высокая девушка, даже слишком высокая и улыбнувшись что-то мило затрещала. Из ее речи я не поняла не слова. Холодок пробежал по ногам, дурное предчувствие засосало под ложечкой. Девушка наконец поняла, что я ничего не понимаю, и куда-то выпорхнула, только сейчас я заметила ее острые уши и странное платье. Черт побери, да где же я оказалась?





Страшно гибнуть под гулкими небесами, Там лишь звезды точат свои клинки. На суде свидетель — твоя фортуна, Ее спросят: «Есть ли что между вами?» — Отвернется, остро сверкнув глазами, И священные станут бранью руны, Побежденный друг не подаст руки. Дэмиэн Винсачи Любая картина мира состоит из иллюзий. Труп мира плывет сквозь пучину ночи. Капли скользят по стеклу. Знаю, что это не дождь. Это кровь фей, погибающих вместе с чьей-то мечтой. На рассвете я видела мертвую фею. Тонкие изумрудные крылышки миллиардами огней светились в первых лучах солнца. Это я ее убила. Желание, загаданное мною, оказалось ей не посильно. Как будто что-то оборвалось. Она упала и замерла. Словно изломанная неряшливой девчушкой марионетка. Хрупкое тельце мягко покоилось в песке, а над ней кружили ее сестры, они были так похожи на одичавшие томики Пушкина, что я невольно засмеялась. А теперь они мстят мне, напоминая, что моё желание никогда не исполнится.



Наконец выхожу из оцепенения, вытираю с лица ненавистные слёзы. Прошло четыре года, а я так и не нашла своё место в новом мире. В Долине я так и осталась чужой, а за ее приделы без сопровождения меня никто не отпускает. Судьба сыграла злую шутку, из ненужной девчонки я превратилась в охраняемую фарфоровую куклу. Я должна попробовать хоть что-то изменить. Нервно брожу по комнате, наконец бросаюсь к дверям. Ненавижу рассветы, они нагоняют тоску, каждый раз кажется, что если я не засну до момента когда ночь отдаст свои права новому дню я растворюсь вместе с ней. Тихо проскальзываю под окнами и бегу к конюшням. Стражи нет, только у дальних денников горит факел, замечаю знакомую фигуру выводящую белого жеребца. -Леголас!-эльф останавливается, изумленно оглядывается назад и бросив поводья идёт мне на встречу. -Рита, мы же простились, почему ты не спишь?-звенит его голос, прохладные руки ложатся мне на плечи. Цепляюсь за него, как за последнюю надежду, я не хочу опять оставаться одна. -Давай убежим, пожалуйста! Леголас, я не могу здесь больше оставаться! -эльф лишь качает головой. -Я должен вернуться к отцу. Провожаю единственного друга до границы долины, долго прощаемся, как обычно он целует меня в лоб, запрыгивает в село и его светлая фигура медленно растворяется в тумане. Не различая дороги от слез и разрывающего грудь одиночества бреду в свои покои, достаю флакон со снотворным настоем и выпиваю зелье, в надежде больше никогда не проснуться.





Кто-то тихо стучится в дверь. В комнате появляется эльфийка с очередной охапкой шелка в руках. Тонкая лиловая ткань обвивает тело, волосы собираются в косу. Я не нравлюсь себе: слишком худая, слишком бледная, слишком кукольная. Как призрак скольжу по коридору. Я чужая в этих стенах. Эльфы добры ко мне, ведь они привыкли выхаживать раненых животных и выпавших из гнезда птенцов. В Долине гости. Эльфы сойдут с ума от этой оживленности. Залетаю в зал и бросаюсь на встречу Элронду. Эльф целует меня в лоб и нежно заправляет в прическу выбившийся локон. Каким-то невероятным чутьем чувствую, что надо бежать. Пытаюсь слиться со стеной и плавно передвигаюсь к двери, пытаясь скопировать ниндзю. Возле дверей попадаю в цепкие лапы Линдира. Хищно скалясь, эльф впивается мне в рукав и тащит к столу, пытаясь изобразить светскую улыбку и параллельно нашептывая кары, которые настигнут мою несчастную голову. Отыграв раскаяние, усаживаюсь за стол и начинаю добросовестно крошить салат. После трех кубков атмосфера теряет официальность, и я могу осмотреть присутствующих. Кучка высших эльфов, очередная фаворитка светлого лорда, его драгоценнейшая доченька, бойфренд Линдира, старик в сером капюшоне и гном. Мыслительный процесс моментально оборвался и выбросил сигнал SOS. Гном за столом эльфов... Какого черта?!






