- НЕДОСТУПНЫЙ -
Дженна
Бросаю взгляд на телефон с треснувшим экраном, который я не успела заменить, и кусаю губу. Кент опаздывает, и это заставляет меня безумно нервничать. Да-да, не нужно меня осуждать, но мы летим в Фарго, чтобы обмануть мою семью и притвориться влюблёнными. Вчерашний вечер закончился довольно быстро. Кент помог мне, в порванной юбке, выйти на улицу, прикрываясь его пиджаком, обещая забрать все пакеты с нижним бельём. Но вернуть в магазин нижнее бельё нельзя, поэтому я даже не представляю, что он будет с ним делать. Нет, даже представлять не хочу, так как это будет означать, что Кент начнёт искать кого-то, по комплекции похожую на меня. А мне это неприятно, ведь я уверена, что он быстро найдёт женщину. Мы бегло обсудили то, что нам предстоит сделать, и Кент обещал, что обговорить всё с Эдди, чтобы правильно предоставить моей семье историю нашего знакомства и, вообще, наших отношений.
Не стоит говорить, что ночью я не смогла уснуть из-за своих мыслей и переживаний, ведь поступаю ужасно плохо, и моя совесть немного грызёт меня. Но провести пять дней с Кентом и посмотреть, как он будет пытаться ладить с обычными людьми, мне очень интересно. По моим выводам, этот мужчина был слишком долго один и сейчас привыкает к тому, что ему открывает мир. Это удивительно. Если при первой встрече я сочла его высокомерным, наглым и невозможным хамом, то сейчас вполне могу его терпеть, хотя высокомерие, наглость и хамоватость в Кенте остались. Признаю, мне это нравится в нём. Кент состоявшийся мужчина, крепко стоящий на своём пьедестале и уверенно управляющий прибыльным бизнесом. Но вот о той стороне жизни, что касается женщин, он практически ничего не знает. Эта причина в основном и не давала мне уснуть. Моя фантазия скакала по всей квартире, подыскивая разные варианты поведения с моей стороны, чтобы хоть как-то справиться с предстоящим напряжением. Пять дней в одной постели с Кентом Мёрфи — серьёзное испытание для женщины, которая давно уже не была с мужчиной. Да и тот факт, что на глазах всей семьи нам придётся целоваться, меня пугает и возбуждает одновременно. Это тоже очень плохие мысли. Безумно плохие, ведь они желанные. И я понимаю, что для Кента это лишь игра, а вот для меня, боюсь — реальность. И я окончательно влюблюсь в него и буду страдать. Последнего я не хочу, поэтому...не знаю, что предприму, если женское развратное существо внутри меня начнёт подталкивать меня к нему.
— Привет, — дёргаюсь от голоса Кента и моргаю, поднимая голову. Мой рот открывается, когда я вижу его в ковбойской шляпе, клетчатой рубашке, потёртых джинсах и высоких казаках.
— Ты что, на костюмированную вечеринку собрался? — Выдавливаю из себя. Боже, как ему идут эта голубая клетчатая рубашка и эта шляпа. А джинсы? Не помню, чтобы Кент Мёрфи был хоть раз в обычных, с виду старых джинсах. И вот с этим мне нужно бороться? Да к чёрту! Я сдаюсь на берегу.
— Мы же летим на дикий-дикий Запад, птица. Опасная романтика и шикарные ковбои. Можешь не опускаться до комплиментов, я знаю, что мне всё это идёт. А самое интересное, это так удобно. Ты почему одета так? — Кент скептически оглядывает мою маленькую фигурку в джинсовых леггинсах, футболке и длинном растянутом свитере.
— Я...я нормально одета. Я же в дороге буду, зачем мне наряжаться? Это ты у нас любитель словить всё внимание. Не хочу ранить твоё эго, — фыркаю, поправляя ворот свитера, который постоянно оголяет плечо. Фасон такой, и я думала, что буду смотреться в нём уютно и мило. Он же розовый.
— Я рассчитывал, что ты тоже будешь в рубашке. Откроешь немного тела, как вчера. Раскроешь тему пупочка, — этот наглец смеётся надо мной, и на него оглядываются, конечно же, женщины. Они пожирают его взглядом, думая, что такая серая мышка делает с этим красавчиком.
— Прекрати! — Ударю его по плечу и покрываюсь краской. Извращенец.
— Ладно, не буду смущать тебя ещё сильнее. Но я накопил достаточно шуток, чтобы занять всё твоё внимание. Пошли? — Кент перебрасывает через плечо дорожную сумку, на удивление, не люксового бренда.
