11 страница17 октября 2024, 21:43

11.

С утра сидя за столом с чашкой горячего чая Се Лянь как обычно просматривал новостную ленту на своём телефоне. В последние дни он всё больше старался не погружаться в мысли о прошлом, но сегодня его внимание сразу привлекли заголовки. Почти все новости были связаны с больницей в которой он раньше работал. Чувствуя как внутри поднимается странное чувство тревоги и любопытства он решил открыть одну из статей.

Текст новости шокировал его. Прямо перед его глазами разворачивалась история ареста тех самых врачей, которые накануне пришли в цветочный магазин чтобы напомнить ему о его увольнении. Их арестовали прямо в больнице и это было только началом. Статья подробно описывала обвинения предъявленные врачам: махинации с очередями на бесплатные операции, продажа органов, многочисленные нарушения этики, а также ужасающая статистика смертности среди их пациентов.

Се Лянь остановился чувствуя как у него закружилась голова. Он несколько раз перечитал текст не веря своим глазам. Как такое возможно? Эти двое которые так уверенно выглядели вчера теперь оказались в центре крупного скандала. Он вспомнил их самодовольные лица, когда они пытались его унизить и почувствовал лёгкое облегчение. Теперь они получили по заслугам.

Отложив телефон в сторону Се Лянь глубоко вздохнул. Он понимал что это не просто дело двух врачей, скандал вокруг больницы который только разгорался мог серьёзно пошатнуть её статус. Та самая больница где он когда-то работал, а потом был уволен безо всяких объяснений, теперь оказалась в центре огромного расследования. И хотя он больше не имел к ней отношения, это всё равно вызвало у него смешанные чувства.

Се Лянь посмотрел на экран телефона, вспоминая всё через что ему пришлось пройти когда он был частью этой системы. Всплывали воспоминания о тяжёлых днях когда он пытался доказать свою компетентность, несмотря на свой статус омеги. И вот теперь те, кто унижал его и использовал своё положение, больше не могут прятаться за своей властью.

Он почувствовал облегчение, но и лёгкую тревогу. Ситуация развивалась слишком быстро и он не мог понять, был ли это просто результат их собственной жадности или кто-то другой вмешался в ход событий. Вспомнив про Сань Лана, Се Лянь вдруг задумался. «Неужели это его работа?» — мелькнула мысль, но он сразу же попытался её отбросить. Однако где-то в глубине души он понимал что эта случайность может быть вовсе не случайностью.

Закончив завтрак, он вновь взглянул на экран телефона. Статус больницы теперь под угрозой её репутация рушилась на глазах. Всё, что казалось неизменным теперь трещало по швам. Се Лянь вздохнул и встал из-за стола, понимая что этот день будет ещё одним из тех когда нужно осмыслить множество новых событий.

Хуа Чэн сидел в машине неподвижно глядя вперёд, в то время как автомобиль медленно пробирался сквозь хаос у входа в больницу. Снаружи толпились репортёры, журналисты с камерами и микрофонами в руках пытались пробраться внутрь стремясь выудить новые подробности скандала который уже начал разрушать репутацию больницы. Но Хуа Чэн был спокоен. Он знал что уже сделал первый ход, теперь настало время для следующего удара.

— Спускайся на подземную парковку — спокойно сказал Хуа Чэн своему водителю отведя взгляд от окна. Его голос был тихим, но твёрдым.

Машина плавно свернула в сторону направляясь к съезду в подземный уровень. Вскоре автомобиль остановился и все пятеро кто находился внутри без промедления вышли. Хуа Чэн шёл впереди, его красный костюм выделялся на фоне тёмных стен парковки, привлекая внимание даже в полумраке. Рядом с ним шёл Хэ Сюань одетый во всё чёрное, его взгляд был серьёзен и сосредоточен. За ними следовали трое мужчин в простых, но строгих костюмах — их телосложения и уверенная походка выдавали профессиональных охранников.

Не произнося ни слова, они прошли к лифту который бесшумно открылся, как только Хуа Чэн нажал на кнопку. В лифте повисла напряжённая тишина пока они поднимались на самый последний этаж, где располагался кабинет хозяина больницы.

