Глава 21
Таурониэль замер, сжимая в руках амулет, а потом через силу ответил:
– Из-за твоей третьей жены я потерял мать. Никогда не мог простить этого! – Он поднял глаза на отца и с вызовом на него посмотрел.
Он не увидел на лице того ожидаемых следов гнева после такого признания. Скорее тень усталости.
– Сожалею. Надо было раньше тебе рассказать, но не хотел омрачать имя матери.
– Что ты имеешь в виду?
– Она предала меня, заведя любовника за моей спиной, и с ним готовила мое убийство. Когда я узнал о заговоре, для меня это стало ударом. Я уничтожил его и всех, кто был причастен. Ее спасло лишь то, что она была беременна тобой. Я пресек все слухи об ее участии, а после твоего рождения развелся с ней и отправил домой. На девушку, что стала моей третьей женой, я обратил внимание уже после этого, но до твоего рождения. Новый брак стал хорошим объяснением развода... А теперь иди, тебе надо собираться.
Таурониэлю показалось, что его ноги приросли к полу. Столько лет ненависти... Он помнил, как жена отца пыталась быть доброй к нему, а он устраивал ей пакости. Она ни разу не пожаловалась на него отцу, от чего он ненавидел ее еще больше. Как же так?!
– Почему ты раньше не рассказал об этом?
– Зачем? Мне было проще, когда ты ненавидел меня.
– Я не твой сын? – Это предположение обожгло его.
– Ты еще сомневаешься в нашем родстве? – Улыбка отца не скрывала горечи. – Кажется, терять своих Кьяри стало нашей семейной чертой. Иди, и не совершай моих ошибок!
* * *
Тася
Ложась спать в этот раз, я специально не стала переодеваться, надеясь оказаться во сне в том, в чем засыпала. В конце концов, появлялась же я все эти ночи в рубашке. Надеюсь, сработает, а то как представлю, в чем я перед ним щеголяла, так дурно становится.
Как назло, сон не шел. После утреннего разговора с Раей мысли роились. Моя сестра беременна! С ума сойти. Я не могла поверить, неужели Правитель ирлингов ее изнасиловал? Судя по всему, все указывает на это. Она закрыла эту тему, не желая обсуждать. Не привыкла показывать свою слабость, по крайней мере, передо мной. Сколько себя помню, если у нас и появлялись трудности, то она с уверенным видом заявляла, что ничего страшного и со всем справится. А чего ей это стоило, вопрос. Вот и сейчас трудно даже представить, каково ей, но не в ее характере плакаться.
«А ведь она нашла в себе силы и посетила ирлингов, когда Повелитель не поверил в то, что ритуал не понадобится», – вспомнила я. И все ради меня! Да и там ночь не спала, ожидая, пока меня найдут.
Я по-иному взглянула на Шерридана. Его внутренняя сила и благородство поражали. Не каждый мужчина способен принять ребенка своей жены от другого. Тут не обойдется без подозрений, обвинений, вымещения злости на жену, а по нему видно, как он искренне беспокоится и заботится о ней и с какой нежностью и трепетом относится. Восхищаюсь! Наверное, именно такой бывает настоящая любовь, когда даришь ее без оглядки, дорожишь и доверяешь любимому человеку.
Сегодня мы много говорили с Раей, обсуждая, что значит стать Кьяри, встречи во снах, об истинных половинках. Я рассказала ей о словах Весты, что моя половинка находится среди ирлингов. Получалось, что это Тар. Иначе почему после ночи с ним у меня крылья появились?
Анализируя ситуацию и вспоминая наше совместное утро, мне было обидно за себя. Неприятно осознавать это, но Тара не обрадовало, что его Кьяри стала я. Обнаружив у себя крылья, я была в шоке и растерянности, но он-то знал, что произошло! Вместо того чтобы хоть что-то объяснить, да хоть доброе слово сказать и успокоить, он отстранился от меня и сбежал. Что ж, мой кавалер оказался явно не на высоте. И это моя половинка?!
Тем обиднее было вспоминать, как я соблазняла его во снах.
«Но я же не знала!» – так и хотелось воскликнуть мне. Все это казалось просто яркими снами, где все по-иному, чем в реальности.
