8 страница10 сентября 2025, 15:28

Глава вторая

Если хотите можете послушать песню take a bit, от beabadoobee, которую я прикрепила сверху. Поскольку именно эту песню я слушала, пока переводила главу. Приятного чтения 🧡

Одни на Земле

Как только группа ушла, Деланси и Уэллс принялись за поиски еды. Они медленно обходили окраины лагеря, чтобы Уэллс не чувствовал боли.

​- О Боже, смотри, - ахнула Деланси, увидев куст, усыпанный розовыми цветами. Она сорвала один и поднесла его к носу.

​Уэллс засмеялся и наклонился, чтобы тоже понюхать. В его руках была корзинка с ягодами, единственное, что им удалось найти.

​- Думаю, это всё, что нам удалось найти, - пожал плечами Уэллс, указывая на ягоды. Они вместе пошли обратно к кораблю.

​Поскольку они были одни, Деланси решила, что это подходящий момент, чтобы извиниться перед ним за то, что так долго избегала общения.

​- Уэллс... - начала она, но тут они с удивлением увидели Мерфи, который ждал их на платформе и внимательно следил за ними.

​- Нашли воду? - спросил он, поднимаясь и направляясь к ним. Его люди последовали за ним.

​- Нет. Мы как раз собирались снова выйти. Хочешь с нами? - ответил Уэллс. Деланси вздохнула. Она знала, что Мерфи не нужна вода. Уэллс был слишком добр.

​Парень усмехнулся, потирая нос.

- Знаешь, мой отец умолял о пощаде в воздушном шлюзе, когда твой отец казнил его, - обратился он к Уэллсу, а затем повернулся к Деланси. - И, если я правильно помню, твой отец тоже был там.

​Деланси вздрогнула от упоминания отца, она бы отдала всё, чтобы люди забыли об их родстве.

​Уэллс хотел что-то сказать, но она перебила его: - Мы не наши отцы, Мерфи. И я точно не своя, так что отвали.

​Мерфи засмеялся, увидев, как она защищается.

- Ах, понятно. Проблемы с папочкой, - сказал он с притворной жалостью. - Дай угадаю - он тебя мало обнимал?
​Деланси впилась ногтями в ладони - так она делала, когда паниковала или злилась. Уэллс схватил её за руку и оттолкнул от Мерфи.

​Проходя мимо него и его приспешников, они заметили буквы, вырезанные на борту корабля: 'FIRST SON, FIRST TO DYE'.

​Не оборачиваясь, Уэллс пробормотал: - Гении, 'die' пишется по-другому, - и они пошли дальше.

​- Если вы собираетесь кого-то убить, лучше об этом не объявлять, - сказал Беллами, как только Деланси и Уэллс оказались вне зоны слышимости. Он подошёл к Мерфи и осматривал его людей, пока те не ушли.

​Мерфи поднял бровь, складывая два и два.

- Ты ведь не из Стражи, верно? - Беллами покачал головой.

​- Нет. Но настоящая Стража скоро будет здесь... если мы их не остановим. Ты ведь не думаешь, что они простят тебе твои преступления? - спросил он. Мерфи задумался.

​- Что ты предлагаешь?

​- Снять браслет, - сказал Беллами, указывая на браслет на руке Мерфи. - Сними его, и Ковчег подумает, что мы мертвы. Они не последуют за нами, если мы мертвы.

​Мерфи начал понимать, и на его лице появилась ухмылка - план ему нравился.

. . .

​Деланси и Уэллс провели остаток дня, ища ручей, озеро или любой другой источник воды. К их счастью, они нашли озеро недалеко от лагеря.

​Солнце садилось, окрашивая небо в розовые и пурпурные оттенки, когда они возвращались в лагерь. Птицы уже спали, и единственным звуком, который они слышали, были радостные крики других подростков.

​- Ну что, кто следующий? - крикнул Беллами, осматривая подростков, стоящих перед ним.

​Деланси, подойдя к холму, увидела, что он делает, и побежала к нему, в то время как Уэллс следовал за ней с отвращением на лице.