— Где ты нашёл этот прикид? Когда ты отвёз меня домой, магазины уже закрылись, — интересуюсь, пытаясь успевать за его широкими шагами.
— Для меня все магазины открыты. И с моими деньгами я могу найти всё что угодно в любое время суток. Не отставай. Ты, оказывается, такая маленькая без своих орудий убийства на ногах, — хохотнув, Кент бросает на меня взгляд.
— Это ты дубовый шкаф, а я нормальная. Да и, вообще, ты мой идеальный партнёр, который обязан говорить мне только комплименты. Неужели, Эдди не предупредил тебя и не написал специальный сценарий, чтобы я ощутила себя самой красивой женщиной на планете? А ты заставляешь меня сейчас искать новые и новые изъяны в себе. Хватило Хэйли, — огрызаюсь, передёргивая плечами.
— Ты мне ничего не заплатила, я еду с тобой добровольно, так что буду говорить тебе то, что хочу. Поролоном утеплилась, Дженна? Я просмотрел прогноз погоды, и по утрам там будет очень холодно.
Меня трясёт от его издёвок.
— Я голая, чёрт возьми! На мне нет белья! Доволен? Забудь уже о чёртовом поролоне! — Выкрикиваю, толкая его в плечо. Кент останавливается и удивлённо приподнимает брови. Люди оборачиваются на меня, и я вновь хочу прыгать на месте. Почему я постоянно выставляю себя полной дурой перед ним?
— Вообще, никакого белья? Даже трусики дома оставила? — Ухмыляется Кент.
— Хватит. Я тебе сейчас по яйцам врежу, если не прекратишь выводить меня из себя. Трусики на мне есть, — цежу я сквозь зубы.
— Хм, я тебя за язык не тянул, Дженна. Ты сама призналась, что не надела никакого нижнего белья. А нижнее бельё — это не только бюстгальтер, но и трусики. Поэтому...
— О-о-о, закрой рот. Трусики на мне есть, — уже хнычу, стискивая до боли ручку небольшого чемодана.
— Значит, поролона нет? — Кент красноречиво опускает взгляд на мою грудь, которая моментально реагирует, и соски становятся твёрже, впиваясь в хлопковую ткань футболки.
— Не пялься на мою грудь, извращенец, — зло пихаю его и прохожу мимо, направляясь к стойке регистрации.
— Тогда не говори мне, что ты голая, птица. Я не дубовый, уверяю тебя. У меня всё работает. И начало работать прямо сейчас, — доносится насмешливый голос. Да хватит уже! Нельзя это представлять!
— Меня сейчас стошнит, — бубню я.
— Не в ту сторону наметила путь, воробушек...
— Да ну тебя. Я не успела вчера заказать билеты. Да-да, не напоминай мне, что я не собранная. Я просто волновалась...до сих пор волнуюсь. В общем, надо узнать, на какой ближайший рейс есть билеты, — меняю тему, надеясь, что больше Кент не поднимет тему поролона.
— Я всё сделал.
— Что? — Оборачиваюсь к нему.
— Я уже купил для нас билеты, забронировал места и прошёл регистрацию, надо только получить посадочный талон. Так что нам осталось лишь отправиться в бизнес-зал и выпить по бокалу вина, — пожимая плечами, Кент направляется к стойке проверки документов.
— Подожди, ты купил билеты? Ты купил их только себе или мне тоже? — Догоняя его, спрашиваю.
— Конечно, и тебе. Вряд ли твои крылья рабочие, птица. Они явно погребены под толстым слоем поролона. А проверять я не хочу. Поэтому расслабься и получай удовольствие. Хм, Эдди сказал, что именно этого хотят женщины.
— Давай, уточним. О каком удовольствии ты говоришь, Кент, прямо сейчас, и где мне нужно расслабиться? — Прищуриваюсь я.
— Вряд ли ты захочешь это слышать прямо сейчас, Дженна. Тебе в свитере не жарко?
— Прекрати заигрывать со мной, Кент! Это всё фальшь, помнишь? И нет, в свитере мне не жарко. В Фарго дождь, — фыркая, прохожу к стойке и передаю свои документы.
— Мистер Мёрфи, мы рады вас снова видеть, проходите. Как вы восхитительно выглядите, — сладкий женский голос поёт за спиной, и я наблюдаю, как этот проходимец, довольно улыбаясь расфуфыренной высокой, темноволосой, идеальной девице, забирает документы и направляется вместе с ней к бизнес-залу.
Он что, забыл обо мне? Кент явно забыл обо мне, блеща плоским юмором перед этой проституткой. Да-да, именно так! Ей бы зацепиться своими трусиками за какого-нибудь богача, вроде идиота Мёрфи!
