2 страница8 декабря 2020, 16:58

°глава 1°

Офис.

Вильгельм направлялся в кабинет где сидела его возлюбленная Елизавета.
Она словно огромный ходячий магнит, к которому его тянет.
Желание завладеть ею, представляя похотливые картинки, которые все больше возбуждали немца. Он проходил мимо, кабинета француза и османа это ее бывшие, а возможно и ухажоры, кто знает. Он уже стоял у ее кабинета в голове мелькала только одна мысль, вернуть к себе доверие. Он без стука открыл дверь, заглянул и увидел ее в прекрасном положении которое ему очень понравилась. Она сидела положив ножки на рабочий стол, разговаривая с кем то по телефону. А когда немец вошел женщина увидев его сразу убрала ноги со стола, поправляя юбку. Для Вильгельма это показалось немного азартно в его голове снова пришли похотливые мысли. Потом она поменяла свое выражение лица, от радостного до раздражения.

— Здравствуй, Вильгельм. Вы что то хотели? — спросила она серьезным тонном, пронизывая немца недоверчивым взглядом.

— Здравствуй, Елизавета.- ответил он присев на ее стол.
— с кем ты разговаривала?

— тебе то что. — с неприязнью сказала Елизавета отводя свой грозный взгляд на монитор он слегка ухватил ее за подбородок и поднял вверх чтобы увидеть ее сверкающие янтарные глазки.

— ты сегодня свободна? ~ пафосно просил немец.

Она грубо ухватила его за руку и брезгливо от кинула в сторону.

— не трогай меня, и нет я не свободна. — твердо ответила женщина вставая с кресла. Она собралась уходить. А он поплелся за ней, Елизавета хотела открыть дверь, но монархист ее подпер и облокотился на нее не давая свое женщине пройти. Он сразу почувствовал ее недоумение и маленький страх. Женщина немного разволновалась.

— слушай Вильгельм, если ты не откроешь выход я закричу. — предъявила Елизавета. Вильгельм услышал в ее предательский дрожащий голос.

— нет, если ты закричишь я сделаю то, что тебе не понравиться.

У той немного приоткрылся рот от услышанного. Вильгельму не очень то хотелось ей это предъявлять, но она его вывела. Он начал к ней подходить, да по ближе как ему хотелось. Она с опаской отходила от него и когда прижалась к стене, то поняла что дальше хода нет. Они встретились взглядами, немец впервые видит императрицу в испуге, которая находилась в безвыходном положении как беззащитный зверек.

— отойди от меня. — нервно сказала она.

Он ухватил Елизавету за руку и прижал ее хрупкое тельце к своему.
Она начала сопротивляться, что очень мешало немцу.

— сударь, вы что себе позволяете?! — с большей ненавистью возгласила Елизавета, пытаясь вырваться из крепкой схватки немца.

— опять сударем называешь ~.

Он насильно ее поцеловал, но поцелуй был не самым нежным или страстным. Более грубый и жадный без согласованости с партнершей. Он потеряв голову от поцелуя расслабил хватку и потерял контроль. Она воспользовалась положением и отпихнув Вильгельма от себя, та дала ему сильную пощечину.

— ты наверное, кроме себя никого не видешь! Я к тебе совершенно ничего не чувствую. Я даже извиняться не буду прощай, Вильгельм.

Но немец не потерял надежду, он решил снова добиться своей одержимой целью. Елизавета прихватив вещи выбежала из своего кабинета и направилась к выходу из офиса.

Здание ООН.
После собрания все расходились по кабинетам. София тащила целую кучу бумаг (санкции) половину она не смогла унести и оставила там в зале собраний. И никто не удосужился ей помочь, просто шли дальше толкаясь. При этом будто специально толкая девушку. Герман не остался равнодушным и помог хрупкой девушке с бумагами.

— Софи, давай я тебе помогу.- сказал немец, хватая девушку за плечи.

— нет спасибо, не стоит.- ответила та с неуверенностью.

— мне не сложно. Правда, давай и тебе сразу станет легче.- продолжал немец и смотрел на девушку невинными светло карими глазами, заставляя девушку смущаться еще больше.

— ну раз уж ты так просишь можешь взять половину.- опять неуверенно проговорила русская отдавая ему половину бумаг. Он же проявил упорство и выхватил стопку у нее из рук кидая все драгоценные подарочки американца на пол. Софи это не понравилось ей показалось, что немец нарочно уронил все создавая ей еще больше проблем.

— Герман, зачем ты…создаешь мне проблемы? — сказала девушка расстроившись и присела на корточки поднимая листочки. Он решил не медлить и остановил ее беря за руки и поднимая.

— не надо София, пускай лежат. Если этот мусор будет мешать кому то, пусть сами его и убирают. Скажу уборщице чтобы не трогала их.
— но. — преподнес свой палец к ее губам, не дав ей договорить.

— никаких, но, иди к себе и спокойно работай София.- уверенно заявил Герман девушке уходя.
Он пошел до вахтерши, а Соня ушла в свой кабинет. 

