Без названия 5
Намджун нёсся по больничному коридору, снося всех и всё на пути, от его топота дрожали кровати в палатах.
«Он пришёл в себя! Он пришёл в себя!» - стучало в висках.
Ворвавшись в палату, главврач неожиданно спокойно подошёл к кровати больного, опутанного разными трубками, забинтованного и лежащего на боку. В таком положении его удерживали валики из простыней по обе стороны тела.
Из-под бинтов на голове на Нама смотрели большие карие глаза, вполне осознанно и с тревогой:
--Чонгук..Что с ним?!
Намджун закатил глаза:
--Жив. Но в коме, без сознания. В нейрохирургии. Ты тоже два дня был без сознания. Как ты теперь, что чувствуешь, где болит?
--Относительно нормально. Что со мной, что-то серьёзное? Почему я на боку? В каком состоянии Чонгук? – вопросы сыпались горохом и требовали ответа.
Нам присел на кровать брата и начал свои пояснения:
--Больших повреждений у тебя нет. Лёгкое сотрясение, пройдёт быстро. Тебе ампутировали третью фалангу безымянного пальца левой руки и спасли вторую, сложили по кусочкам. Плечи Чонгука смягчили удар твоей головы, а твои руки под его головой, спасли его самого от неминуемого смертельного удара , но раздробили тебе пальцы. Лежишь на боку, потому, что спина и бёдра в синяках и ссадинах от обрушившейся на вас конструкции и потолочных плит. Порез на бедре, довольно глубокий, но не опасный, скоро заживёт.
У Чонгука видимых повреждений нет. Он самортизировал твой удар, а ты весом своего тела смягчил удар об пол его. Вы спасли друг друга, это гениально!
--Почему тогда он в коме?
--Ты представляешь, какой силы был удар его головы, что раздробил твои пальцы? Осыпающееся сверху железо и пластик ты принял на себя. Но как поведёт себя его голова, мозг от такого сотрясения и стресса – неизвестно. Вся надежда на молодой, сильный организм.
--Что с Хёншиком?
--Ничего. Стресс и не более. Он просто сидел на этаже и плакал.
--Мы были на седьмом, потом медленно опускались. Грохот, дрожание, пропал свет...С какого мы упали? Что это было?
--Хёншик выпрыгнул на четвёртом. Возможно, его толчок спровоцировал убыстрение падения, где-то, с третьего этажа.
А был теракт. Целью был тот араб, что в последний момент не сел в лифт. Большая шишка в криминальном мире. Мы смотрели камеры. Сообщников было несколько – один наверху принял сигнал от второго, когда араб был у лифта и взорвал механизм наверху. Раньше времени, нервничал.. установили, что взрыватель был настроен на последний пятнадцатый этаж. Тогда точно никто бы не выжил...
--Брат, переведи меня к Чонгуку в палату. Хочу быть рядом.
--Нельзя! Ты должен понимать!
--Я должен быть с ним рядом! Я ему нужен, знаю. Оплачу все счета, процедуры, лекарства...Брат!!! Ты же главврач, помоги!
-- Счета оплачены и даже спонсировано лечение наперёд. Так тот авторитет-бандит пытается искупить свою нечаянную вину. Я подумаю, что можно сделать...
Судьба смахнула слезинку «Так надо...»