7 страница24 ноября 2020, 18:47

Глава 7 " Встреча с сестрой"

Мы пригласили Весту и Валериана задержаться и с нами отобедать. Вроде бы основные вопросы решили, и мне очень хотелось поговорить с Вестой наедине. Шерридан извинился, что ему необходимо обсудить некоторые вопросы с управляющим, и бросил на меня обеспокоенный взгляд.

– А мы с Вестой поговорим по-девичьи, – дала я ему понять, что он может быть за меня спокойным.

Оракул с архимагом увлеклись беседой, обсуждая этих самых близнецов и как это могло произойти. Коулсон такого поворота явно не ожидал и жаждал знать подробности. Мы же с подругой удалились ко мне в будуар.

– Мне так жаль... – были первые слова Весты, как только мы остались наедине. – Не могу простить себе, что так и не смогла помочь и мы чуть тебя не потеряли.

– Не хочу вспоминать... – мотнула я головой. – Знаешь, со всеми этими перерождениями... Не доверять Валериану я не могу, но такое чувство, что все это не имеет ко мне никакого отношения. Не важно, что было в жизнях, которые я не помню. Есть здесь и сейчас, и единственное, что я хочу, это забыть все произошедшее со мной, как страшный сон... Но ребенок не позволит, и если я его оставлю, всю беременность и после он будет живым напоминанием произошедшего.

– Валериан прав. История повторяется, и вам надо разорвать этот порочный круг.

«Вообще-то не вмешайся Коулсон, а потом и Цирбис, история повторилась бы. Я бы умерла и не знаю, как ирлинг, а Шерридан ушел бы за мной», – отметила про себя я.

– Из-за одного блудливого бога страдаем все мы. – Почему-то его жену осуждать не получалось, хотя она та еще стерва была.

– Он заплатил за это.

– Что ты имеешь в виду?

– Рия, но не просто же так Хранители ему помогли, – криво усмехнулась она.

Мне пришло в голову, что, может, не зря старые боги ушли и это как-то связано. Род ведь был самым главным, по словам Валериана. Меня же озаботил другой вопрос:

– А что они с нас за помощь в переносе сюда сестры потребуют?

– Это в их интересах, так что не беспокойся об этом.

– А почему в их?

– Сама посуди, если чисто гипотетически представить, что удастся перебросить привязку на нее, то души близнецов окажутся связанными с разными женщинами и проклятие будет снято.

– Знаешь, проклятие кажется чем-то нереальным в отличие от сестры, а ей я такой судьбы не пожелаю.

Я посмотрела на Весту и попросила ее:

– Если Хранители разрешат перенос Таши, то расскажи ей обо мне и спроси, хочет ли она этого.

Лично для меня в последнее время было слишком много магии, богов и легенд, где я непосредственная участница. Наш техногенный мир тоже по-своему хорош. По крайней мере, высшие силы не так явно вмешиваются в нашу жизнь.

Веста пообещала, и, чтобы сменить тему, я спросила:

– Как там Ася?

– В море. Наслаждаются путешествием с Дорианом... Я не стала ей ничего говорить, чтобы не портить отдых, – как бы извиняясь произнесла она.

– Правильно сделала. Все равно ничего не изменишь, а настроение испортишь.

Я вспомнила наше путешествие с Шерриданом. Только он и я. Никаких срочных дел и советников. Вот как чувствовали и оттягивали момент возвращения.

За обедом мы касались общих тем, не говоря ни о чем важном. Уже прощаясь, Валериан сказал мне:

– Если вы решите оставить ребенка, то могу пообещать, что после его рождения вы и минуты не пожалеете об этом.

– А разве вы не видите, какое решение я приму? – удивилась я.

– Сейчас будущее туманно, – расплывчато ответил он.

В этом он прав. Я не определилась с решением, несмотря на все вышесказанное. К тому же я отметила, что оракул сказал, что я не пожалею о своем решении лишь после рождения ребенка, а вот о времени беременности он тактично умолчал.

Лучиком света во всей этой ситуации была возможность встречи с сестрой.

– И что ты обо всем этом думаешь? – спросила я Шерридана, когда мы остались одни. Веста с Валерианом вернулись к себе, а Коулсона утянули наши маги для обмена опытом и доработки защиты дворца.