Я призналась Рае, что хочу вернуться домой к более спокойной и привычной жизни. Мое решение стало для нее ударом. Спросила, не из-за ирлингов ли я так решила? Пришлось признаться, что это решение пришло ко мне еще до поездки туда. Чтобы успокоить сестру, предложила ей представить, как будто она живет за границей. Если Ася обитает и здесь, и там, то, может, и мне как-то удастся посещать здесь Раю.
Единственное, о чем она попросила, так это не спешить и все же выяснить отношения с Таром. Пусть доверия он у Раи не вызывал, но Веста никогда не ошибалась.
«Может, и из него человек получится», – с сомнением хмыкнула она.
Рая сказала, что время у меня есть и мне не стоит переживать о делах дома. Если я вернусь в наш мир, то попаду в тот момент, когда из него исчезла. Мне было непонятно, как это возможно, но она заверила, что об этом ей говорила Ася, а она знает, так как перемещается между нашими мирами. За всеми раздумьями я не заметила, как уплыла в сон...
В отличие от прошлых ночей в этот раз я оказалась у костра возле озера, где мы встречали рассвет. Быстро посмотрев на себя, я с облегчением выдохнула – платье на месте.
– Тая, нам надо поговорить! – решительно произнес принц.
– Согласна.
Моя покладистость его удивила, и он даже несколько растерял свой сосредоточенный вид. Действительно, в прошлые наши встречи при этих словах я закрывала ему рот поцелуем, не желая ничего слышать. Но меня можно понять, окажись во сне с парнем из своих фантазий, вы бы предпочли с ним разговаривать или целоваться? То-то же! Вот и я свой выбор сделала. Кто ж знал, что это особая реальность, где у нас сон на двоих, и наутро он прекрасно помнит, ЧТО мы там делали. Осознав это, я начала закипать, как чайник.
– Иди ко мне, – позвал он.
– Спасибо, я тут постою, – колюче произнесла я.
– Тая, что случилось? – подозрительно посмотрел на меня он.
– Действительно, что? – язвительно спросила я. – Ничего особенного, если не считать того, что сегодня я узнала, что эти сны реальны!
– А я тебе о чем говорил!
– Да? Говорить можно по-разному. Что-то ты не слишком старался меня убедить.
– А кто меня соблазнял?!
– Так это я виновата? – разозлилась я.
– Тая...
– Не подходи! – зашипела я, как только он двинулся ко мне. Тар напряженно замер. – Ты желал поговорить? Сейчас у тебя есть прекрасная возможность сказать мне все, что хотел.
– Тая, что не так? – сузил он глаза.
– Дай-ка подумать... – Я сделала вид, что задумалась. – После ночи с тобой у меня появились крылья. Вместо того чтобы хоть что-то объяснить или сказать, ты сбежал от меня, как будто я стала заразной. Теперь еще и эти сны. Нет бы объяснить, что происходит, так ты воспользовался тем, что я считала это обычными снами, и позволил мне как дурочке раз за разом падать в твои объятия! Дальше перечислять? – уже рычала я.
– Что ты говоришь?! – нахмурился он. – Мне казалось, ты сама этого хотела.
– Действительно? – разошлась я не на шутку. Так это, оказывается, я сама хотела?! Меня уязвили эти слова. Страдалец, блин! Ладно, пусть сама, но я же не знала, что это не плод моей фантазии! – Знай я, что это реально, то после того утра мне бы захотелось как минимум тебе врезать, а не в объятия прыгать.
Тар проникся, и на лице появилось виноватое выражение.
– Тая, я сожалею, что обидел тебя. Но поверь, появление у тебя крыльев и для меня стало полной неожиданностью.
– Представляю. Кьяри-человек – это не совсем то, о чем ты мечтал.
– Рад, что ты понимаешь, – облегченно произнес он и сделал шаг ко мне, но я отступила.
– Понимаю. Поэтому предлагаю забыть о том, что произошло.
– Что ты имеешь в виду? – Его глаза хищно сузились.
– Я уже писала об этом тебе в письме. О том, что у меня крылья, знаем только мы, архимаг и сестра. Они будут молчать, а ты живешь себе дальше, как и до встречи со мной.