Войдя в свой кабинет, она спокойно села за рабочий стол. На столе у нее черт знает что творится, ужасный беспорядок, всякие неразобранные бумаги, которые она не подписала. Но из головы у нее все никак не вылетит его неотразимый взгляд. Ей даже стало как то неловко за этот мусор в коридоре. Хоть даже и создала его не она, но она все равно чувствовала в этом часть своей вины. Тут он зашел к ней весь сияющий такой радостный, но зачем Герман пришел к ней?

— фух, думаю теперь еще долго эти бумаги будут здесь лежать. Ты как? С тобой все нормально? — о чем-то забеспокоился немец.

— да я вроде не ранена.- ответила Софи немного замешкавшись.

— ладно, я хотел бы спросить. Ты не могла бы сходить со мной сегодня на ужин?

Софи была удивлена предложением от коллеги. Ее еще никогда никто не приглашал на ужин. Сердце ее словно выскакивало из груди, а язык заплетался и не мог вымолвить даже слово. Он вопросительно на нее посмотрел и подошел к Софи поближе. И положил свою ладонь мне на плечо.

— эй, все в порядке, кажется ты не важно выглядишь? — обеспокоено спрашивал у нее Герман .

— д-да, все хорошо. Но у меня сегодня ужин с семьей. Сегодня не получится…

Ей очень хотелось пойти с ним, но родные у нее на первом месте. Она думала сама его пригласить на вечер с ее семьей, но родные не дадут согласия. Тем более они были бы против его присутствия рядом, уж очень крепкие у них отношения с немецкой семьей.

— да ладно, семья должна быть на первом месте. Тогда давай в воскресенье? Сойдет?

Она конечно не могла не отказаться от столь приятного для нее приглашения от Германа и все же согласилась, он попрощался с ней и тихонько вышел.

Больница.
Авдотья заканчивала с бумагами о переводе на согласие, чтобы перевести по просьбе в другую палату пациента. Сложила все в папку и вышла передать бумаги секретарше. Отдав документ она спокойно могла отдохнуть и уехать домой. Женщина стояла у машины, роясь в своей сумке в поисках ключей от авто, а когда почти нашла к ней сзади подкрался нацист, напугав коммунистку до чертиков и так уронила сумку на асфальт.

— привет.~- зловеще поздоровался с ней немец отпуская руки на плечи крепкой женщины.

— ах! Твою мать Адольф, чуть в могилу меня не свел, придурок! — раздражительно ответила она нацисту.

— прости, что напугал. Есть дела на сегодня?

— да. Тебе то что? — угрызенно отвечала ему она. Ей ужасно захотелось размазать в его наглую рожу по этому же асфальту. Но ей не до этого было, она поднимала сумку откуда вывалились ключи от машины.

— хочешь, прогуляться со мной?

— да пошел ты нахуй прогуляться ему, не подходи ко мне псина спидозная. Мне даже стоять возле тебя противно.

—  ой, как грубо, а то я помириться хотел. — издевательски и будто обидчивым тонном проговорил Адольф.

— ха! Помириться? Хрен тебе, а не мир, сволочь предатель ебаный. Уйди с глаз моих, пока я тебя не убила.

— давай еще раз испытай свой гнев га мне. Накажи меня~. — все также издевательски проговаривал нацист, провоцируя ее гнев.

— ты долбоеб?!

Та быстро села в автомобиль и надавила на газ, Адольф отошел в сторону. Ей так хотелось его придавить, но еле сдержалась.
Через полчаса она приехала домой и уже стояла у двери своей квартиры. Она пыталась ключами открыть свою дверь, но поняла что с другой стороны двери есть еще один оставленный ключ в скважине. Наверное ее мать уже вернулась с работы и как всегда оставила ключ в скважине. Авдотья позвонила в дверь и подождав несколько секунд дверь отворилась.

— мама? А ты чего так рано? — сказала удивившись Авдотья проходя в дом.

— сегодня к Софии едем, помнишь?

— конечно помню, Георгий мне сегодня звонил.- ответила та грубо и сразу ушла в ванную. Потом зашла на кухню и в нос ударил приятный запах еды от, чего ей сильно захотелось есть. Коммунистка глазам не могла поверить, что ее матушка принялась наконец за готовку. Авдотья села за стол противоположно от плиты и головой облокотилась к стенке обращаясь к Елизавете.

— я так и не поняла, ты чего это рано сегодня? А мам?

— ну, а что я покончила со статьей и вот по раньше освободилась, тем более сегодня семейный ужин.- спокойно промолвила Елизавета помешивая приготовленный ею плов.

— ох, сегодня опять Адольф до меня докопался. Мол хочу прогуляться. — раздраженным тонном поделилась коммунистка.

— какое совпадение, до меня сегодня домогался Вильгельм. Еще так нежно меня поцеловал, до сближения не далеко. — саркастично напевала императрица насмехаясь над немцем одновременно чувствуя на него ярость.

— вау мам, да он просто болен тобой у вас прямо страсть.

Елизавета также иронично похлопала дочери и наложила ей поесть. Та попробовав немного плова, убедилась в том что ее стряпню можно есть и приготовлена довольно не плохо.
Хотя Елизавета редко готовит.

2 страница8 декабря 2020, 16:58

Комментарии