– Не поверишь, но раньше я зачитывался подвигами близнецов, мечтая быть как они и жалея, что у меня нет брата. Может, тогда бы я не чувствовал такого одиночества. – Его последние слова резанули меня как ножом по сердцу. На миг закаленный воин исчез, и я увидела маленького мальчика, каким он был.

– Мне жаль...

Шерридан встряхнулся и произнес:

– Кем бы мы ни были в прошлом, но это не отменяет того, что сейчас я хотел бы его убить за все, что он сделал.

Мне же хотелось просто забыть о его существовании. Было облегчением знать, что он больше не ворвется ни в мою жизнь, ни в мой сон. Если ирлинг дал слово, я чувствовала, что он его сдержит.

– По крайней мере, мне хоть немного стало понятно, почему ты, только увидев меня, провел ритуал единения, – усмехнулась я, отгоняя тяжелые мысли.

– Я хотел бы поговорить с тобой об этом.

– Да?

– В прошлый раз я все решил за нас. Ты бы согласилась повторить его по своему желанию?

– Да, – не задумываясь, ответила я и была награждена просветлевшим взглядом Шерридана.

– Сегодня вечером?

– В любой момент, когда тебе будет угодно. – Не успела это произнести, как, подхватив на руки, меня закружили.

Накопилось много дел, требующих его внимания, но Шерридан не захотел меня отпускать от себя и хоть на миг расставаться. Так и принимали вместе посетителей у него в кабинете, пока он не заметил, что я утомлена. На этом все дела были отложены, и мы пошли просто гулять в парк, на свежий воздух.

Идя с ним рядом и чувствуя тепло его большой ладони, что сжимала мою, я приняла решение. Хочу детей от него, хочу большую и шумную семью. Если необходимо родить этого ребенка, то я это сделаю. Если Шерридан готов его принять, то и я найду в себе силы сделать это. Понимаю, что просто не будет, но пусть боги катятся ко всем чертям со своими проклятиями и предсказаниями, я подарю этому мужчине семью, где есть не только любовь, но и детский смех.

Тася

Я проснулась, но глаз открывать не хотелось. Вспомнился приснившийся ночью сон, и я лениво перебирала подробности. Самое удивительное, что слова Весты во сне озвучили мои самые тайные страхи. Никогда бы я не призналась вслух в том, что после потери памяти Рая стала абсолютно другим человеком. Это было бы равносильно предательству сестры. Пусть она ничего не помнит, но я-то память не теряла!

Внутренний голос язвительно заметил, что я просто боюсь потерять единственного родного и близкого человека. Остаться совсем одной. Отца я к родным людям не относила.

Припомнила слова о мире, где есть магия, оборотни, вампиры. Люди-птицы, среди которых мой суженый. Губы сами собой расплылись в улыбке. Никогда не думала, что моя богатая фантазия способна на такой выверт. Насчет суженого понятно – после свадьбы навеяло, но птиц я с какого перепугу себе нафантазировала?!

Вроде бы последнее время была так занята, что и книги в руках давно не держала. Фантазия же моя оказалась безмерна. Я и сестру в иной мир перебросила, выдав ее замуж, а в ее тело поселила принцессу, уже чью-то жену. Так и хотелось воскликнуть: «Вот я дала!»

– Можно уже? – услышала я шепот.

– Нет, рано еще.

– Ну, я хоть глазком посмотрю.

Я переваривала услышанное, а потом меня как током ударило – я же в квартире одна! Воры?!

Резко открыв глаза, я подскочила на постели. Не самое умное решение, если бы это действительно были воры.

Широко распахнув глаза, я уставилась на Весту с незнакомой девушкой. Они замерли в нескольких шагах от кровати. И тут только я осознала, что нахожусь совсем не дома.

– Веста, что за шутки? Где я? – потребовала объяснений я.

– Вот почему я предпочитаю в такие моменты находиться как можно дальше, – сообщила она девушке.

– Веста! – повысила я голос.

– Не кричи на Богиню, сестренка! – приструнила меня девушка. – У нее нервы слабые, потом не одной бутылкой вина отпаивать придется, – уже со смешком добавила она, и они с Вестой переглянулись.

Богиню?!

– Я в сумасшедшем доме? – тут же предположила я.