– Долго думала? – процедил он, взбешенный моими словами.
– Не очень. На мой взгляд, это оптимальное решение в нашей ситуации.
– Тая, ты не совсем понимаешь, что значит быть Кьяри и природу уз между нами, – стараясь говорить спокойно, произнес он, но было заметно, каких сил ему стоит это видимое спокойствие.
– Ты говоришь о том, что мы начнем чувствовать друг друга и слышать мысли? – спросила я. – Не забывай, моя сестра тоже Кьяри. Это решаемо. Думаю, когда я вернусь в свой мир, связь прервется.
– Ты никуда не уйдешь! – зарычал он. Не успела я ахнуть, как он сократил между нами расстояние и сжал меня в объятиях.
– А это не тебе решать! – не испугалась я, упираясь ему в грудь руками. Это лишь сон, и ничего он мне не сделает.
Он пересилил мое сопротивление и, притянув к себе, поцеловал властно, зло, как будто клеймя. Вырвавшись, я залепила ему пощечину. Мы замерли, сверля друг друга одинаково яростными взглядами.
– Вижу, упрямство – это ваша семейная черта, – язвительно произнес он.
– А насилие – ваша?
– О чем ты?
– У отца своего спроси!
– Он трогал тебя?!
– При чем здесь я?
Тар облегченно выдохнул, а потом сказал:
– Тая, что бы ни случилось между ним и твоей сестрой, неужели ты думаешь, он не жалеет?
– Ей от этого должно стать легче, когда она беременна?
– Так вот почему необходимость в ритуале отпала, – понимающе произнес он, а потом прямо посмотрел на меня: – Тая, я хочу, чтобы у нас все было по-другому. Признай, что между нами с первого дня что-то происходит. Ты моя пара. Именно поэтому нам было так тяжело расставаться, хоть мы и не понимали причины.
«Но это не помешало ему сбежать от меня утром», – с горечью подумала я, но вслух сказала иное:
– Слушай, я все прекрасно понимаю. Ты честолюбив и со временем планируешь занять трон. Не такая жена тебе нужна, а на роль любовницы я не согласна. К тому же меня не привлекают все эти придворные игры, и единственное, чего я хочу, так это вернуться к прежней своей жизни.
– Да ты меня с ума сведешь! Как прежде не будет. У тебя крылья, – напомнил он. – Теперь ты принадлежишь к ирлингам и наши жизни связаны.
– Я принадлежу сама себе, и любые узы можно разорвать! Моя сестра доказала это. Так что женись на ком хочешь, а я хочу вернуться домой.
– У тебя кто-то есть? Ты поэтому так рвешься туда? – ревниво спросил он, яростно сжимая кулаки.
– Тебя это не касается. Там моя жизнь, где я – это я, а не второсортный кусок мяса лишь потому, что родилась человеком.
– Теперь ты моя Кьяри, и никто не посмеет пренебрежительно на тебя посмотреть!
«Никто, кроме тебя», – с сожалением подумала я, помня о его ненависти к людям.
– Я не твоя, – покачала отрицательно головой, отступая от него. Нога поскользнулась на камне, и, потеряв равновесие, я начала падать. Он рванулся ко мне, но, испуганно вскрикнув, я проснулась в своей постели.
«Тем лучше», – решила я. Основное сказано, лавочка с эротическими снами закрыта. Свободен.
Гуляя по зверинцу, что размещался на территории дворца, куда я сбежала подумать, вынуждена была признать, что настроение мое не радужное. Странные мы существа женщины. Вот вроде бы все решила, целый день с чувством выполненного долга после нашего разговора проходила, а когда он не приснился мне на следующую ночь, а потом и еще одну, мысли разные в голову полезли. Казалось бы, сиди и радуйся, что он тебя услышал и отступил, так нет же... Все последующие дни я не могла избавиться от мыслей о нем.
Чисто по-женски уязвляло, что он за меня даже не боролся. Получается, не сильно я ему и нужна была, если он сразу же ушел в сторону. Это говорило о том, что я была совершенно права и новоприобретенная Кьяри нужна ему, как прошлогодний снег.