— Мисс Ноар, вы можете пройти в зал ожидания бизнес-класса, — поворачиваю голову и кладу документы в рюкзак, а затем до меня доходит смысл последних слов.
— Бизнес-зал? Но...у нас билеты экономкласса, и у меня нет карточки лояльности...
— Нет, я уверен, что у вас билет бизнес-класса на рейс Чикаго-Фарго, оформленный Кентом Мёрфи.
— То есть...простите, ещё минуту, — оборачиваясь к ожидающим пассажирам, впиваюсь взглядом в посадочный талон.
— Дженна, настрой свой маршрутизатор! Я не буду держать дверь полдня! — Раздражённый крик Кента сливается с возмущением какой-то женщины за спиной.
Поджимая губы, хватаю свой чемодан и под обвиняющими взглядами плетусь к Кенту. Никуда не хочу лететь. Хочу домой, чтобы спрятаться там до скончания веков.
— Мог бы и предупредить, что купил билет в бизнес-класс, а не выставлять меня снова идиоткой, Кент, — шиплю, подходя к нему.
— Я считал, это само собой разумеющимся фактом. Я не летаю экономклассом. Обычно я заказываю для себя частный самолёт. Но сегодня он занят, так что придётся довольствоваться малым. Почему ты злишься? — Удивляется он.
— А как же «трачу деньги с умом»? — Едко поддеваю его, плюхаясь в кресло.
— Я не отказываю себе в комфорте. Это неразумно. В самолётах я сплю или работаю, а люди, сидящие рядом в салоне, зачастую мешают это делать. Так ты недовольна тем, что мы летим в бизнес-классе? Женщина, тебе не угодишь!
— Ты ветеринар, забыл? У тебя нет миллионов на счетах! Мне угодить очень легко, хватит со всеми заигрывать и вести себя, как извращенец. Сколько стоит билет? Я тебе отдам деньги прямо сейчас, — копаюсь в рюкзаке и достаю кошелёк.
— Только посмей достать деньги при мне, Дженна. И, клянусь богом, я сделаю с тобой что-то плохое. Ты мне весь настрой сбила. Я устал от твоего кудахтанья, — Кент разворачивается и направляется к бару.
Прекрасно. Просто замечательно.
С шумным вздохом откидываюсь в кресле, наблюдая за Кентом. Он ставит сумку на пол и забирается на стул, делая какой-то заказ. Его челюсть так плотно сжата, что мне кажется, он сейчас зубы сломает. Я не летаю бизнес-классом, потому что это дорого и глупо. Все пассажиры прилетят в место назначения в одинаковое время. Я не ем на борту, только пью воду. Боже, я такая дура. Кент купил билеты, забронировал нам места и провёл меня в удобный зал ожидания вместо шумного и забитого людьми, а я, правда, веду себя, как неблагодарная скотина. Но в свою защиту скажу, я не знала, что и мне можно пройти сюда с ним. К тому же он так был занят этой девицей, и даже сейчас возобновил с ней разговор...да ещё и улыбается ей! Нет, вот это наглость! Бросил меня, значит, здесь одну, а сам продолжает флиртовать с ней! Я ему сейчас снова что-то выплесну в лицо.
Поднимаюсь из кресла и, намереваясь выполнить своё желание, делаю пару шагов, как меня осеняет причина моего поведения. Я ревную. Я очень ревную Кента к этой женщине, и хочу, чтобы его внимание, даже странное, было направлено на меня. Пусть болтает про свой обожаемый поролон, смирюсь. Так, надо менять план. Успокоиться для начала, а потом улыбнуться так, словно я самая счастливая женщина на планете. И свитер долой.
Бросаю свитер на сиденье, ближе к чемодану, и направляюсь к паре, сидящей у барной стойки.
— Простите, я не помешаю? Кент, это так мило с твоей стороны заказать для меня сок, — пою я, выхватывая из его руки бокал.
— Дженна...
— Мисс, а вам не нужно никого встречать больше? И вы сидите на моём месте, — замечаю я.
— Ох, приношу свои извинения. Хорошего вам полёта, мистер Мёрфи.
Да-да, ещё разденься перед ним и заори: «Бери меня, засранец»!
Довольно наблюдаю, как девушка уходит к дверям, и забираюсь на её стул.
— Это мой сок, — заявляет Кент, снимая шляпу.
— Верни на место. Тебе она очень идёт, — отпивая и столбя за собой стакан, прошу я.
— Дженна...
