Глава 5
Мы оба знаем, что никогда не будем вместе…
но мы нужны друг другу…
У Т/И никогда не было настоящих друзей. Временами Т/И особо нуждалась в поддержке, но кроме равнодушия ничего не получала.
А потом в её жизни появились они — Фред и Джордж Уизли.
Рыжеволосые, солнечные парнишки, с широкой и светлой улыбкой. Они словно дополняли красоту этого мира, показывая, что идеалы в жизни имеются. И они - одни из них.
Т/И так часто смотрела на них, что просто сходила с ума. Казалось, стоит им ей улыбнуться, и девушка пойдёт за ними куда угодно.
Да, она готова была беспрекословно за ними следовать.
***
Вечером девушка, как обычно, сидела в библиотеке. Она настолько увлеклась чтением, что не заметила появления рядом с собой недовольного слизеринца.
— Т/Ф, — раздражённо сказал Малфой, — освободи мне место. Эта библиотека только для чистокровных волшебников.
— Малфой, я тоже рада тебя видеть, — улыбнулась когтевранка.
— Ты не слышала, Т/Ф? Вали отсюда.
— Зачем же так грубо? Места всем хватит, — девушка подвинулась, освобождая место рядом с собой.
Малфой скорчил недовольную мину, но, всё же, сел рядом.
— Что это ты такая счастливая? — буркнул слизеринец.
— Настроение хорошее, и даже ты не сможешь мне его испортить.
— Думаешь? — ухмыльнулся парень.
— Малфой, я не боюсь тебя.
— Очень зря, — протянул парень и достал волшебную палочку.
Он прикоснулся палочкой к волосам девушки и тихо произнёс заклинание. Всё произошло настолько быстро, что волшебница не успела среагировать. Сначала она даже не поняла, что случилось, но в следующую секунду когтевранка заметила пряди её волос, упавшие на пол. Малфой срезал длинные волосы девушки, которыми она всегда гордилась.
Секунда, и Т/И уже на ногах. Она подняла на слизеринца глаза, полные слёз, и выбежала из библиотеки.
Малфой и сам понял, что перегнул палку.
Т/И вбежала в свою комнату и подошла к зеркалу. Некогда длинные волосы сейчас были девушке по плечи. Когтевранка достала волшебную палочку и попыталась всё исправить, но тщетно. Близнецам Т/И решила ничего не рассказывать. Узнай они правду, Малфою бы не поздоровилось. Пусть думают, что их подруга сама обрезала волосы. Так будет спокойнее.
***
На следующий день первым уроком у когтевранки было Зельеварение со слизеринцами. Снейпу понравилось, как ребята работали в прошлый раз, поэтому он вновь поставил Т/И в пару Малфою.
Девушка решила игнорировать парня. Она молча принялась нарезать необходимые ингредиенты. Краем глаза волшебница заметила, что слизеринец смотрит на неё. Т/И подняла глаза.
— Привет, — начал разговор Драко. Ему явно было не по себе.
— Привет, — буркнула в ответ девушка.
— Я... Это... Ну я хотел сказать... В общем... Извини...
Второкурсница не поверила своим ушам. Малфой извинился? Она никогда не слышала, чтобы он извинялся. А тем более перед ней, грязнокровкой.
— Эээ... Ну ладно, конечно, — когтевранка всё ещё была в шоке. — На самом деле, я должна поблагодарить тебя.
Малфой был очень удивлён.
— Поблагодарить?
— Да. Мне всё утро говорили, что так намного лучше. Эта причёска идёт мне, а если бы не ты, ничего этого не было бы, — улыбнулась девушка. Она действительно больше не злилась.
— Оу, ну тогда я рад.
Остаток урока прошёл в тишине. Они оба, как и ожидалось, получили "Превосходно".
***
Т/И стала частым гостем в гостиной Гриффиндора. Там всегда царили атмосфера уюта и спокойствия. Хотя сегодня в гостиной спокойно не было. Фред с Джорджем ставили опыт: что будет, если скормить саламандре бенгальский огонь доктора Фейерверкуса. В кабинете ухода за волшебными существами Фред «освободил из заточения» ярко-оранжевую ящерицу, и сейчас она дымилась на столе, окружённом кучкой любопытных. Т/И было жалко бедную рептилию. Она пыталась отговорить Фреда от этой идеи, но тот настоял на своём.
Вдруг саламандра взмыла вверх и бешено закружилась по комнате, громко треща и разбрасывая искры. Изо рта у нее посыпались оранжевые звезды, раздался легкий взрыв, и саламандра, охваченная пламенем, исчезла.
Перси до хрипоты кричал на близнецов.
***
Даже несмотря на то, что Малфой часто поливал её грязью, все знали, насколько Т/И хорошая. Панси завидовала её красивым глазам, Блейз хотел научится так же легко уметь разговаривать с людьми, будь то человек с их факультета или Макгонагалл. И только Драко видел то, что не видел никто.
Даже Поттер и его компашка, которые были с ней всегда, не замечали всего. Они не видели маленьких слезинок в углах глаз, когда та уже взрывалась со смеху. Не видели слегка сгорбленную спину во время чтения книг в библиотеке. Или слегка горящие щёки, когда Малфой в очередной раз грубил ей.
Драко замечал всё.
Он не мог не видеть её томные взгляды украдкой на занятиях, то, как она называла его по имени или слегка приоткрытые губы, когда он говорил, будто она прокручивает все его слова в голове и повторяет их.
Выводы делаются легко, но Драко не хотел их делать. Не хотел видеть её шевелюру на белоснежных подушках по утрам, не хотел представлять её в свадебном платье с красивым золотым кольцом с семейной фамилией Малфоев на безымянном пальце.
Он правда не хотел этого всего, но каждую ночь во снах он получал это, срывая свою злость на ней днём.
Он не любил её.
Не признавался Т/Ф в любви, не мечтал о свадьбе и совместном ведении хозяйства. И уж тем более ему никогда не хотелось наследника от грязнокровки.
Он не любил её.
Ему всего лишь хотелось, чтобы Т/Ф была рядом в эту самую минуту. И, всё-таки, ему почему-то больно от того, что она выбрала рыжих оборванцев.
Она всего лишь грязнокровка. Всего лишь Т/Ф. Он привык к её присутствию в своей жизни, только и всего…
Да кого он пытается обмануть?..