​- Что ты творишь, Беллами? - крикнула она.

​- Мы освобождаемся, разве не видно, Кейн? - усмехнулся он, глядя на Деланси. ​Она фыркнула.

- Похоже, ты пытаешься нас всех убить. Эти браслеты - наша единственная связь с Ковчегом. Сними их, и они подумают, что мы мертвы.

​- В этом-то и дело, - сказал Беллами. - Мы можем позаботиться о себе. - Он посмотрел на толпу. - Разве не так?
​Сотни человек одобрительно закричали и закивали.

​- Когда до тебя дойдёт, что это намного серьёзнее, чем ты думаешь! - воскликнула Деланси. - Ковчег умирает, и снимая свои браслеты, вы убиваете тысячи невинных жизней! - Многие в толпе ахнули, услышав эту новость.
​Она обвела взглядом толпу. Беллами поднял бровь, усмехнувшись её напору, но слегка забеспокоился, что её слова доходят до остальных.

​- И там не просто наши друзья, это наши фермеры, наши врачи. Мы не выживем без них, - добавил Уэллс. - К тому же, если здесь безопасно, почему бы не захотеть, чтобы и остальные наши люди спустились?

​Из толпы раздался ропот, но Беллами быстро заставил всех замолчать. - Мои люди уже здесь. Эти люди, - он указал вверх, - заперли моих людей, эти люди убили мою мать за то, что у неё был второй ребёнок. Ваши отцы сделали это.

​- Ты эгоистичный идиот! - Деланси бросилась на Беллами, но Уэллс схватил её за талию и удержал.

​- Похоже, Кейн немного агрессивная, - прокомментировал Мерфи из толпы, хихикая и заставляя нескольких человек засмеяться.

​Деланси бросила на Мерфи гневный взгляд, сделала глубокий вдох и продолжила: - Если вы оставите браслеты, наши люди спустятся, и вы снова увидите свои семьи и друзей.

​Беллами вышел в центр, чтобы снова привлечь всеобщее внимание. - Не слушайте её! - приказал он. - Она дочь Маркуса Кейна. Конечно, если Ковчег спустится, ей будет хорошо. Но что насчёт нас? Нас не простят. Нас посадят за решётку, как только их ноги коснутся земли.

​В голосе Беллами звучало отчаяние, как будто он умолял других прислушаться к нему. Ему было страшно.

​Деланси стояла, а её правая рука неконтролируемо тряслась. Беллами заметил это. Он не сказал ничего, не взглянул на её руку дольше, чем на пару мгновений, но он заметил. ​

Её челюсть сжалась от его глупости, и она закатила глаза.

- Тебя простили за твои преступления! Наши отцы сдержат слово, - она бросила взгляд на Уэллса.

​Беллами почувствовал, что аудитория колеблется, услышав доводы Деланси, поэтому он продолжал спорить.

- Когда они придут сюда, они будут навязывать правила, как на Ковчеге. Те же правила, которые убили наши семьи и друзей.

​Деланси открыла рот, чтобы возразить, но Беллами продолжал: - То, что Кейн и Уэллс никогда не испытывали.

​Девушка тут же напряглась от его слов, её дыхание перехватило. Она подумала о своей матери и о том, как её отец нажал кнопку, и...

​Беллами заметил, что попал в болевую точку, и воспользовался этим, чтобы завоевать аудиторию.

- Здесь мы делаем всё, что захотим, когда захотим!

​Мерфи начал скандировать, остальные присоединились, и вскоре все кричали.

- Всё, что захотим! - повторяли они снова и снова, заполняя поляну эгоистичными криками.

​Деланси с досадой повернулась к Уэллсу, который смотрел в небо. Она почувствовала капли воды, стекающие по носу и щекам, прежде чем внезапно с неба полил дождь.

​- Нам нужно собрать эту воду, - сказал Уэллс, перекрикивая шум дождя.

Беллами только посмотрел на него и пожал плечами: - Что хотите, то и делайте.

. . .

​Уэллс и Деланси сидели, прислонившись к большому дубу, подавленные и злые. Они оба знали, что это не последняя их попытка остановить Беллами.