— Прости, ладно? Я очень нервничаю и психую из-за этого. Мы друг друга практически не знаем и обычно орём. Поэтому я боюсь всего. Боюсь, что ты останешься здесь и сильно увлечёшься ей, а мне придётся снова краснеть перед семьёй. Я...прости, Кент, ладно? Буду пытаться держать свою мегеру под замком, — накрываю его руку своей и мило улыбаюсь ему.
— Хорошо. Прощаю. Но больше не прощу. И верни немедленно свитер на место, Дженна. Даже с отсутствием поролона тебе меня не соблазнить, — вот как с ним разговаривать? Как терпеть его хотя бы минуту, когда он не упускает случая понизить мою самооценку? Не пойдёт так.
— Посмотрим, Кент. Пять дней. Ты и я. Одна постель. Одна ванная комната. Надеюсь, ты надел пояс верности, потому что свой я оставила дома, — делаю глоток яблочного сока и наблюдаю за ним. Вау, он смущается и краснеет. Я не знала, что Кент Мёрфи может быть смущён флиртом. Надо будет чаще практиковать.
Он прочищает горло и подзывает официанта, пряча от меня взгляд.
— Возьми мой. Не нужно тратить деньги из-за моей нервозности, — предлагаю я, придвигаясь ближе, отчего моя грудь касается его локтя. Чёрт...
— И я не буду больше мешать тебе сидеть в одиночестве. Спасибо, Кент, за то, что позаботился о перелёте. Никто раньше обо мне так не заботился, как ты. Ты удивительный мужчина. Повезёт той, кому ты отдашь своё сердце, — быстро целую его в щёку и скатываюсь со стула.
Он не умеет реагировать правильно на комплименты и доброту. Это так странно. Он закрывается от них, не понимает их и зависает, как и я порой. Теперь буду говорить ему только комплименты. Неужели, ни одна женщина этого не делала? Вот дуры!
Сажусь обратно в своё кресло и достаю телефон. Отправляю папе сообщение о том, что мы уже в аэропорту и скоро прилетим. По идее, нас должен встречать папа, но я не удивлюсь, что прибудет вся семья. Они так хотят увидеть Кента, что вряд ли дотерпят до нашего появления на ферме. И я очень надеюсь, что финансовые журналы никто в моей семье не начал читать. Иначе вся наша ложь вскроется.
— Я попросил тебя, Дженна, прикрыться, — на мою грудь летит мой свитер, и я от испуга и неожиданности дёргаюсь. Кент садится рядом.
— Мне жарко, — пожимаю плечами, откладывая свитер.
— На тебя все пялятся. Точнее, на отсутствие поролона. У тебя же всё видно. Ты же взяла хоть что-то толстое, чтобы не светить грудью на людях? — Зло шипит он, снова накрывая мою грудь свитером.
— Тебя это так сильно заботит, Кент?
— Да. Меня это сильно заботит. Я не хочу участвовать в драках. Моя корона этого не вытерпит.
— Хорошо, я надену свитер ради тебя и твоего спокойствия. Всё. Теперь ты не бука? — Улыбаясь, поворачиваюсь к нему, уже в свитере.
— Я...почему ты не споришь со мной? Ты по идее должна ругаться со мной из-за свитера? — Недоумевает он. Ах вот оно что. Он тащится от криков и адреналина. Запомним.
— Зачем мне с тобой ругаться, Кент? Хочу загладить свою вину и выразить тебе благодарность за то, что ты делаешь для меня. Не каждый мужчина полетел бы к незнакомым людям, оделся, как самый жаркий ковбой из порочных фантазий, и купил бы билет в бизнес-класс, а ты сделал. И раз уж тебя так смущают женские соски, то без проблем. К тому же не хочу с тобой ругаться, — поясняю я. Между его бровей появляется глубокая складка.
— Но я хочу, — едва слышно произносит он.
Подавляю смех и похлопываю его по плечу, чтобы он повернул ко мне голову.
— Ты знаешь, почему тебе так нравится ругаться со мной? — Интересуюсь я.
— У меня есть предположения, но я выслушаю твои.
— Хм, хорошо, — пальцами медленно веду по его плечу, ощущая твёрдые мышцы. Боже мой, действительно, самый твёрдый и дубовый шкаф.
— Тебя это возбуждает.
— Ты меня трогаешь.
— Точно. Я показываю тебе, что возбуждение может быть не только от криков, Кент. Когда ты кричишь и ищешь подходящие колкие фразы для меня, то твой адреналин подскакивает. Он делает то же самое, когда ты чувствуешь влечение и желание, когда влюбляешься. Проявляется одинаково, но продолжение разное. Можно быстро подсесть на это, поэтому не увлекайся. Это опасно. Ты попросту не сможешь заметить, когда отдашь своё сердце не в те руки, — легко царапаю его подбородок.