— Как всё идёт? — тихо спросил Хуа Чэн, не отводя глаз от дверей лифта, которые вот-вот должны были открыться.

— Всё по плану — ответил Хэ Сюань взглядом проверяя данные на своём телефоне. — Финансовое давление начнёт ощущаться в ближайшие дни. Переводы заморожены, счета блокируются. Это будет началом конца для этой больницы.

— Хорошо — кратко ответил Хуа Чэн кивая.

Лифт остановился и двери медленно разошлись в стороны, открывая вид на широкую роскошную приёмную. Она была тихой как будто весь персонал уже понимал что надвигается буря. Хуа Чэн уверенным шагом вышел первым, его острые уверенные движения подчёркивали власть которую он олицетворял. Хэ Сюань и охрана последовали за ним, образуя позади него неразрывную стену поддержки.

Пройдя мимо секретарши которая нервно наблюдала за ними из-за стола, Хуа Чэн направился прямиком к массивной двери кабинета владельца больницы. Без стука и лишних церемоний он открыл дверь и вошёл.

Внутри был просторный кабинет, стены которого были украшены картинами и сертификатами, напоминающими о былом величии этого места. За массивным столом сидел хозяин больницы — пожилой мужчина с озабоченным выражением лица. Его глаза расширились, когда он увидел Хуа Чэна, но он быстро взял себя в руки пытаясь скрыть волнение.

— Господин Хуа — начал он, стараясь казаться уверенным. — Рад вас видеть, но не ожидал вашего визита в такой... момент.

Хуа Чэн остановился перед столом, его взгляд был холоден и проникновенен.

— Я пришёл чтобы завершить то что начал — ответил Хуа Чэн спокойным, но угрожающим тоном. — Ваша больница скоро прекратит существование в том виде, в каком вы её знали. Скандал был только началом.

Мужчина за столом нервно сглотнул, осознавая что попал в безвыходную ситуацию.

— Мы можем обсудить это — начал он, но его голос звучал неуверенно.

— Уже поздно что-то обсуждать — отрезал Хуа Чэн медленно наклоняясь вперёд. — Ваши врачи были только частью системы, которая начала гнить изнутри. Теперь она рухнет. Вы потеряете всё — финансы, репутацию, влияние.

Хэ Сюань передал Хуа Чэну планшет с новыми финансовыми отчётами и блокировками счетов и тот положил его на стол перед хозяином больницы.

— Начнём с этого — сказал Хуа Чэн отстраняясь и смотря прямо в глаза мужчине. — Это ваш конец.

Мужчина за столом нервно сглотнул, пытаясь удержать хотя бы тень контроля над ситуацией. Его руки слегка дрожали когда он пытался выглядеть спокойным, но взгляд выдавал страх.

— Но господин Хуа, почему же вы решили нас бросить в такой момент? — его голос дрожал, несмотря на попытки казаться уверенным. — Мы всегда ценили вашу поддержку. Без неё… без вас мы не продержимся.

Хуа Чэн не двинулся с места, его выражение лица оставалось холодным и бесстрастным. Он медленно прищурился, глядя прямо в глаза мужчине и произнёс с явным раздражением:

— Во-первых, скандал, в котором вы замешаны не просто крупный, он разрушительный. Ваша больница будет разрушена изнутри и никто не захочет иметь с вами дела, когда вся правда выплывет на поверхность.

Мужчина за столом пытался что-то сказать, но Хуа Чэн резко продолжил не дав ему шанса на возражения:

— А во-вторых — его голос стал ещё холоднее — вы не удосужились даже оповестить меня об увольнении Се Ляня, человека, ради которого я вообще вкладывал деньги в вашу дыру, которую вы называете больницей.

Слова Хуа Чэна звучали как приговор. Его спокойный, но твёрдый тон не оставлял сомнений в том, что дело уже решено. Мужчина за столом нервно дёрнулся, пытаясь скрыть своё потрясение, но это было бесполезно. Он осознал что совершил фатальную ошибку, пренебрегая тем, что действительно имело значение для Хуа Чэна.