Потом вспоминались сны с ним. Самый первый, когда он радостно бросился мне навстречу. Жаркие поцелуи, наши страстные ночи, все слова, что он шептал мне срывающимся голосом. Его предложение выйти за него, настойчивые просьбы вернуться и желание поговорить и что-то объяснить. Неужели это все ложь?!
Тут же приходило на ум, сколько женщин у него было.
«А чего ты хотела? Надеялась, что особенная для него?» – ехидно спрашивал внутренний голос.
С каждым днем настроение скатывалось в бездну. Может, пора вернуться домой? Надеюсь, хоть тогда это безумие закончится.
Я уже научилась высвобождать по желанию крылья и прятать их. Для того чтобы научиться летать, нужно время. Но надо ли оно мне? Сомневаюсь, что когда вернусь домой, у меня появится желание летать. Чтобы меня на опыты забрали? Бр-р-р!
В то же время я чувствовала, что у Раи непростой период и мое присутствие придает ей сил. Узнав, что я хочу вернуться домой, Шерридан бросил на меня неодобрительный взгляд и предложил не спешить с решением. Его тоже понять можно: мой отъезд расстроит Раю, а как следствие, это уже беспокоит его.
Если я сейчас уйду, то не будет ли это предательством по отношению к сестре? В конце концов, она меня всегда поддерживала и помогала. В то же время в душе назревало беспокойство, требующее действовать. Стыдно признаться, но я сегодня даже поинтересовалась, поступали ли еще от ирлингов просьбы о визите. Отведя глаза, Рая призналась, что нет. После моего ночного разговора с Таром они прекратились. Все указывало на то, что это конец.
Это должно было меня радовать, но почему-то не радовало. В минуты слабости я вообще жалела, что узнала о том, что сны реальны. По крайней мере, уж лучше бы обманывалась ночами. Было бы что вспоминать, когда вернусь домой. Ведь это намного лучше, чем чувствовать себя ненужной ему.
– Вот ты где! – услышала я и, обернувшись, увидела Раю. Во взгляде на меня было заметно тщательно скрываемое беспокойство. – Мы сегодня решили устроить вечером девичник, – сообщила она.
– Кто «мы»?
– Веста и Ася. Она очень хочет с тобой познакомиться. Была на Земле, но как услышала, что у меня сестра здесь, тут же вернулась.
– Отлично! – постаралась изобразить радость я. Что-то в последние дни меня мало что радовало.
– Кстати, Ася – истинная пара Дориана, и она может тебе больше рассказать про узы и каково это, когда устанавливается полная связь.
– Рая, зачем мне это?! – почувствовала я глухое раздражение, как будто мне наступили на больную мозоль.
– Во-первых, теперь я Рия, а во‐вторых, у меня огромное желание все же вернуться к ирлингам и надрать одному засранцу уши. Думаешь, я не вижу, что ты эти дни сама не своя?
– Наверное, мне пора вернуться домой.
– А на мой взгляд, ты просто бежишь от себя. Разберись, что ты чувствуешь к одному ушастому ирлингу! Я же тебя знаю как облупленную: ты не любитель курортных романов, а одноразовый секс тебя никогда не прельщал. Если ты потеряла голову настолько, что забыла обо всем, то, может, стоит признаться себе в этом?
– Какая разница, что я чувствую? Я ему не нужна!
– Откуда ты знаешь? Ты говорила с ним во сне?
– Да.
– И он это тебе сказал? – с сомнением спросила она.
– Нет, это я ему сказала, что хочу вернуться домой к прежней жизни и не подхожу ему.
– И он согласился с этим?
– Нет. Сказал что-то типа того, что я ничего не понимаю и как прежде уже не будет.
– Вынуждена с ним согласиться. Думаешь, вернешься домой и сможешь жить, как будто ничего и не было? Не обманывай себя! Я тоже долгое время отказывалась принимать то, что у меня крылья и обстоятельства изменились, пока эти самые обстоятельства не взяли меня за горло. – Она тяжело вздохнула, а потом не к месту произнесла: – Надо бы Шерридана предупредить усилить охрану дворца, что-то не нравится мне это затишье. Таша, там дальше тигрица белая. Сходи посмотри. Мне оборотни подарили. Красивая, – посоветовала она. – А мне надо срочно поговорить с мужем.