– Ага, там как раз ремонт сделали. Таша, давай быстрее соображай, Веста же тебе все объяснила! Веста? – вопросительно посмотрела она на нее.

– Таша?! – в ступоре повторила я. Так меня только Рая называла.

– Нет, я не могу больше! – воскликнула блондинка. – Ташка!!! – бросилась она ко мне и сжала в объятиях. Я растерянно смотрела на Весту поверх плеча блондинки, не зная, как реагировать. Веста сделала мученическое выражение лица, всем своим видом демонстрируя, что мечтает оказаться подальше отсюда и что лишь усилием воли остается на месте.

Блондинка отстранилась и посмотрела прямо на меня:

– Я Рая, мы в другом мире, и меня засунули в чужое тело.

– И ты замужем, – закончила я за нее, вспоминая все, что говорила мне Веста.

«Может, я еще сплю?» – с надеждой подумала я.

Наверное, что-то промелькнуло у меня в глазах, так как она по-доброму улыбнулась:

– Я тоже сначала думала, что сильно головой приложилась и пока в беспамятстве валяюсь, этот мир мое подсознание придумало.

– А может, я умерла? – несмело предположила я.

Блондинка ущипнула меня, и я ойкнула от неожиданности.

– Даже не думай! Таша, в чем дело? Я думала, ты сама согласилась сюда перенестись? – вопросительно посмотрела она на меня.

– Я думала, что сплю, – растерянно посмотрела я на Весту.

– Мне вернуть тебя обратно? – нахмурилась Веста.

– Нет! – Я ухватилась за руку блондинки. Все было странно, непонятно, и я хотела во всем разобраться. Пусть она внешне ничем не напоминала мою сестру, но ее мимика, не наигранные эмоции... Да даже то, как она меня слегка ущипнула. Рая иногда таким образом шутливо возвращала меня с небес на землю, когда я замечтаюсь.

– Вижу, вам надо поговорить, – с намеком произнесла Веста.

– Вечером ждем! Будем Ташу отпаивать, – оглянулась на нее... моя сестра?!

Веста улыбнулась и... исчезла на моих глазах!

– Я точно сплю! – заключила я.

– Привыкай. Когда мне Веста сообщила, что она меня в другой мир перенесла и я здесь останусь, первым моим желанием было ей шевелюру проредить. Вовремя исчезла, зараза.

Я не сдержала смешка. Это было так похоже на Раю. Заглянула ей в глаза, пытаясь разглядеть там душу. Неужели все правда и это действительно она? На меня смотрело красивое юное лицо, так не похожее на мою сестру.

– Во всем этом есть и плюсы, – как будто поняв мои мысли, произнесла девушка. – Сбылась твоя мечта, и по возрасту теперь ты старшая сестра. И еще... Таша, ты в магическом мире!

Мне стало смешно. Я столько раз возмущалась, что Рая старше и, сколько себя помню, меня опекает как маленькую. Сбылась мечта идиота! А после моей любви к фэнтези даже вдвойне.

– Меня тоже в другое тело поселили? – забеспокоилась я, ощупывая свое лицо и волосы. Вроде все как прежде.

– Нет, тебя просто перенесли.

– А почему же тебя тогда?..

– Так надо было. Шерридан уже был женат на Ауэрии, и нас с ней поменяли местами.

– Кто такой Шерридан?

– Мой муж. Я вас сегодня познакомлю.

– Знаешь, – потерла виски, – а я тебя вчера замуж выдала.

– Ауэрию, – улыбнулась она. – Когда появилась возможность вернуться в свои тела, то она отказалась. Упирала на то, что у нее есть любимый, у которого есть сын, и она не хочет травмировать ребенка.

– Артемка классный, – улыбнулась я. – Она пригласила на свадьбу отца, – без перехода сказала я.

– Что?! – возмущенно вскричала она, еще раз убеждая меня, что передо мной Рая. – Как она могла?! И ты позволила?

– Это была ее свадьба, и она дала понять, что для нее это важно.

– Да какое ей дело до него? Чего она лезет? – Я лишь пожала плечами на это.

– И как он? – чуть успокоившись, спросила она.

– Говорил, как для него это важно, а потом настаивал, чтобы я познакомилась с сыном его партнера.

– Урод!

– Рай, это и правда ты? – всхлипнула я. Неожиданно глаза оказались на мокром месте.

