5 страница9 сентября 2025, 11:13

Введение

От меня: Ребята, если вы замечаете ошибки в словах, или переводе, то прошу мне об этом написать. Во всяком случае, я попытаюсь как можно хорошо переводить.

. . .

- введение

Деланси Кейн - дочь члена совета Маркуса Кейна и известной жительницы ковчега Изабеллы Кейн.

Деланси никогда по-настоящему не наслаждалась своей жизнью. Жить на станции «Альфа» в окружении привилегий оказалось не таким уж захватывающим, как это выглядело со стороны. Это означало лишь одно: ей всегда приходилось поддерживать репутацию своего отца, вести себя «как лучшая», насколько это было возможно. Будь то в школе, на людях или даже дома.

Изабелла заболела через несколько недель после того, как Деланси исполнилось пятнадцать, и дочь делала всё возможное, чтобы сохранить её жизнь. Она проводила с ней всё свободное время в больнице, отдавала ей свои пайки, но самое главное - крала для неё лекарства.

Медикаменты на ковчеге были редкостью, и не имело значения, кто именно в них нуждался. Поэтому Деланси часто пробиралась в больницу после окончания посещений, когда все уже спали. Она открывала шкаф с лекарствами, используя ключ-карту отца - и это оказалось куда труднее, чем казалось.

Некоторое время спустя после шестнадцатилетия Деланси её отец решил, что пришло время отказаться от надежды на жену: она слишком долго болела и у неё не было будущего.

Когда Деланси услышала, как отец вынуждает мать согласиться с его планом, она сделала всё возможное, чтобы его остановить, и больше не отходила от её постели.

Однажды, когда Деланси закончила обменивать свои баллы на пайки в пункте выдачи, она вернулась домой и застала пустой дом.

В панике она обыскала всю станцию и уже была готова перейти на соседние секции, когда нашла свою мать и отца в самом последнем коридоре ковчега - прямо перед выходом в космос.

- Папа, что ты делаешь? - осторожно спросила Деланси, делая шаг вперёд, притворяясь наивной, будто не замечала, что её больная мать стоит в камере шлюза.

Маркус стоял рядом с красной кнопкой - кнопкой, которая выбросила бы того, кто находился внутри, прямо в открытый космос, мгновенно убив.

Мать сказала что-то, но её слова поглотило стекло, отделявшее её от дочери. Деланси так и не узнала, что именно она произнесла. Она думала об этом снова и снова. Может быть, это были слова утешения? Извинение? Или прощание?

- Папа, пожалуйста, не делай этого! - всхлипы Деланси заполнили пространство вокруг, её ноги подкосились. Теперь она стояла на коленях, её тело словно ломалось на глазах у отца.

Отец не сказал ни слова; он считал, что так будет менее болезненно.

Сквозь стекло мать подарила дочери лишь мягкую тёплую улыбку - и дверь в космос открылась. Деланси смотрела, как её мать превратилась не более чем в звёздочку.

Девочка закричала на Маркуса, поклявшись, что больше никогда не признает его своим отцом.

. . .

Картины смерти её матери не оставляли её даже спустя недели.

Деланси почти всё время сидела на диване в их доме, бессмысленно уставившись в стену. Она делала так уже несколько недель, вставая лишь для того, чтобы налить себе стакан воды или сходить в туалет.

Её мир медленно рушился - благодаря её бывшему отцу. И даже она сама боялась того, кем становилась. Она почти не спала, почти не ела - и не помнила, когда в последний раз расчёсывала волосы.

Каждый раз, заходя в ванную или любую комнату с зеркалом, она вздрагивала от собственного отражения. В её глазах почти всегда красовались красные круги, а бледные щёки были испачканы следами слёз.

Она перестала видеться с Кларком и Уэллсом - они беспокоились о ней. Она получала их сообщения, но всегда отмахивалась. Так лучше, считала она.

Хуже всего было то, что стоило Деланси хоть ненадолго расслабиться и вспомнить о матери, как её зрение затуманивалось, дыхание становилось тяжёлым, и она переставала понимать, где находится. Её бёдра были испещрены кровавыми отметинами от собственных ногтей - следы того, как она в панике вцеплялась в себя.

Картины смерти матери не покидали её даже в ту ночь, когда её арестовали - спустя несколько недель.

Она была одна: Маркус ушёл. Куда? Ей было всё равно.

Деланси - как обычно - сидела на диване, поджав ноги и укутавшись в мягкое шерстяное одеяло. Её рука лежала на груди, она пыталась сдержать прерывистое, истеричное дыхание.

Вдруг дверь распахнулась, и внутрь ворвались стражники, а за ними появился сам Маркус.

- Деланси Кейн, ты арестована за кражу лекарств, - объявил он, но его взгляд потемнел от тревоги, когда он увидел состояние дочери.

Деланси даже не подняла головы; она позволила стражникам связать ей руки за спиной и увести её в небесную тюрьму.

Небесная тюрьма - её дом до самой смерти, её дом, пока через полтора года её не «спустят» в космос.

Деланси провела в камере чуть больше года и ни разу её не покидала.

Прошло много времени с тех пор, как она видела что-то, кроме серых стен, что-то, кроме одного и того же охранника, приносящего еду каждый день.

Теперь воспоминания о матери стали мягче: проведя больше года в одиночестве, она научилась жить с ними. Но это не значило, что вспоминать стало менее больно.

Иногда она просыпалась в холодном поту и с тяжёлым дыханием - её мучили сны о матери.

Тем не менее, она редко ела то, что приносил охранник, - не была уверена, что сможет удержать пищу, пока её сознание всё ещё терзали воспоминания о смерти матери.

За несколько недель до восемнадцатилетия Деланси её посетил Маркус - визит, которого она не ждала и не хотела.

- Уходи, - сказала она сразу же, как только увидела его лицо.

Он тяжело вздохнул и перешёл к сути - к цели первого визита с момента её ареста.

- Тебя отправляют на Землю. Тебя и ещё девяносто девять подростков, - сказал он и ушёл, не дав ей сказать ни слова.

Земля? Та самая Земля, которую считали непригодной для жизни?

У Деланси было множество вопросов, и её разум метался в смятении от сказанного Маркусом, но одно она знала точно: ей нужен был новый старт.

Может быть, тогда ей удастся найти покой в воспоминаниях о матери. Может быть, она больше никогда не заговорит с отцом.

Но всё, что имело значение, - это то, что она попробует начать всё заново.

___________

От автора

«Sydney говорит! :) » ( sydney speaks! :) )

написано: 25 декабря 2024 г.
Количество слов: 956

© herdesireswp 2024

5 страница9 сентября 2025, 11:13