Он красив. Даже слишком... В такого мужчину хочется влюбиться, томно вздыхать, варить ему супы и восторженно наблюдать, как он откусывает головы летучим мышам. Погрузившись в мысли, не замечаю, как рядом со мной материализуется Арвен и шипит, испепеляя меня взглядом прекрасных миндалевидных глаз: — Прекрати с ним заигрывать, мелкая потаскушка, он и так с тебя глаз не сводит! Хочешь нас всех опозорить! Мало того, что то... — эльфийка готова продолжать до бесконечности. Сжимаю кулаки и считаю до десяти. Я сильная. Я смогу проглотить незаслуженную обиду и не вцепиться коронованной курице в волосы. Это мы уже проходили. Выскальзываю из-за стола и бегу в сад. По дороге вырываю из косы зажимы, срываю украшения и к чертовой матери рву шлейф, запутавшись в зарослях ежевики. Можно не стараться быть тихой или незаметной, эльфы не закончат пир, пока кто-нибудь не попытается утонуть в луже рвоты, ну, или большая часть светлых не впадет в коматоз. И как они выживают, крепкие, однако, твари... Вброд перебираюсь через тихую речушку и оказываюсь в молодой дубовой роще. Обессилено падаю на траву и закрываю глаза. Только теперь можно дать волю слезам. Глубоко за полночь добираюсь до покоев, шлепая босыми ногами по холодному полу. С привычным скрипом открывается дверь, и я зажмуриваюсь от яркого света. За спиной закрывается дверь, щелкает замок моей золотой клетки. Ещё один бездумный день коротенькой жизни подошёл к концу.







Внук с пирушки шел, видит — свет зажжен, . . . . . в полу круг прожжен. — Где же бабка? — В краю безвестном! Прямо в ад провалилась с креслом! Марина Цветаева План был надёжен как швейцарские часы. Так я думала пока собирала походную сумку, куталась в плащ и крепила кинжалы в ножны. Как только я выбралась из своих покоев решимость поубавилась. Пока кралась к корпусу выделенному гномам решимость пропала совсем.



Как попрошайка я топталась на пороге не смея толкнуть тяжёлую дверь. Вдруг раздался какой то шум, дверь открылась сама и нос к носу я столкнулась с светловолосым гномом. Он был чуть выше меня и я невольно засмотрелась на дрожащие косички-усы. -О, эльфеныш! Ты хотела зайти?-гном улыбнулся -Я...нет-ну же! Соберись! Шептала я сама себе. -Ты пришла к нам, в полном боевом обличии просто постоять?-кажется ситуация начала забавлять его все больше и больше. За спиной мужчины раздались чьи-то крики, шанса позорно сбежать больше не оставалось. -Я хочу поговорить с Торином Дубощитом-с трудом выдохнула, и сразу будто камень упал с понял. Брови гнома удивлённо поползли вверх. -Ну хочешь, так пойдём! Меня Фили зовут, к твоим услугам! Несколько минут мы шли молча, затем Фили без стука распахнул дверь одной из гостевых спален и почти силой впихнул меня внутрь. -Торин, к тебе пришли!-мужчина заговорщицки мне улыбнулся и подмигнув исчез за дверью. Объект моих мук стоял у распахнутого окна, тяжело облокотившись на раму, бросив на меня равнодушный взгляд он отвернулся. Стало совсем не уютно, я переминалась с ноги на ногу, буравя спину Подгорного Короля. -Торин, мне нужно поговорить с вами-гном вздрогнул, оторвался от созерцания пейзажа и медленно подошёл. Каждый шаг тяжёлых сапог отдавался глухим стуком в унисон с моим сердцем. -Ты ведьма?-голубые глаза мужчины заглядывали в самую душу, по коже побежали мурашки. -Отвечай, Балрог тебя дери!-тяжелые руки опустились мне на плечи, гном меня как следует тряхнул. -Нет! Я не ведьма, я даже не эльф! Пусти, мне больно, пожалуйста. Гном моментально осунулся и растерял боевой пыл. -Ты мне снишься, почти пять лет. Каждую ночь я вижу странную комнату, ты открываешь окно и прыгаешь, я вижу как ты падаешь сквозь деревья, твоя кровь растекается по снегу. Каждую мать его ночь! А я ничего, слышишь, ничего не могу с этим сделать!-его дыхание обжигает лицо, руки все сильнее и сильнее сдавливаются плечи -И сегодня когда я увидел тебя за столом...-гном обрывает себя на полуслове, и отступает от меня, как от прокаженной-Что ты от меня хочешь? Зачем пришла? -Торин я...-сглатываю подступивший ком-Забери меня с собой! Куда угодно, только забери из Долины! Я не могу здесь больше оставаться-слёзы уже ручьём текут по моему лицу, остановится рыдать я даже не пытаюсь. Он обнимает меня, утыкаюсь ему в плече, вдыхаются запах табака, меха и стали, чувствую как напрягается каждый мускул его могучего тела, грубые руки гладят меняемого голове пытаясь успокоить. Кто-то робко стучится, в дверь просовывается взволнованное лицо молодого гнома. Торин отстраняется и грозно рычит -Принеси девушке воды, мы выдвигаемся на рассвете!

1 страница30 декабря 2023, 00:40