— Я… я не знал, что господин Хуа так ценит этого человека — попытался оправдаться владелец больницы, не в силах скрыть отчаяние в голосе. — Я думал, что... это просто формальность, ведь он был омегой, а у нас строгие правила…

— Строгие правила? — Хуа Чэн резко прервал его, голос его был теперь пропитан презрением. — Ваши так называемые правила — это лишь прикрытие для вашей коррупции и некомпетентности. Се Лянь был лучшим врачом в этом месте и вы выгнали его, потому что он не вписывался в ваши убогие стереотипы.

Мужчина снова попытался что-то сказать, но его слова застряли в горле, когда он встретился с ледяным взглядом Хуа Чэна.

— Я спонсировал вашу больницу, чтобы защитить его. Чтобы дать ему возможность работать и расти. А вы уничтожили всё это. Теперь вам придётся заплатить за свою глупость.

Наступила гнетущая тишина. Мужчина за столом осознал, что все его аргументы бессильны перед тем что стояло перед ним — перед Хуа Чэном, человеком чьё влияние и сила были гораздо больше, чем он мог себе представить.

Хуа Чэн встал, взгляд его больше не задерживался на мужчине за столом. Всё было решено. Этот разговор был лишь финальной точкой в судьбе больницы.

— Прощайте — коротко сказал Хуа Чэн, развернувшись к выходу. Его фигура в красном костюме была последним, что хозяин больницы видел, когда дверь за ним закрылась.

После того как Хуа Чэн вышел из кабинета, Хэ Сюань шагнул вперёд, оставляя позади себя хозяина больницы, который ещё не пришёл в себя от произошедшего. Он медленно подошёл к столу и не говоря ни слова, поставил перед мужчиной несколько банковских отчётов, аккуратно разложив их.

— За увольнение господина Се — произнёс Хэ Сюань с холодным спокойствием, — вы по договору который подписывали с Хуа Чэном, должны вернуть все вложенные в больницу деньги.

Его голос звучал ровно и уверенно, как будто он просто делал свою работу, не обращая внимания на отчаяние которое наполняло кабинет. Хэ Сюань не испытывал ни капли жалости к этому человеку, который сам оказался в ловушке своих же махинаций.

Мужчина, вцепившись в край стола, посмотрел на документы, лежащие перед ним. Ему не потребовалось много времени, чтобы осознать всю тяжесть ситуации. В отчётах были указаны суммы, которые превышали его личные возможности. Он понимал, что даже его семья с её многолетней историей не сможет расплатиться с долгами. Этот долг станет бременем, которое перейдёт к его детям и внукам и даже к правнукам.

Хэ Сюань, не дожидаясь ответа развернулся и покинул кабинет, оставив мужчину наедине с его мыслями. Каждый шаг Хэ Сюаня звучал гулко в пустом коридоре и с каждой секундой отчаяние владельца больницы росло. Он сжал кулаки, пытаясь подавить растущее чувство безысходности.

Мужчина вновь взглянул на отчёты, его глаза пробежались по цифрам, которые казались ему просто немыслимыми. Все вложения Хуа Чэна в больницу теперь превращались в бремя, которое он должен был понести. Как же так вышло, что он человек который когда-то был на вершине своей карьеры, оказался на грани полного разрушения?

Он тяжело вздохнул, осознавая что его жизнь, какой он её знал уже никогда не будет прежней. Этот скандал стал началом конца не только для его бизнеса, но и для всей его репутации. Мужчина знал что его дни в этой больнице сочтены, а впереди его ждёт долгий и трудный путь к восстановлению того, что он потерял, если это вообще возможно.

Сжав отчёты в руках, он почувствовал как холод потянулся к его сердцу. Отказаться от этого было невозможно. Хуа Чэн и его команда не оставят его в покое, пока он не вернёт всё что был должен. И похоже никакие усилия не смогут изменить этого.

11 страница17 октября 2024, 21:43

Комментарии