1 глава
Карлетта
Я сидела в своей комнате в тот момент, как её дверь распахнулась и в комнату влетела наша экономкака - Марисса. Милейшая старушка, которая служит нам больше 30 лет. Она была самым добрым человеком, которого я когда-либо знала. Марисса нередко защищала меня от гнева отца и фактически заменила мне маму. К слову моя мать сбежала спустя пару недель, как я появилась на свет, её до жути пугал отец и то чем он занимался. Я не могла судить её за побег, потому что не знаю наверняка, как бы я поступила в этой ситуации. Но я могла судить её за то, что она оставила своего ребенка.
Марисса была слегка встревожена, что меня испугало. Она принимала это состояние крайне редко, а если и принимала, то случалось это из-за какой-то новости, которую она подслушала из кабинета отца.
— Папа зовет тебя к себе в кабинет. — сказала она стараясь не выдать тревоги.
— Что-то случилось? — напряженно спросила я.
Марисса замялась, но всё же ответила:
— Или детка, не зли отца.
Это было плохим знаком.
Я поднялась с кровати и не спеша пошла к кабинету отца.
Наконец дойдя до него. Я постучала и услышала строгое:
— Войдите.
— Ты звал меня. — заходя в кабинет и закрывая за собой сказала я.
— Да, звал, садись. —он кивнув головой в направлении дивана. Не выдавая нервоза я прошла к нему и села.
— Что хотел?
— Я не буду ходить кругами, ты знаешь, я ненавижу пустой трёп. — о да, уж я то знала.
С детства папа приучал меня говорить четко и по делу. Если я хотела рассказать ему, как прошел мой день, то папа прерывал меня и задавал мне лишь один вопрос: "мне есть о чем беспокоиться?" когда я качала головой в знак отрицания, он лишь кротко говорил: "свободна".
Я не могла сказать, что папа не любил меня.
Просто он с детства приучал меня к жесткости и стержню, оправдывая это тем, что мы живем в таком мире. Он не был преверженцом нежности и открытой любви.
Но папа проявлял любовь по-другому. Он максимально пытался обезопасить меня от нашего мира.
По сей день никто, кроме охраны и прислуги не знает как выглядит дочь Джованни Мариадо.
Я всегда обучалась в частных школах и под другими личностями.
Обо мне ходило много слухов. Будто я уродина, которую стыдно показать свету или больна какой-то ужасной болезнью. Но папа никогда не велся на эти провокации. Когда речь заходила обо мне, он был как всегда краток и не выдал ничего лишнего.
— Я нашел тебе мужа. — вывел меня из раздумий отец и его слова эхом отдались в моем сознании.
— Отец, мне всего 20.
— Ты прекрасно знаешь, что по нашим меркам это уже поздно.
— Ты не можешь так со мной поступить. — наверное любая другая рыдала бы на моём месте, любая другая, но не я, истерике я предпочитала ярость.
— Не изображай драму Карлетта, ты прекрасно знаешь правила, вопрос закрыт.
Мне хотелось встать и вылететь их этого чертового кабинета хлопнув дверью, но вместо этого я продолжала сидеть и испепелять отца взглядом.
— И кто он?
— Романо Фредо.
— Нет! — я перешла на крик. Он хотел отдать меня за самого жестокого человека Лас-Вегаса, конечно же после моего отца. Романо славился своей беспощадностью, даже по отношению к женщинам и детям. — Он может сделать со мной всё, что ему заблагорассудится. Ты одтаешь свою единственную дочь чудовищу.
— Следи за тоном. — отец встал со своего места. — Он будущий Капо Лас-Вегаса и я отдаю тебя ему лишь поэтому, ты должна сказать спасибо, за то что я не отдал тебя замуж по расчёту, например за 58-летнего Капо Чикаго с которым у нас натянутые отношения. Романо позаботится о тебе должным образом и я надеюсь что хоть он сможет воспитать в тебе покорную женщину
— Он убьёт меня.
