глава 1
冬があるから、春は美しい
— Госпожа Шайори... - Винсент вновь попытался коснуться руки девушки, но та резко увернулась. - Юми, прошу вас, нам нужно вернуться в особняк уже через час...
— Я не Юми! - громко крикнула та, все еще делая шаги назад. - Прекрати меня так называть! Все вы, прекратите!
Токио—огромный город с кучей жителей. Люди вокруг уже начинали оборачиваться на истерический крик юной особы, однако той было все равно—она слишком устала находиться здесь. Нервы не выдержали и девушка сорвалась с места, стараясь сбежать от Винсента. Мужчина был её телохранителем, но это было не нужно, ведь он защищает не ту жизнь.
Она не Шайори Юми.
Её зовут Чоу Мари.
Длинные волосы Мари развивались по ветру, глаза все так же слезились—почти ничего не видно, но девушка продолжала бежать. Кажется, сейчас Чоу впервые пожалела, что ее волосы имеют такой выделяющийся оттенок: они были светло-голубыми. Краска это или натуральный цвет—девушка не знала, она находилась в этом теле всего месяц.
Оно принадлежало Юми, но как в него попала Мари, она не знала. А поэтому не хотела больше терпеть чужую жизнь, ведь жить в доме Шайори равнялось едва ли не пытке. За малейшую ошибку "отец" наказывал её особым способом: бил по руке железной линейкой, очень часто доводя ко крови и шрамов. На теле Шайори не должно быть видимых недостатков, но даже если кто то увидит руки девушки, то скорее всего подумает, что это она сделала сама.
— Госпожа Шайори! - послышалось где то вдали, но Мари не собиралась сдаваться, а поэтому нырнула в ближайший тёмный переулок.
Чоу не должны поймать,ведь ещё одного наказания она не выдержит. Девушка не знала, как с этим всем справлялась хозяйка её тела—Юми, однако понимала, что ей самой это не под силу. Не смотря на то, что в прошлой жизни Чоу была сиротой, проживавшей в детском доме, где условия тоже были не так уж хороши, и все же, жизнь Юми казалась адом на земле.
Ведь каждый день в жизни юной Шайори проходил одинаково: подъем в пять утра, завтрак, школа и репетиторы занимали 10 часов её жизни, ведь Юми должна была быть лучшей, чтобы унаследовать компанию родителей. О, и как же я могла забыть: четыре раза в неделю девушка должна была появляться в музыкальной академии и проводить там не менее пяти часов.
— И как мне играть на фортепиано с такой рукой? - горько усмехнулась Мари, смотря на раны. - За что мне все это? Юми, за что?! Это не моя жизнь, верни меня обратно!!
В ответ тишина. Чоу постаралась успокоиться, смотря в своё отражение через витрины магазинов. Голубые волосы, такого же цвета глаза, бледная кожа. Тело Юми было невысоким и особыми физическими способностями не обладало, поэтому Мари устала бежать слишком быстро, ноги уже дрожали от напряжения.
— Эй, а кто сегодня дерется? - послышался голос из толпы и почему то Чоу замедлила шаг.
— Не знаю, - ответил второй. - Но говорят, нас ждет что то интересное! Скорее бы ночь наступила...
— Слышал, что за победу над новым бойцом обещают немалую сумму.
— Разумеется, - фыркнул собеседник. - Бои без правил всегда окупаются.
Девушка замерла, смотря в небо. Стало почти темно, Винсент наверняка переживает за Чоу, но кажется, сейчас—один из немногих шансов сбежать из преисподней. И все таки это не было слишком разумно: денег у молодой девушки с собой нет, а соответственно, сбежать далеко Мари не сможет и тогда "отец" найдет её.
Чоу заправила прядь волос за ухо и обернулась на говорящих парней.
— Привет, - улыбнулась она. - Верите в судьбу?
— Чего? - не понял один из них.
— Я верю! - заявил второй.
— А я нет, - посмеялась Мари. - Но кажется, сейчас другого выхода нет. Расскажете подробнее о боях без правил?
Те переглянулись, но все таки ответили. Чоу другого и не ожидала, ведь не каждый день к вам обращается девушка, что имеет настолько прекрасную внешность, верно?
"— Уже один плюс этого тела,"- подумала Мари. - "Может, все даже не так плохо?"
— Ну короче вот, - закончил парень. - Бои проводятся каждую ночь, в пятницу особенно много желающих выйти на ринг.
— А что, красавица хочет посмотреть на драку парней? - усмехнулся другой.
Чоу посмеялась, прикрыв рот рукой.
— Красавица хочет выйти на ринг.
Парни замерли, смотря на неё как на умалишенную. Но сказать ещё что либо никто не успел: на плечо Мари вдруг легла тяжелая рука, но девушка не испугалась, уже зная, кто за ней.
— Спасибо, что поговорили со мной, - склонила голову Чоу. - Удачи вам!
А когда ребята ушли,оглядываясь на девушку, словно пытаясь понять, не было ли это все галлюцинацией, она повернулась к Винсенту с виноватой улыбкой.
— Извини, плохо вышло, - сказала Мари. - Мне не стоит вот так подставлять тебя, отец был бы недоволен, если бы я сбежала.
— Юми, я переживаю не за себя, а за вас, - покачал головой Винсент. - Вы не выживете в этом мире одна, ведь всю жизнь проводите в пределах особняка и школы.
"— Ошибаешься,"- с некой грустью подумала Мари, но не стала спорить. - "Меня воспитала улица."
— Пора домой, - кивнула Чоу.
Но она уже опоздала, а поэтому, вероятнее всего, отец уже готовит железную линейку.
В горле встал ком.
_____________________
ТГК: