1 страница30 января 2022, 09:32

1 первая встреча

В таких скобках [....] пояснения от автора, а в таких (....) действия персонажей приятно прочтения.

Я т/и, т/ф

я перехожу в 10 класс в новую школу. Мне 16, но большинству моих одноклассников 17 т.к. они раньше пошли в школу. Рост у меня средний 167 см. Ещё у меня красные волосы от природы но мне часто не верят. В этот день было солнечно но холодно извините меня но как бы 31 января - 5 на улице

Мысли т/и в школе - интересно на каком этаже мой класс и какие там вобще люди?

Поймав взглядом первую учительницу т/и подошла и попросила её помочь найти класс. Естественно она не отказала и проводила девушку в восточное крыло на 3 этаж.

Уч - твой класс здесь 10 е
Т/и - благодарю.

Учительница ушла а Т/и постучала в кабинет как только прозвенел звонок.

(Тук - тук - тук)

? - да, входите. О это вы Т/и Т/ф?
Т/и - да это я
Мис М - можешь называть меня мис Маргарет я твоя класная руководительница . Класс тихо это новенькая её зовут Т/и Т/ф.
Т/и - приятно со всеми познакомиться!
Мис М - садись пока, что за последнюю парту рядом с Шиничиро. Если у тебя справки по зрению то принеси завтра.
Т/и - у меня нету справок по зрению.
Мис М - тогда будешь сидеть там. Иди
Т/и - как скажите.

Т/и прошла в конец класса и села рядом с Шиничиро. Весь урок они молчали. Никто не мог найти темы для разговора. Когда урок закончился к парте т/и сразу подбежала девочка

? - привет, я Исаки (и)
Т/и - приятно познакомиться я Т/и
И - а это твой натуральный цвет волос?
Т/и - да.. К сожалению
И - почему к сожалению?
Т/и - нуу люди завидуют. Однажды мне чуть их не отрезали из за той же зависти. Но эти люди немного пострадали.
И - я не думаю что это хорошая идея спрашивать об этом.
Т/и - ой подумаешь всего лишь один улетел в стену. А так больше никто не пострадал.
И - пойдем я покажу тебе одно место.
Т/и - допустим.

(Ушли)

Т/и - Исаки можешь рассказать о том с кем я сижу, его вроде бы Шиничиро зовут?
И - называй меня просто Иса. О Шиничиро он добрый, очень позитивный, но не очень разговорчивый. Но он со всеми ладит. Ещё есть слухи что девочки из параллели влюбились в него.
Т/и - ну хоть не агрессивный это радует
И - вот мы и пришли
Т/и - это сад?
И - да в нашей школе есть аранжерея, только вот почти некому за ней присматривать и её хотят прикрыть
Т/и - у меня все дни свободны я могу за ней присматривать.
И - как здорово! Надо идти к заведующей. Но на следующей перемене. Нам пора в класс! Сейчас контрольная по физике
Т/и - ооо нееееееет. Ненавижу физику всегда плохой бал по этому предмету.

(В классе)

Уч - садимся на места. Сейчас будет контрольная. Так я вижу новые лица. Представьтесь пожалуйста.
Т/и - я Т/и Т/ф
Уч - надеюсь в твоей школе была похожая программа.

Когда учитель пошел раздавать тест Т/и посмотрев на свой поняла, что ничего не знает. И вот напасть телефон далеко в сумке достать по тихому не получится.

Мысли Т/и - так ладно хоть что-то я должна знать.... Только одно из 6 заданий вот это я попала.

(Посмотрев на соседа по парте Т/и поняла что помощи ждать не от кого. Тогда она переписала задачи на черновик. И спрятала его в рюкзак.

Т/и - извините а пересдать можно будет?
Уч - только 1 раз.
Т/и - тогда можно сдавать?
Уч - да

Т/и сдала пустой лист с одной несчастной задачей

Уч - жду вас завтра после уроков на пересдачу.
Т/и - хорошо я поняла.