— Если ты не будешь вести себя так, как ведешь сейчас себя со мной, то не убьёт.
— Ты даже не отрицаешь этого!
— Всё решено.
— Дай мне ещё один год! — не унималась я.
— Дам. — спокойно сказал отец, а я удивилась. Неужели мне удалось переубедить его. — Я дам тебе год на подготовку к свадьбе. — а нет, мне показалось. — Но помолвка будет через две недели.
Я не стала спорить, осознавая, что это бесполезно, просто вылетела из кабинета хлопнув дверью и пошла в свою комнату.
Придя к себе я легла на кровать и стала думать о своем недалеком будущем. Я уже видела сцены изнасилований, ударов, которые летели в мою сторону за каждую провинность.
Именно так в нашем мире "воспитывали" женщин.
Мой первый раз будет даже не по согласию.
Хотя, кто сказал?
Я резко приняла положение сидя.
Сегодня ночью меня не будет дома.
Если этот год будет последним годом моей нормальной жизни. Значит я должна опробовать то, что мне было недозволенно все эти годы.
Я резко встала и побежала в гардеробную. У меня был тайная коробка в которой лежала куча как выражался отец "непристойных тряпок". Я покупала откровенные вещи, которые мне нравились и складывала их в эту коробку в надежде, что когда-то они мне пригодятся. И вот наконец настал этот момент.
Я вывалила вещи на пол и начала их рассматривать, мне не потребовалось и пары минут чтобы выбрать ярко красное платье из шелка, которае едва доходило мне до середины бедра, его спина была полностью открыта.
Услышав щелчок двери я быстро закинула вещи обратно и едва успела спрятать коробку, когда ко мне вошла Марисса.
— Что ты тут делаешь? — настороженно спросила она.
— Хотела переодеться в пижаму, собираюсь лечь спать. — спокойно ответила я.
— Хорошо. — сказала Марисса и подошла ко мне. — Детка, не злись на папу, он желает тебе лишь добра.
— Поэтому отдаёт меня замуж за монстра? — я горько усмехнулась.
— Твой папа не позволит Романо плохо с тобой обращаться.
— Он сказал, что надеется, что Романо воспитает во мне покорную женщину.
— Он сказал это на эмоциях, не более того. — она мило услыбнулась.
— Не знаю. — угрюмо ответила я.
— Иди сюда. — Марисса раскинула свои руку желая заключить меня в объятия и я повиновалась ей.
— Ты переедешь со мной?
— Боюсь, что твой отец меня не отпустит, ты же знаешь как он любит мою лазанью. — я горько рассмеялась.
— В таком случаем я совсем погибну.
— Не говори так, ладно?
— Ладно. — я шумно вздохнула. — Я пожалуй пойду спать, устала.
— Конечно, споконой ночи. — пятясь к двери сказала Марисса.
Как только она вышла за дверь я снова достала коробку, но теперь взяла оттуда только красное платье. Подобрав соответствующие туфли и сумочку я приняла душ и приступила к макияжу. Хотя макияжем это трудно было назвать, я просто накрасила рестницы и добавила красную помаду. Красный цвет идеально контрастировал с моей бледной кожей и черными волосами, которые достались мне от матери.
Надев платье и каблуки, а также взяв сумочку, я бесшумно вышла из комнаты и побрела к щитку. Отрубив электричество во всем доме, а также в домике охраны, я не теряя времени побежала в гараж, у меня было максимум 5 минут.
Я максимально тихо открыла ворота и двери гаража. Забравшись в машину в выехала за пределы дома.
Я понимала, что мою пропажу заметят достаточно быстро, поэтому выехав в оживленную местность города я оставила свою малышку и начала ловить такси.
Уже спустя 10 минут я сидела в такси и ехала в самый известный клуб моего отца. Это могло бы стать проблемой, но не в моём случае. Никто не знает как на самом деле выглядит дочь их Капо. Так что я была в относительной безопасности.