— Неужели, ты так много знаешь о мужских сердцах? Пока у тебя ни одного, — Кент перехватывает моё запястье и заставляет задержать руку в воздухе.
— Ты прав, у меня ни одного. Я ни черта не разбираюсь в мужских сердцах, но отлично разбираюсь в женских. Я за мужскими сердцами не охочусь, но та женщина, с которой ты флиртовал, именно охотница и точно не за сердцем. Я лишь тебя предупреждаю о последствиях, чтобы ты не попал в затяжную депрессию. Хочу помочь тебе больше понять женщин и разбираться в них, — спокойно пожимаю плечами, но тщательно слежу за мимикой Кента. Я сменила тактику общения с ним, и это озадачивает и напрягает. Он пытается найти подвох. Никогда не найдёт.
— Думаю, я сам разберусь, чего от меня хочет женщина, Дженна. Оставь свои советы для Хэйли, — едко шипит он, отпуская мою руку.
— Не дай бог, мне когда-нибудь встретиться с ним, — кривлюсь я.
— Устроишь истерику и закатишь сцену ревности?
— Нет, мне придётся снова улечься спать.
Губы Кента подрагивают в желании рассмеяться, но он сразу же берёт себя в руки.
— Ты его любила?
— Не знаю. Правда, не знаю. У меня небольшой опыт в отношениях, ведь он был для меня первым серьёзным провалом. Раньше мне льстило внимание парней, и я наслаждалась им, а потом как-то всё потухло внутри. И я думаю, что, когда любишь, не идёшь спать вместо того, чтобы решить проблему и бороться за отношения.
— Тогда зачем ты на него потратила столько времени?
— Я же говорила. Он был моим креслом. Выкинуть жалко, места занимает немного.
— Это очень цинично называть человека, с которым ты прожила шесть лет, креслом. Ни одному мужчине не понравится подобное сравнение. Могу сказать, что ты впустую потратила свою жизнь на время, проведённое с ним.
Горько усмехаюсь и киваю.
— Ты прав. Так и есть, но я не жалею. Если бы не Хэйли, то я не была бы сейчас одна, и твой брат бы не записал меня в свои подопытные кролики. Я бы не познакомилась с тобой и не поняла, что в этом мире ещё остались хорошие мужчины, только они пока об этом не подозревают.
— Ты что, выпила с утра? — Прищуривается Кент.
— Только кофе.
— Ты осыпала меня комплиментами, Дженна. Рассчитываешь, что я потеряю бдительность и ты оседлаешь меня?
От его слов откидываю голову и смеюсь.
— Ты прав, — снова киваю.
— Что? Подожди, ты сказала, что...
— Ты прав, — повторяю я, с улыбкой. — Именно в этом и состоит мой план. Заморочить тебе голову, убедить тебя в том, что ты самый лучший. Затем уложить в постель, залететь от тебя и судиться с тобой, получая приличные деньги от газет за интервью о том, какой ты козёл.
Кент шокировано распахивает глаза, вызывая у меня снова смех.
— Это была шутка, ковбой. Ты именно это хотел от меня услышать, мне несложно произнести это вслух. Но, прости, мне придётся тебя разочаровать, я не хочу ни от кого залетать и никого седлать. Предпочитаю, чтобы мужчина был наверху и дал мне почувствовать себя женщиной, а не тягачом. Хочу приходить домой и, даже будучи очень уставшей, плестись в кровать из последних сил, а он отложит какой-то журнал, улыбнётся мне, и я упаду в его объятия. Проснувшись, буду обнимать подушку, на которой он спал и мечтать о новой встрече вечером. Знаю, что мне не пристало верить в сказки. Но я хочу мужчину и лучше не идеального, потому что тогда мне не захочется за него бороться. Наш рейс объявили. Пошли? — Выпрямляюсь и подкатываю к себе чемодан.
— А если мужчина хочет, чтобы его оседлали? — Останавливает меня Кент.
— Значит, я дам ему это. Не поза важна, Кент, а чувство доминирования. Мужчина даже снизу может сам задать ритм и управлять. Это и называется «быть настоящим мужчиной и сделать женщину счастливой». И, знаешь, никакая усталость не помешает получить удовольствие. Всё в руках мужчины, — пожимаю плечами и толкаю чемодан за собой.
Коварно улыбаясь, направляюсь к выходу на посадку и протягиваю свой посадочный талон. Ну что, игра началась.
На этом ознакомительные главы завершены.
Надеюсь, вам понравилось начало новой серии.
Купить книгу здесь — https://authorlinamoore.ecwid.com/Агенство-Идеальный-партнер-Недоступный-p156575463