– Я, Таша... я, – произнесла она, снова обнимая и прижимая меня к себе. Даже по голове погладила, как в детстве. – Ты даже не представляешь, как мне тебя не хватало.

Рая забросала меня вопросами, как я жила после ее исчезновения, а потом и сама рассказала о себе. Я заслушалась, когда она начала описывать, что почувствовала, открыв глаза и обнаружив себя не дома, да еще в чужом теле. Рассказала о муже, о происках отца Ауэрии, который ее похитил, о последовавшей после этого войне и воссоединении с мужем. Представляю, что пережила сестренка.

Больше всего меня поразил тот факт, что Веста – богиня с даром находить истинную пару и Рая не первая, кого она перенесла в этот мир. Есть еще Ася, и она как раз замужем за вампиром. Мне было тяжело поверить, что девушка, с которой я так часто общалась, обладает такими способностями. Я вспомнила ее слова о том, что моя истинная пара – среди ирлингов.

– А кто такие ирлинги? – спросила я. – Они далеко отсюда? Как они выглядят?

Рая напряглась при этом вопросе и чуть напряженно спросила:

– Что тебе известно о них? Почему спрашиваешь?

– Веста упоминала помимо вампиров и оборотней еще и о них.

Рая на глазах расслабилась и ответила:

– Это люди-птицы. Их государство граничит с нашей империей. Я теперь тоже неким образом отношусь к ним, – нехотя призналась она.

– Как это?! – У меня при таком заявлении даже челюсть отвисла.

– Их божество Цирбис был недоволен вмешательством Весты на этом континенте и одарил меня крыльями, назвав Кьяри их Правителя.

– Крыльями?! Кьяри? – ничего не понимала я.

– Кьяри – это нечто вроде истинной спутницы. Если ею становится человек, то божество может подарить ей крылья.

– У тебя крылья? – Я даже заглянула ей за спину.

Рая невесело усмехнулась и, встав с постели, повернулась ко мне спиной. Мгновение – и появились белые крылья, взметнув потоком воздуха мои волосы

Рая оглянулась и почему-то побледнела. На моих глазах крылья начали терять цвет, став прозрачными.

– Ух ты! Как это?! – зачарованно выдохнула я.

– Таша, никому не говори об этом. Я потом тебе все объясню.

– Но почему?! – не могла понять я. – И я не понимаю, у тебя теперь два мужа?

– Нет. Правитель ирлингов... он на меня не претендует, – ответила она, и крылья исчезли.

– Рая, ты и летать можешь? – Не могла успокоиться я, ошарашенная наличием у сестры крыльев.

– Да. Слушай, давай не будем об этом. Давай лучше тебе что-нибудь из одежды подберем, и я тебе все здесь покажу, – сменила она тему. Я согласилась с этим. Когда тебя ждет новый неизведанный мир, то желания задерживаться в кровати нет.

Уму непостижимо, моя сестра – жена Правителя кентавров и живет во дворце! Почтительное «госпожа» доносилось от всех встречных слуг. Когда же я увидела мужа Раи, то первым моим вопросом было: «У вас брат есть?» Он обменялся с ней растерянным взглядом, а я же глаз не могла от него отвести. Шикарный мужчина! Статный мускулистый красавец смотрел на мою сестру так, как будто она была для него центром вселенной. А какие у него скульптурные черты лица! Я не могла скрыть своего восхищения, рассматривая его, как фанатка любимого футболиста, чем заслужила смешинки в его карих глазах.

Он поцеловал мне руку и выразил свою радость по поводу моего прибытия. У меня создалось впечатление, что он бы и ослице так же обрадовался, если бы это порадовало мою сестру. Теперь я за нее спокойна. Убедившись, что у нас все в порядке, он оставил нас, давая возможность пообщаться.

Мы же с ней говорили и говорили. Меня волновал один вопрос, и я его все же задала:

– Рая, а почему меня перенесли и все рассказали именно сейчас? – Почему не вначале, когда она тут оказалась, или после войны, когда все успокоилось, да и вообще. Можно мечтать оказаться в волшебном мире, но когда тебя вырывают из привычной обстановки, возникает вопрос: «А дальше что делать?» Я как-то себе плохо представляла, где мое место. Прочитала множество историй про попаданцев и даже не ожидала, что окажусь на их месте. Еще было непонятно, почему Веста сразу не рассказала о подмене. Я бы перестала убеждать Ауэрию, что она Рая, рассказывая о ее прошлом.