Через несколько минут Шиничиро тоже сдал тест

Уч - не удивительно, Шиничиро тебя тоже жду на пересдачу.
(Шиничиро - Ш )
Ш - хорошо.

Спустя 30 мин

Уч - так все время вышло сдаем работы. Шиничиро покажешь завтра новенькой где мой класс там пересдадите тест.
Ш - понял

На перемене Т/и вместе с Исаки пошли к заведующей узнать по поводу аранжереи.
? - значит приходить туда надо в понедельник, среду, и пятницу, и просто поливать растения если пересадишь фикус буду благодарна, а то он скоро горшок проломит.
Т/и - поняла спасибо
? - я тогда в пишу тебя в список что ты ухаживаешь за аранжиреей.
Т/и - больше спасибо. Досвидания

Девочки вышли из кабинета и направились в класс.
Т/и - сегодня как раз понедельник поэтому я пойду в аранжерею. Только маме надо сказать.
И - я бы с радостью присматривала за ней, но у меня в эти дни секция.
Т/и - понятно. Видимо я сегодня на долго там. Этих растений там много.

Прошло ещё несколько уроков и пора было расходиться по домам. Все быстро вышли из класса Т/и думала что осталась одна, но это было не так взглянув в сторону окна она увидела спящего Шиничиро. Она легонько похлопала его по плечу.

Т/и - эээй проснись уроки закончились.

Он медленно открыл глаза и поднялся с парты

Ш - я так долго спал?
Т/и - видимо да
Ш - тебя ведь Т/и зовут?
Т/и - да
Ш - я Шиничиро приятно познакомиться
Т/и - мне тоже
Ш - спасибо что разбудила, а то я бы так до вечера проспал.
Т/и - всегда пожалуйста. Ну ладно я пойду, а то мне ещё фикус пересаживать.
Ш - фикус?
Т/и - я теперь буду следить за аранжереей после уроков и за ведущая попросила его пересадить.
Ш - а понятно. Подожди меня мне в соседней кабинет от аранжереи на доп по биологии.
Т/и - хорошо

Шиничиро быстро убрал тетради в сумку и они пошли в западное крыло. Там Т/и ушла в аранжерею, а Шиничиро в соседний кабинет.

Звонок по телефону
Т/и - привет мам я сегодня буду в школьной аранжерее так что вернусь позже. И в среду с пятницей я тоже буду здесь.
Мама - да конечно без проблем. У меня важное совещание пока
Т/и - удачи пока

Мысли Т/и - сначала полью все а потом пересажу фикус. Но сначала бы узнать что есть фикус... Ну здесь же есть подсобка? (Посмотрела по сторонам) о вон там.

Девушка прошла в кладовке и нашла там книгу со всеми растениями аранжереи. Так же она нашла раскладной столик , лейки, перчатки, землю, дринаж [хрень для растений автор незнает чта это] и лопатки. Вынеся столик Т/и поставила его и расположила на нём инструменты.
Сначала она полила все кроме фикуса это заняло 25 мин, а затем взяв горшок побольше принялась за фикус.

Т/и - туториалы из ютуба привет. Так как пересаживать фикус.

Спустя 7 мин.

Т/и - ну вроде понятно. Перчатки надеть надо. И за землёй сходить.

Спустя 10 мин прозвенел звонок с урока.

Т/и - да как тебя вытащить дебильный фикус. ( потянула на себя) неееет фикус живи не падай. ФИКУС....

Фикус был достаточно большим и тяжелым. Так что в своё путешествие на пол прихватил т/и.

(У Шиничиро конец урока)

Мысли Шиничиро - интересно она уже ушла из аранжерееи или нет. Пойду посмотрю. Что там происходит?
Он быстро пошел в соседнее помещение и еле успел подхватить т/и до того как она упала....

Продолжение 1★


1 страница30 января 2022, 09:32

Комментарии