6 часть
Ньют.
Прошло уже шесть дней после нападения Бена на Аду. Она так и не очнулась... Джефф говорит, что она либо скоро очнется, либо не очнётся никогда. Стресс, который она испытала в ту ночь, и ранение ввели ее в кому. Она дышит, ее сердце бьётся, она просто без сознания. Бена еще не изгнали, я ненавидел его за то, что он сделал.
«Если Ада не очнется, я не знаю, как я буду жить», — я говорю это сам себе на протяжении этих шести дней.
В глубине души я понимаю, что я могу ей просто не нравиться, ей может быть симпатичен кто угодно. Но я надеюсь...
В этот ничем не примечательный седьмой день комы Ады я сидел в столовой и ковырял ложкой обед, который просто не лез мне. Все это время я плохо сплю, ночью часто хожу к девушке и сижу рядом с ней.
— Ньют! Где Ньют!? — послышались со стороны крики Чака. Я поднялся на ноги и пошел к выходу, когда в меня влетел мальчик, чуть не сбив с ног.
— Что случилось? — спросил я, взяв его за плечи.
— Ада, она... Она очнулась.
Ада.
Яркий свет. Я сижу на стуле в каком-то помещении. Вокруг меня ходят люди в белых халатах. Они что-то записывают, трогают меня, мои волосы, руки, лицо. Я сопротивляюсь, но все мои конечности пристегнуты к стулу.
— И так, коллеги, — раздался женский голос из глубины комнаты, все люди расступились, и я увидела женщину в белом халате и пучком из светлых волос. Она подошла ко мне и взяла за подбородок. — Что ж, Ада, ты сама виновата в этом. Ты плохо, очень плохо работаешь, именно поэтому я отправляю тебя в лабиринт. Томас? — женщина развернулась, и я увидел парня, коротко остриженные темные волосы, стройная фигура и лицо. Такое... Родное?..
Парень подошел и обнял меня, он закинул мне что-то в карман. И прошептал на ухо:
— Помни, я всегда рядом, сестрёнка.
Резкая боль в шее... Темнота...
Я открыла глаза и подскочила на месте. Яркий свет немного ослепил меня, но, приглядевшись, я поняла, что в больнице. Я попыталась сесть, но бок отдало резкой болью, и я, скорчившись, упала обратно на постель. Я услышала шаги, и дверь в комнату открылась. Я открыла глаза и увидела Чака, испуганно смотрящего на меня.
— Чак? — тихо произнесла я, и мальчик, будто увидев что-то поистине страшное, рванул прочь со всех ног.
Я приподняла футболку с красным пятном на боку, которое расползлось почти на весь правый бок и увидела бинты, которыми я была перевязана. Они тоже были в крови.
«Мне дадут футболку или я буду ходить в окровавленной, чтобы всех пугать своим видом?» Я немного улыбнулась.
Через минуту в коридоре послышались голоса и топот.
Я аккуратно, но быстро приняла положение, в котором лежала. «Главное не засмеяться».
Дверь открылась, и в комнату кто-то зашёл, я услышала дыхание, как после бега.
—Чак? Что за прикол, она как лежала, так и лежит, — по-моему, это говорил Галли, я знала его голос, но не настолько, чтобы отличить от других без проблем.
— Но, но она была в сознании, — залепетал Чак, и я услышала, как кто-то подошёл ко мне. Человек провел пальцами по моей щеке, после по губам, и, когда он снова дотронулся до моей щеки, мои губы немного дрогнули от щекотящих движений.
— Можно идти, она без сознания, — сказал человек, голос которого я узнаю из тысячи. Ньют.
Послышались шаги, и дверь закрылась.
Я аккуратно открыла глаза и удивлённо вздохнула. Надо мной нависал Ньют. Он смотрел прямо мне в глаза.
— Ну, здравствуй, — произнес он с улыбкой. Я улыбнулась ему в ответ.
Он сел на стул, стоящий рядом.
— Можешь мне помочь? Я тоже хочу посидеть, но самой сесть не получается, — я протянула парню руки, и он помог мне сесть.
— Чак сейчас принесет тебе новую футболку.
— Хорошо.
Мы молчали, не знаю почему, но нам, как казалось, не о чем разговаривать.
Через несколько минут в комнату зашёл Чак, остановился в пороге, а после побежал и обнял меня так крепко, что воздух закончился. Послышались всхлипы, и я начала гладить мальчика по спине, усадив на кровать.
—Ну чего ты? Все же хорошо.
— Я... Я думал, ты не очнешься, — плача проговорил он.
— Чак, послушай, — я немного отодвинула его, чтобы смотреть в глаза, — Я всегда буду рядом, до последнего вздоха, слышишь? Я клянусь, мы выберемся отсюда и заживем прекрасной и безопасной жизнью, хорошо? Он кивнул.
Он подал мне футболку, которая оказалась еще больше, чем предыдущая.
— Тебе помочь?
— Переодеться? Ньют, я раненая, а не беспомощная, — я немного улыбнулась и аккуратно встала с кровати под пристальным взором парня.
Я посмотрела на себя и поняла, что на мне нет штанов, и они лежали рядом на стуле.
— Кто снимал с меня штаны? — с яростью в голосе медленно проговорила я.
— Карин, — быстро проговорил блондин.
—Кто?
— Новенькая, вспомнила имя. Карин.- Я кивнула.
— Выйдете, не смущайте меня, — попросила я, взяв новую футболку в руки.
—Чак, ты что, не слышал? Выйди, — с сарказмом в голосе сказал блондин.
- Тебя это тоже касается.
— Вдруг тебе понадобится помощь, -я кивнула, и Чак вышел.
— Отвернись, болван, — сказала я со смехом парню, когда тот, сложив руки на груди, развалился на стуле и в упор смотрел на меня.
— А, да, — он растерянно посмеялся и отвернулся.
Как только могла, я быстро сняла футболку и надела новую. Ее задняя часть доставала мне до половины бедра.
— Глянь, мне вообще можно без штанов ходить, — парень обернулся, а я засмеялась и повернулась вокруг себя. Это было медленно, и когда я повернулась, парень уже был рядом со мной.
Я замерла на месте.
— Перегнула? — прошептала я.
— На тебя без штанов могу смотреть только я и зеркало, — прошептал он мне в ответ и взял за подбородок.
Его лицо было критически близко к моему, он выдыхал воздух, а я его вдыхала, ощущая горячее дыхание на губах и лице. — Одевайся, тебе нужно пообедать, — он прошептал это и отошел от меня. Я оделась, и мы отправились в столовую.
Я шла медленно, почти каждое резкое движение отдавалось невыносимой болью. Но я молчала. Я не хотела, чтобы кто-то переживал.
Когда мы пришли в столовую, нас бурными разговорами встретили глейдеры.
Они рассказывали мне, что нового произошло за неделю в Глейде, как продвинулись поиски выхода, но, честно сказать, ничего не изменилось. Всё как было, так и есть.
Так мы сидели еще, точно не знаю, но около двух часов, разговаривали, смеялись. Я хочу, чтобы таких дней было как можно больше.