​- Я пойду найду нам палатку, чтобы поставить и поспать, - сказала Деланси, вставая и оставляя Уэллса одного.

​Она планировала поискать палатки в ящиках на корабле. Несколько человек уже поставили палатки, оставив достаточно места для одной, которую Деланси и Уэллс могли бы разделить.
​Как только она исчезла за завесой, чья-то рука схватила Уэллса.

​- Тссс, - прошептал Беллами, вытаскивая пистолет и приставляя его к виску Уэллса. Тот перестал сопротивляться.

​- Достаточно, - сказал Беллами, ведя Уэллса на поляну недалеко от лагеря. - Я не хочу стрелять в тебя, Уэллс. Ты даже нравишься мне, но им нужно думать, что ты мёртв.

​Он указал на браслет, прежде чем щелкнуть пальцами. Из деревьев вышли четыре подростка и направились к Уэллсу.

​- Зачем ты это делаешь, по-настоящему. Не нужно говорить про всякую ерунду, что ты можешь делать, что хочешь, - спросил уязвимый парень, поднимая руки в защитном жесте, пока Беллами вертел пистолетом на пальце.

​Он усмехнулся: - У меня есть свои причины. И я также знаю, что у меня есть пистолет. - С одним кивком его последователи бросились на сына Канцлера, держа его руку на камне.
​Когда Деланси вернулась к Уэллсу, неся тяжёлый ящик с частями их палатки, она внезапно остановилась, увидев пустое место под деревом. Однако она заметила свет сквозь деревья, недалеко от лагеря.

​- Мне жаль, что всё так вышло, - извинился он, прежде чем разбить браслет протестующего Уэллса.
​Деланси услышала голоса Беллами и Уэллса и побежала в их сторону, оставив ящик в лагере.

​Девушка увидела Беллами, стоящего торжествующим над сломанным браслетом и заплаканным Уэллсом.

​- О Боже, Беллами, какого чёрта?! - она споткнулась на небольшом склоне, но сумела удержаться на ногах, прежде чем подбежать к Беллами и толкнуть его.

​Сопровождавшие его подростки были готовы напасть на неё. - Уходите и заберите его! - приказал Беллами, наблюдая, как они подчиняются, оставляя их вдвоём посреди леса.

​- Это зашло слишком далеко, Беллами, - зашипела она, запрокидывая голову, чтобы встретиться с ним взглядом.

​- Слишком далеко? - из его губ вырвался тихий смешок. - Ох, принцесса, я только начинаю.

​- Я знаю, ты не до конца говоришь правду. Ты не просто хочешь, чтобы Ковчег медленно умер, потому что тебе не нравятся их правила, - бросила она ему вызов, решив узнать правду.

​- О да? И что ты можешь знать? - бросил он вызов, выпрямляясь, чтобы выглядеть более устрашающе - по крайней мере, так ей показалось.

​- Тебя не арестовали, как всех остальных здесь, так что ты, должно быть, сделал что-то, что заставило тебя бежать, верно? - продолжила Деланси, склоняя голову. - Что-то, за что тебя бы заперли, если бы они спустились и узнали, что ты жив.

​Он сглотнул от её точности, прежде чем быстро взять себя в руки. К её несчастью, Деланси не заметила, как его маска сползла.

​Беллами наклонился, его рот был опасно близко к её уху. - Ты не такая храбрая, как себя выставляешь, Принцесса.

​С одной лишь ухмылкой Беллами развернулся на пятках и направился обратно в лагерь, оставляя Деланси стоять там на мгновение, переминаясь с ноги на ногу, пока она делала глубокий вдох.

​Он знал, что она будет сопротивляться, если он попытается снять её браслет сегодня, поэтому он должен был подождать. Но в конце концов он сделает это, и вся королевская семья будет "мертва".

Ковчег не придумает ничего лучшего, как погибнуть там, на небе, и никто не последует за ними на Землю.

. . .

написано: 4 октября 2024 г.
Количество слов: 1610

© herdesireswp 2024

8 страница10 сентября 2025, 15:28