– Таша, ты пойми, я и с Вестой встретилась лишь после войны и у нас только тогда наладились отношения, да и то не без помощи Аси. У меня у самой было множество вопросов, и я не знала, надолго ли в этом мире останусь. Может быть, в один прекрасный момент я бы опять проснулась дома. Лишь убедившись, что никто возвращать меня обратно не собирается, я задумалась о тебе и начала искать способы быть вместе. Ты жалеешь, что согласилась? – с беспокойством спросила она.

– Нет, но я в другом мире, ты в другом теле, и я... несколько дезориентирована. А как же дом, фирма? Ауэрия?

– Пусть остается Ауэрии. Веста, если что, поможет. Насколько я понимаю, она ее там не оставляла. Тем более у нее теперь муж и собственная жизнь. Ты не обижайся на Весту. Расскажи она тебе, разве бы ты поверила? К тому же именно благодаря тебе Ауэрия смогла освоиться в нашем мире. Кстати, я сократила ее имя, и теперь вместо Раи меня все называют Рия. Шерридан знает о подмене, а для остальных я Ауэрия.

– Веста говорила, – вспомнила я. Видя тревожный взгляд Раи, которая внимательно всматривалась в меня, шутливо спросила: – А кентавров я увижу?

В конце концов, если я здесь оказалась, то будем знакомиться с этим миром. И где там маги? Душа требует чудес и желает убедиться, что не сошла с ума и все это реально.

Прошло несколько дней, и, лежа бессонной ночью в шикарной спальне на огромной кровати, я думала о том, что делать дальше. Было странно смотреть на светловолосую красивую девушку, такую хрупкую внешне, и видеть свою сестру. Ее мимику, жесты, чувствовать внутренний стержень, что всегда был ей присущ. Это, без сомнения, была она, и в этом мире она нашла свое место. Хотя рядом с таким мужчиной, как Шерридан, женщина в любом мире будет чувствовать себя на своем месте.

Я же себя так не ощущала. Вот вы бы хотели жить в сказке? Да, побывать прикольно, а жить? То-то же! Я продукт нашей современной цивилизации, где женщины эмансипированы, свободны и не зависят от мужчин. У кентавров же с этим строго. У Шерридана вообще гарем из трехсот наложниц был, пока Рая не разогнала. Я не чувствовала себя здесь свободно. Поехать в город – охрана, да даже выйти за пределы дворца без охраны невозможно.

У Раи есть Шерридан, сложилась своя жизнь, дела. А что делать мне? Я привыкла работать, свободно передвигаться, ездить в отпуск в разные уголки мира. Вот как-то так и получилось, что через несколько дней я с тоской вспоминала свою квартиру, работу и прежнюю жизнь.

За сестру была счастлива. Невооруженным взглядом было заметно, что они с Шерриданом любят друг друга и у них все хорошо. Правда, иногда в глазах Раи проскальзывала грусть, которую она тщательно скрывала от мужа, и когда я начала докапываться до правды, призналась, что все дело в том, что недавно ее похищали и это следствие пережитого напряжения. Я не могла обойти этот факт и не расспросить подробно. Как оказалось, похитил Правитель ирлингов, и она там чуть ли не месяц жила. К счастью, за это время ей удалось убедить его в чувствах к мужу, и он отступил. Чувствовалось, что она многое недоговаривает и говорить ей об этом тяжело. Поэтому я удовлетворилась этим ответом.

Был еще один нюанс с моим появлением. У Ауэрии, настоящей, сестер не было. То есть Шерридан знал, что я сестра Раи, а для всех остальных я была гостьей и подругой. Было решено сказать, что я из мира Аси. Насчет того, что ее перенесли с Земли, всем было известно. По легенде, мы подружились, когда они гостили там. Это придумал Шерридан. Рая хотела заявить, что я ее сестра, но муж настоял, что так будет лучше, иначе мое появление вызовет слишком много вопросов. Лично мне было все равно, главное, мы знаем, что мы сестры, а остальное неважно.

7 страница24 ноября 2020, 18:47

Комментарии