Расплатившись с таксистом я вышла из машины и наконец стояла у Миллениума.
Охранник пропустил меня без всякого сопротивления.
Неужели меня до сих пор не обнаружили?
Впрочем это только на руку для меня.
Протискиваясь через людей я наконец дошла до барной стойки.
— Текилу пожалуйста. — крикнула я и села на стул. Я осмотрела зал и почему-то на душе сразу стало свободно. Найти меня в этой толпе всё равно, что искать иголку в стоге сена.
Наконец бармен протянул мне текилу и я залпом осушила рюмку.
— Ещё. — крикнула я, а бармен кивнул.
— Не наливайте ей больше. — сказал мужской голос справа от меня и тогда мое сердце упало, неужели они меня так быстро нашли. Я нехотя повернула голову и увидела совершенно незнакомого мне мужчину. Пара карих глаз смотрели на меня с интересом. Я могла сказать, что он был довольно симпатичен. Брюнет с правильными чертами лица был одет в чёрный костюм. Он был крепкого телосложения, чем походил на одного из солдатов моего отца.
— Не слушайте его, наливайте. — снова посмотрела я на бармена.
— Я сказал нет. — настойчивее сказал мужчина.
— Слушайте, разбиритесь сначала между собой. — бармен удалился к другому человеку, а я со злостным видом повернулась к мужчине.
— Какое тебе дело, что я пью?
— По тебе видно, что ты не разбираешься в выпивке, если бы ты выпила ещё одну рюмку, то уже через пару минут не смогла бы здраво мыслить. — вау. Какой умный наглец.
— Может я не хочу здраво мыслить.— он смотрел на меня минуту с загадочной улыбкой, а после поднес свою руку к моему лицу и нежно взял меня за подбородок.
— Не говори о том, чего не знаешь. — он немного помолчал и продолжил. — Сокровище. — этого я никак не могла ожидать и уж точно я не могла ожидать от себя того, что я сделала, видимо уже от одной рюмки я не могла здраво мыслить, я потянулась к нему и поцеловала.
Он был не против.
Это говорил его язык у меня во рту.
Поцелуй был диким и мне это нравилось. Я не могла ожидать ничего подобного от своего первого поцелуя.
— Одна ночь. Просто переспим и разойдемся. — отстранившись шепчу я ему в губы.
— Договорились. — сказал он.
***
Молча мы вышли из клуба и двинулись в сторону его машины. В такой же тишине мы ехали всю дорогу и лишь переступив порог его квартиры он взял меня на руки и понес, как я предполагала в сторону спальни. Бросив меня на кровать он навис надо мной и поцеловал в шею, а затем переместился к уху.
— Думаю так ты не совершишь никаких глупостей этой ночью. — с этими словами он поднимается с меня, а я смотрю на него с непониманием.
— Что?
— Можешь считать, что я спас тебя. — я уже начала сомневаться в том, что он не был одним из солдатов отца.
— Придурок. — смотря на него произнесла я.
— Пожалуйста. — и только сказал он и вышел из спальни. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Совсем не так я представляла себе эту ночь.
В любом случае, раз переспать с ним не удалось, значит мне надо выбираться отсюда.
Я тихо вышла из комнаты и услышала звук льющейся воды.
Это означало одно.
Самое время уходить отсюда.
Подойдя к входной двери я дернула ручки и дверь оказалась заперта, я огляделась в поисках ключей, но их нигде не было. Этот сукин сын решил запереть дверь, чтобы я не сбежала.
Но он не учел одного.
Я - дочь Джованни Мариадо и взломать замок для меня не составит большого труда.
Я открыла сумочку и достала оттуда шпильку, пара мгновенний и дверь была открыта.
Я аккуратно закрыла её и пошла в сторону лестницы, параллельно вызывая такси.