Глава 8
***Маниса. 1543г.***
Раним утром, когда лучи восходящего солнца только осветили окрестности карета с Шехзаде и его избранницей покидала живописные места... Вокруг, расстилались вершины гор, залитые светом лазурного небосвода, где, казалось, можно было увидеть все самое прекрасное, настоящее, что есть на свете. Шехзаде держал Кесем за руку.
- Тебе понравилась поездка?
- Очень... Жаль, что нам нужно возвращаться - с грустью в голосе сказала девушка.
- Любовь моя, обещаю, как решу все государственные вопросы, мы еще поедем погулять. Мы обязательно поедем в мечеть, которую строят по моему приказу. Я уже придумал название для нее: «Мечеть Счастья". Это будет первая мечеть в истории нашей любви... – произнес Мехмед
Кесем легонько вздохнула. Она поняла, что в тайне надеялась на то, что сегодня может случиться что-нибудь необыкновенное, и слова любимого, что все дела подождут, придадут ей уверенности. Она улыбнулась.
Шехзаде ответил улыбкой и нежно поцеловал ее в лоб. Кесем открыла окно кареты, подставила лицо ветру и почувствовала, как радостно застучало ее сердце.
Кесем словно пела про себя:
- О Боже! Неужели я снова буду счастлива? Неужели я смогу быть рядом с ним? Неужели он действительно любит меня? Неужели?.. Неужели?..
За этими волнующими словами скрывалась уверенность в том, что все будет хорошо.
"Как она прекрасна" - думал про себя Мехмед.
Девушка была рядом, он чувствовал ее аромат и упивался каждым ее вдохом. Ему казалось, что все самое важное происходит только с ним. В ее восхищенных глазах, он ясно читал желание жить, любить и быть счастливой. Она нравилась ему своим бесстрашием, своей чистотой и своей искренностью.
Кесем была таким прекрасным созданием, что у него не было сомнений в том, что она станет величайшей женщиной мира. К полудню карета прибыла в Манису. Слуги помогли Кесем выйти. Шехзаде, взяв ее за руку, повел во дворец. Они шли, взявшись за руки, и по пути тихо разговаривали.
- Скажи, когда ты успела так хорошо изучить наш язык? Я ведь до этого времени не обращал на это внимания. Как мне нравятся эти строки: "... Звезда с именем зари озарила мой одинокий дом".
- Как красиво... - с восхищением сказала фаворитка. Кстати, кто это написал, если не секрет? - поинтересовалась девушка
- Неужели ты не догадалась? Конечно же, Сулейман Великолепный - сказал Шехзаде.
Когда они поднялись на крыльцо дворца, Кесем прижалась к его груди и спросила:
- Мехмед, что со мной будет?
- Я скажу тебе... Ты будешь моей, весь день и ночь. И отныне не только эти, но и все остальные ночи в твоей жизни будут посвящены только мне. А теперь, моя любовь иди к себе и отдыхай. Вечером я навещу тебя.
Кесем поцеловала любимого и ушла.
Фирузе сидела в своих покоях, примеряла украшения, которые у неё были. К ней вошла её подруга, Зейнеп.
– Фирузе, я слышала в гареме, что Кесем и Шехзаде уехали вместе на природу. Два дня назад. Только сегодня они приехали.
– Как он может, после всего, что было между нами. Эта змея заняла моё место в сердце Шехзаде, но я с ней буду бороться до последнего. Никто не станет на моём пути Зейнеп. - Фирузе пришла в ярость, от таких новостей.
Она хотела лишь мести сопернице.
– Фирузе, будь спокойнее, возможно он ещё к тебе вернётся. - Зейнеп пыталась утешить свою подругу.
– Зейнеп, я не успокоюсь, пока не раздавлю её - Фирузе злобно ответила. – Фирузе, потерпи немного. Возможно всё наладится.
– Зейнеп, уже ничего не станет как прежде. Ничего не наладится. Мехмед меня не любит, не желает меня видеть. Ему просто всё равно на мои страдания. - Фирузе заплакала, когда говорила эти слова. Её душе было больно. – Кесем, ответит за мои страдания. Она виновата в этом. Она разлучила меня с Шехзаде. Я её уничтожу. Любым способом. - Фирузе улыбнулась своим планам.
Зейнеп села рядом с подругой и взяла ее за руку.
– Зейнеп, если я не избавлюсь от Кесем сейчас... Потом она превратиться в такую змею, что с ней не справится ни одна девушка... Она превратится в Хюррем Султан... Я должна ее уничтожить. Я никогда не прощу себе этого... Значит, так тому и быть... Я иду. Пусть все в этом дворце знают, что я всегда буду бороться за свою любовь!
Зейнеп пыталась остановить подругу, ведь она прекрасно понимала, чем это может закончится. Но Фирузе была непреклонна. Она направилась в покои соперницы. Кесем сидела на тахте за столом и кушала виноград. Девушка хотела взять виноградинку и положить в рот... Но дверь в комнату открывается и в нее влетает разъяренная Фирузе Хатун. Кесем была шокирована такой наглостью. Но Фирузе была настроена агрессивно. Она схватила со стола нож и приставила его к горлу соперницы. Та попыталась вскрикнуть, но Фирузе не дала ей и рта открыть. Она прижала лезвие к шее соперницы.
И тут раздался голос:
- Что ты делаешь, Фирузе?
Кесем подняла глаза и увидела Шехзаде. Фирузе тут же бросила нож и стала оправдываться, что мол она пришла просто поговорить, но Кесем на нее набросилась и ей ничего не оставалось, как обороняться. Она надеялась, что Мехмед поверит ее словам и избавится от Кесем. Шехзаде посмотрел на Фирузе, а потом спросил:
- Это правда? Кесем, то что сейчас сказала Фирузе... Правда?
