6 часть
К: я о том что вы с Никитой друг друга шугаетесь. вы вместе, просто скрываете это?)
С: ЧТО? ТЫ С ДУБА РУХНУЛА?
К: да успакойся, а чоо тогда?
С: в общем... –Соня рассказала Кире всю историю которая произошла вчера вечеромв подъезде, сегодня утром у неё дома, а потом и в парке
С: ну и короче мы поспорили что я не расскажу
К:да... подруга, ты влипла...
С:по поводу?
К: по поводу Артёма
С:ага... а что С Никитой будет?
К: С Никитой–ничего, у него первый урок только в 9:20(у них в школе это считалось 2-м уроком), а вот с тобой...
С: ну Кир, у меня была безвыходная ситуация
К: хахаха, да я шучу, я бы так же сделала
С:спасибо тебе большое)
К: да не за что, иди, урок скоро)
С: пока)
Соня вышла из кабинета и рядом увидела Никиту который залипал в телефоне и ждал своей очереди к директору
Н.А: ну наконец-то
Соня просто проигнорировала и пошла к кабинету, а Никита проважал евзглядом и на последок крикнул
Н.А: ЗАДНИЦА–ЗАЧЁТ)
Соня показала фак и скрылась за поворотом
~~мысли Никиты~~
так, Никита, это че такое? ты что? ВЛЮБИЛСЯ? НЕТ НЕТ НЕТ. этого не может быть, ладно, пойду к директрисе зайду
~~мысли Никиты~~
Н.А:здравствуйте, можно?
К: да, проходи
Н.А: вам уже нажаловались?
К: Соня добьеться своего во чтобы то не стало, но я ей всё объяснила
Н.А: хах, и какова была её реакция?
К: ей было всё равно, у неё сейчас другие проблемы...
Н.А: можно поинтересоваться каки? если не секрет– в этот момент у Никиты сжалось сердце потому что он подумал что у Сони серьёзные проблемы
К: за ней артём ухаживать начал, а потом оказалось что он нравится Кристине
Н.А: хах, что за любовный треугольник?– на секунду Никита расслабился, но потом после осознанного что она нравиться Артёму и снова напрягся
К: Артём подумал что у них что-то может быть, но Соня ничего такого не делала чтобы могло намекать на отношения, да и она их наврятли заведёт после случившегося... ладно, что-то я разговорилась, ты за чем пришёл?
Н.А: э... я? яяя... забыл, потом зайду, пока– Никита выбежал из кабинета и направился в сторону класса Сони
Н.А: тук тук, можно– спросил Никита и прошёл в начало кабинета– Софья Дмитриевна, можно вас?
С: Никита Александрович, у меня урок
Н.А: это не на долго
С: ладно, так дети, делайте пока упражнение номер 5 и сидите тихо
(ребята-р)
р: ХОРОШО
С: чтобы всё сидели тихо, а то задам доп. задание
Соня вышла в коридор к Никите и спросила
С: ну и зачем вы забрали меня с урока?
Н.А: у меня есть к ТЕБЕ деловое предложение
С: на "ТЫ"?
Н.А: это сейчас не главное
С: а что главное?
Н: не перебивай, я предлагаю тебе типо замутить со мной чтобы от тебя отстал Артём
С: а откуда ты знаешь что он ко мне подкатывает? Кира?
Н.А: ну а то кто? согласна?
С: что то здесь не чисто...
Н.А: давай на "ты"?
С: ну ладно
(Н.А– Н)
Н: доверься мне
С: к чему такая доброта, забыл что сегодня было?
Н: нет, просто я очень хороший человек
С: верю
В классе:
(пацан–п)
п: ребят, я сегодня утром видел как русичка с эти Никитой в парке были вместо первого урока
р: серьёзно?
п: да, мне кажеться они мутят
у Сони с Никитой:
Н: по рукам?
С: надо поговорить о деталях, а там посмотрим, но это после урока
Н: ладно, НА ПЕРЕМЕНЕ ВСТРЕТИМСЯ, ЛЮБИМАЯ)
С: ты это специально?
Н: что?
С: что за цирк?
Н: СОНЕЧКА, ВСЁ НА ПЕРЕМЕНЕ, А СЕЙЧАС НА УРОК
Соня лишь показала фак и направилась в кабинет
п: вы слышали это?
р:даааа
п: шухер, идёт
прошёл урок и Соня пошла к кабинету Никиты чтобы выяснить что это был за цирк на уроке. когда она подошла к кабинету то не стучась открыла дверь и зашла
С: и что это был за цирк?
Никита подошёл в плотную к Соне и...
_____________________________________________
во первых, С 1 сентября! во вторых, эта часть даже больше чем та,пишите свое мнение по поводу этой части. когда выйдет прода–сказать не могу т. к. я пошла в 7 класс и у меня математика разделилась на 3 предмета и плюс ещё новые уроки.