Нападение на Республику Китай
Почему она с ним связалась? Японская Империя и сама не знала, но ни секунды не жалела об этом. Было в нём что-то такое знакомое и родное... Она почувствовала это ещё при первой встрече. На тот момент дела у Рейха шли далеко не хорошо, состояние экономики оставляло желать лучшего, да и остальные страны относились к нему как-то пренебрежительно, с насмешкой, после сокрушительного поражения его отца в первой мировой, никто не воспринимал немца как серьёзного противника. И очень зря. «Мелкий» хорошенько запомнил всех своих обидчиков и начал собирать силы.
Уже тогда в его взгляде читался металлический холод и желание уничтожить. Постепенно он становился всё сильнее и сильнее, начал искать единомышленников, чем буквально поделил весь мир на тех, кто его поддерживал и на проклинающих каждое его действие. Азиатка сразу увидела в нём потенциал, тем более, они оба недолюбливали СССР, считая того серьёзной угрозой. Возможно, девушка почувствовала родственную душу? В любом случае, хоть довольно часто Третий Рейх жутко раздражал её своим высокомерием, она оставалась рядом. Спорила, огрызалась, осуждала, но не бросала его. И всё же, какая же он самовлюблённая, эгоистичная скотина...
Ну вот, последний документ сложен в папку, наконец можно отвлечься. Японская Империя устало потянулась и хрустнула косточками пальцев, пока она сидела, тело немного затекло. Можно и пройтись. Вскользь бросив взгляд на немца, азиатка заметила, что он с хмурым видом смотрит куда-то вперёд. Франция и Великобритания... Ну да, кто бы сомневался, что нацист будет так грозно на них пялиться. Уже стоя около выхода, девушка заметила скользнувшую в другой части коридора фигуру. Не раздумывая, Империя бросилась следом, она узнала своего врага. Республика Китай. Ох, не поздоровится сейчас кому-то. Азиатка вынула из внутреннего кармана небольшой ножик, она намеревалась драться со всей серьёзностью. Нужно захватить этого парнишку, он — один из самых лакомых кусочков, завладев его территориями Япония сразу станет значительно сильнее, да и опасного конкурента устранит. Хоть азиат и был на вид немного хилым, постоять за себя всё-таки мог, не без сторонней помощи, конечно, но всё-таки.
— А ну стоять! — услышав окрик, Китай повернулся и тут же отшатнулся в сторону, встав в оборонительную стойку.
— Отстань уже! Я сдаваться так просто не собираюсь!
Ответом ему было зловещее молчание и грозный, слегка насмешливый взгляд. Сейчас за ней было преимущество. Сделав резкий выпад, Японская Империя махнула ножом, но Республика Китай успел увернуться, он, хоть и был застигнут врасплох, собирался дать отпор. Стремительно развернувшись, девушка нанесла удар кулаком и не промазала, в этот раз азиат не успел среагировать и получил урон. Воспользовавшись его положением, она без раздумий замахнулась ножом. Брызнула кровь. Китай поморщился от боли и схватился за порезанную руку, в таком темпе ему худо будет... Не дав противнику опомниться, Япония снова сделала выпад, на этот раз целясь в живот, но парень успел закрыться, опять под удар попали руки. Больно... Империя видела, что силы на её стороне, если постараться, то можно будет отхватить побольше территории, пока не пришла подмога.
— Ты... Напала на безоружного. — Республика крепко сжал зубы и попытался подняться, чтобы удрать. Без капли жалости, девушка ударила по ноге, вызвав у своей жертвы громкий крик, штанина в районе колена пропиталась свежей кровью. — Гх... Это разве честно?! У меня нет и шанса.
— Нечестно? Да плевать мне на твою честность. — азиатка смерила его холодным, оценивающим взглядом — Оставь благородные поединки для рыцарей, я же преследую исключительно свои цели. А теперь приготовься сдохнуть.
Шорохи за спиной заставили её внезапно замереть и прислушаться. Чьи-то тяжёлые шаги стремительно приближались в эту сторону. Чёрт, только бы не его союзник... Тем не менее, чудеса хоть и случаются, это был явно не такой случай. Тоже уловив звуки, Республика Китай громко крикнул, призывая на помощь. Шаги ускорились. Дело дрянь, надо отступать, иначе ничем хорошим для неё это не кончится...
— Китай! — это голос Союза. Резко обернувшись, Империя увидела СССР, потянувшегося за пистолетом. Ну нет, помирать в её планы не входило. Быстро отскочив в сторону, девушка поспешно спряталась за стеной, бросив свою жертву. Коммунист подбежал к товарищу, присев рядом с ним, начав копаться в спешно вытащенной из сумки на спине аптечке. — Что эта гадина успела сделать?
— Пострадали только руки и одно колено, ты очень вовремя, Союз... Спасибо. Я уже думал, что без больших потерь из этой ситуации не выберусь.
— Напала на тебя, пока ты ничего не подозревал, так? — парень утвердительно кивнул, наблюдая за тем, как товарищ вынимает бинты и средства для обработки ран. СССР неодобрительно нахмурился и перевёл взгляд на угол, за которым пряталась японка, далее обращаясь уже к ней. — Ты сильно не наглей, слышишь? И без того с немцем водишься, на проблемы нарвёшься, понятно?
Тишина. Девушка замерла, в терпеливом ожидании, пока эти двое уйдут. Да, Союз определённо ей угрожал, впрочем, это мало её удивляло. Коммунист с самого начала относился к ней не очень хорошо, да и к тому же нападение на Китай вряд ли просто так простит. Эти двое были чем-то похожи на неё с Рейхом... Хоть СССР и не был для азиата нянькой и не следил за каждым его шагом, но в критических ситуациях всегда приходил на помощь, если мог хоть как-то помочь. От этого напасть становилось проблемнее, Японская Империя откровенно боялась мужчину и не особо старалась это скрывать, в отличие от своего союзника, который уже затаился, поджидая наиболее удачный момент для удара. Что же, в следующий раз она будет осторожнее.
Надо будет подгадать, когда никто не сможет помешать нападению. Да, она безжалостно захватит Китай. Это уже давно было одной из главных целей, но он не такой уж и слабый, чтобы быстро сдаться, поэтому девушка мучительно долго преследовала его, стараясь каждый раз нанести как можно более ощутимый ущерб. Она испытывала истинное удовольствие от его мучений. Да, она была монстром, безжалостным и кровожадным и нисколько не стыдилась этого, зачастую вкладывая все силы и не стесняясь пройтись по головам, чтобы достичь поставленной цели. За миловидным, на первый взгляд, лицом скрывалось чудовище, тянущее за собой множество грехов, от которых, правда, не собиралось отмываться и без того чувствуя себя превосходно. Не важно, что думают другие, не важно, что чувствуют другие, не важно, что с ними потом станет. Главное — достичь желаемого с наименьшими потерями для себя.