5 страница27 сентября 2016, 19:34

Глава 3.

Дэвид
*******

Страх... 

Ещё никогда в жизни я не испытывал это чувства, хотя нет, было однажды! Когда Итан заходил в зал суда и встречался лицом к лицу со своими мучителями. Тогда всё внутри меня переворачивалось, боялся за него, что он не выдержит этого напряжения, а сейчас это было другое...

Страх, о том что Мелани может впасть в кому и пролежать неизвестно сколько времени просто убивал меня. Мне было больно осознавать причину её нынешнего состояния, которой косвенно являлся я сам. И что меня, вообще, заставило давить на парня. Зачем я тогда сказал ему о любви брата.

Мотнув головой скидывая эту щемящую боль, я посмотрел на девушку, которая лежала сейчас в палате клиники в которую её пришлось перевезти по просьбе доктора Белл. Бледное лицо практически сливалось с цветом, который окружал нас здесь. Я брал её холодные пальцы и перебирал в своей руке, но вот уже вторые сутки Мелани неподвижно лежала на этих белых простынях, а мальчишка, которого я только изредка клал в маленькую кроватку для малюток, мирно посапывал иногда подпирая свою крохотную щёчку кулачком.

В то утро я, как обычно, отправился в больницу, но предварительно хотел забрать Кристера в бассейн, а потом на тренажёры. Всё-таки его правая нога ещё не совсем хорошо двигалась, да и его упёртость и глупость, когда он бросил трость, а потом ходил без неё, меня немного разозлили. Но за эти два месяца, что Кристер пробыл на моём попечении, я уже понял характер у парня тяжёлый. Да, он истинный доминирующий мужчина, о котором мы как-то беседовали с Мелани. Но всё же ему стоило иногда быть мягче и заботливей к этой девушке. Ведь под женственностью и хрупкостью, она прячет очень сильную личность, не боящуюся жизненных трудностей, которые с завидным постоянством валились на её плечи.

Но в комнате Кристера не было, и я подумал, что парень вышел в ближайший парк на утреннюю прогулку. Через полтора часа поисков я убедился в том, что его там не было.

Больница. Я быстрым шагом прошёл к стойке, за которой расположилась Моника, новая моя помощница, потому что Сьюзен я уволил, после происшествия с Кристером. Когда застал её полмесяца, назад, сидящей у него на руках и страстно целующей его, тогда мне показалось, что парень был совсем не против такого проявления симпатии к своей персоне. Именно тогда мне стало обидно и больно осознавать, что может произойти, потом когда он полностью поправится и встанет на ноги. Увы, этот парень вряд ли будет честен с Мелани, и его походы налево просто разобьют девушке сердце. Именно тогда я первый раз заговорил с ним о его чувствах, заставляя понять, что ему необходимо в этой жизни. Ведь его возраст был слишком мал, чтобы принимать взрослые обдуманные мужские решения.

— Кристер Дрейк в бассейне? — я посмотрел на Монику, она, быстро заморгав ресницами и сделав удивлённое лицо, отрицательно покачала головой.

— Нет, доктор Брукс, сегодня он ещё не появлялся. Да и, вообще, всегда вы его привозили.

— А-а, точно! — я стал в уме перебирать ещё места, где бы он мог сейчас находиться. Но в моей голове не было ответа. — Хорошо, если что я поехал домой. Звоните мне на телефон.

Вернувшись домой, я поднялся в комнату к Мелани. Её тоже не было, спустился и зашёл в уютное помещение, где мы устроили временную спальню для Криса ну и для неё естественно. Открыв двери, я подошёл к шкафу и распахнул дверцы. Аккуратно сложенные вещи лежали стопочками, но одна пола и две вешалки были пусты.

Сумка! У Криса была сумка! Я осмотрел всё, её нет! Сомнения залезли в мою голову и, перебирая факты, понимал, что парень собрал вещи, но почему тогда Мелани не взяла ничего.

Даже не понимая, куда теперь мне идти искать, выбежал из дома и понёсся к машине. Голос Мелани остановил меня прямо у дверцы, я повернулся и с облегчением выдохнул. «Они не уехали!»

Через десять минут я понял одно: Кристер Дрейк всё же съехал, ничего не сказав ни мне не Мелани.