Кесем стало обидно, что любимый человек поверил лживым речам бывшей фаворитки. Не поднимая глаз, она сказала:
- Я ни на кого не нападала. Если Вы мне не верите, я могу поклясться своим ребенком - сказала девушка дрожащим голосом.
Шехзаде осознал, что своим недоверием ранил Кесем в самое сердце. Он подошел к ней и обнял. Потом сказал:
- Кесем, прости меня. Фирузе, ты отправляешься в старый дворец. И это не обсуждается! Иди собирай вещи.
Фирузе упала на колени.
- Шехзаде, прошу позвольте мне остаться рядом с Вами... В дали от Вас я умру - плакала девушка.
Шехзаде отстранился от нее и строго сказал:
- Фирузе, кто ты, чтобы ослушаться моего приказа?! За то, что ты покушалась на жизнь Кесем и моего будущего ребенка тебя полагается казнить. Но я пощадил тебя! Так что будь благодарна, что я не принял самые жесткие меры. Ступай!
Девушка встала, поклонилась Шехзаде и ушла. Кесем отстранилась о Мехмеда.
- Любимая, что случилось? - непонимающе спросил он.
- Как ты мог поверить этим грязным речам? Почему, Мехмед? - голос по-прежнему дрожал
Шехзаде попытался приобнять, но девушка не подпустила.
- Прости меня, Кесем. Пожалуйста прости... Девушка ничего не сказала. Ей было очень неприятно, что человек, которого она любит усомнился в ней. Но в душе она уже оттаяла. Она знала, что причинит больше боли Мехмеду, чем себе. Шехзаде молча ушел.
"Как я мог? Как мог усомниться в Кесем? Ведь она ангел... Фирузе, благодари Аллаха, что я не казнил тебя" - думал он
Фирузе забежала в покои. Зейнеп сразу подошла к ней.
- Что случилось?
Фирузе все рассказала подруге. Зейнеп вскочила с кровати.
- Ты с ума сошла, Фирузе? Как тебе в голову это пришло? Ведь ты сама видишь, что все совсем не так, как ты себе представляешь. Хочешь, чтобы за тобой пришли палачи? Шехзаде прав... Скажи спасибо, что он не казнил тебя. Я в шоке.
- Что мне делать? Скажи, Зейнеп... Что я должна сделать, чтобы он оставил меня возле себя. Я не хочу быть в его объятиях, но мне достаточно лишь того, что я могу видеть его. Как мне быть? - взялась за голову.
- Мне жаль, Фирузе... Но ты сделала все, чтобы Шехзаде окончательно отвернулся от тебя - села на кровать.
- Давай собирать вещи. Скоро придут слуги.
Фирузе встала и стала собирать вещи.
"Я избавлюсь от тебя Кесем! Я тебе обещаю" - говорила сама себе
Вечером после ухода Шехзаде, Кесем немного успокоилась. Но ей было немного обидно. Она вышла на террасу и села читать книгу. Она резко почувствовала боль внизу живота. Она начала держаться за низ живота. Позвала служанку.
– Позовите лекаря.
– Хорошо.
Служанка побежала к Калфе, чтобы сообщить о том, что у Кесем начались схватки. Затем к лекарше. Лекарша быстро пришла в покои Кесем. Через несколько часов, родились двое младенцев.
– Кто у меня родился?
– Новый Шехзаде и Госпожа. Поздравляю вас.
Кесем решила, что Шехзаде должен узнать о том, что роды прошли успешно.
- Сообщите Мехмеду. И пусть пошлют весть в столицу – сказала девушка.
Лекарша ушла к себе, а Эсма Калфа направилась к Мехмеду в покои. Шехзаде стоял на балконе. Он думало Кесем и о том, как загладить свою вину перед ней.
Девушка зашла на балкон. Она поклонилась.
- Говори, что привело тебя – не поворачиваясь сказал Шехзаде.
- Шехзаде, Кесем Хатун родила здоровых Шехзаде и Госпожу.
Шехзаде сразу же повернулся и не сказав и слова вышел из покоев. Он направился к Кесем. Девушка лежала на кровати и держала на руках своих детей. Мехмед зашел в комнату.
- Кесем, моя любовь – поцеловал в лоб.
Кесем слегка улыбнулась. Она решила, что не может долго обижаться на любимого.
- Я сказала, чтобы отправили весть в столицу. Прости, что не спросила тебя – виновато сказала она
- Мой ангел, ты все правильно сделала. Наши дети такие красивые. Да не оставит их Аллах. И они всегда будут опорой и поддержкой для своей матери.
- Аминь! И гордостью для отца. Мехмед, обещай мне, что они будут самыми счастливыми. И что я никогда не увижу их слез. Мое сердце не вынесет этой муки.
- Конечно, любовь моя. Они всегда будут улыбаться. У них будет такая судьба, которую они сами себе выберут.
- Мехмед, я еще кое- что попрошу тебя… - посмотрела в его глаза.
- И что же?
- Не разлучай меня с ними… Прошу. Они должны всегда быть со мной. Только так я смогу их защищать и наставлять на путь истинный
Шехзаде поцеловал любимую женщину.
- Никто никогда не сможет вас разлучить. Даю слово!
Кесем с благодарностью посмотрела на него. Шехзаде еще немного посидел, а после ушел к себе. Кесем и дети должны были отдохнуть перед церемонией имянаречения.