С этой самой минуты я осознал, что такое боль, не физическая не моральная, а боль, которая смешана с отчаянием, потерей и самое страшное — предательством. Всё было словно жуткий сон. Душераздирающий крик девушки, который заставил всё внутри сжаться. В тот момент я понял, как же мы бессильны перед такой болью, и чем помочь в данной ситуации, даже не имеешь понятия. Но моя боль была ещё смешана со злостью. Я понимал, что сам подтолкнул парня к действиям, но сбежать, даже не объяснившись. Это похоже на тщедушие и слабость,которую нельзя было ожидать от такого сильного характером — человека.

А потом всё происходило словно замедленной съёмке. Мелани согнулась от боли, и я увидел страх в её глазах. «Ну почему сейчас с ней нет тех самых любимых и дорогих людей, которые могут прийти на помощь, поддержать и принять на себя половину её боли?»

Схватив на руки, я поднёс Мелани к машине и, посадив, вернее, положив на заднее сидение, сорвавшись с места, нарушая всевозможные правила, нажав на педаль до упора.

Больница...

Я отнёс Мелани в её комнату, к которой она, привыкла, находясь здесь, когда рядом был Крис. Моё сердце опять сжалось. Хорошо, что она в предродовой горячке и ничего не понимает.

Телефон. Ещё перед отъездом из дома я позвонил Адриану Беллу и попросил его срочно приехать. Мне даже не пришлось нечего объяснять. Когда мы приехали, он уже был в больнице. Адриан ждал нас и поэтому когда я донёс Мелани до комнаты, доктор уже шёл следом. Девушка была немного не в себе и Белл попросил держать Мелани.

Я сидел и сжимал её холодные пальцы в своих ладонях.

— Потерпи! Сейчас тебе сделают укол, и ты немного поспишь, — я вижу в её глазах такую боль и отчаяние, что отвожу взгляд в бессилии, но потом всё-таки поворачиваюсь к ней. — Ты будешь спать недолго, да и ко всему прочему должна немного отдохнуть, чтобы роды прошли хорошо.

Она в страхе округляет глаза, а вошедшая Моника делает ей укол, который, через несколько мгновений расслабляет девушку. Мы с Майклом отпускаем Мелани, и теперь смотрю на Адриана.

— Дэвид, её немедленно нужно перевезти в мою клинику, — я посмотрел на лежащую девушку.

— А здесь нельзя её оставить? — хотя понимаю, что доктор Белл прав! Но мне было страшно оставить сейчас Мелани одну.

В комнату забежал Оуэн. С перепуганным лицом он кинулся к Мелани и, упав на колени, прижался к её животу щекой. Рука девушки еле приподнялась, и легла парнишке на затылок.

— Мелани я так перепугался! — он всхлипывал. — Я буду рядом, ты не переживай.

— Оуэн, иди к себе в комнату, — подошёл к парню и попытался поднять его. — Не хмурься, как она придёт в себя, позову... — он привстал и, всхлипывая, отправился к двери. Адриан, придвинулся к кровати, потом свёл брови, и взяв руку, стал нащупывать пульс на запястье Мелани.

— Немедленно все отойдите! Скорее капельницу! — он наклонился над кроватью и посмотрел на зрачки девушки, — Я же говорил её нужно ко мне в клинику. Давай. Дэвид, зови ребят!

— Что-то серьёзное? — мой голос дрожал, и я боялся даже пошевелиться.

— Боже, Дэвид, ещё не хватало, чтобы ты сейчас грохнулся в обморок! Майкл надо срочно спустить девушку вниз, я забираю её к себе, — зашла Моника, неся капельницу, прикреплённую к флакончику с раствором.

Через полчаса мы подъехали к больнице, где работал Адриан.

Я сидел на кресле в его кабинете, и ожидание угнетало. Временами поднимался и мерил помещение шагами, пересекая его вдоль и поперёк.

Уже был вечер, а известий всё не было. Моё терпение медленно, но уверенно заканчивалось, и сейчас мне очень хотелось биться головой о стену, а я ведь даже не отец, не муж и не брат этой прекрасной девушки.

Двери кабинета открылись, я метнул взгляд туда. На пороге стоял доктор Белл. Он подошёл к столу и достал два плоских стакана и бутылку янтарной жидкости. Приподнял на него глаза, посмотрел недоумевая.

«Я тут с ума схожу, а он пить надумал!»

- Что с ней? — сделал к нему шаг. Он налил виски в стаканы и взяв один, протянул мне.— Что? — я кричал.

— И чего ты орёшь?— он был совершенно спокоен. Поднеся стакан к губам, Адриан сделал большой глоток и, скривив лицо, посмотрел на меня. — Мальчик недоношенный, но крепкий шесть с половиной футов, — я и рот раскрыл.

— А рост? — прошептал и залпом опустошил стакан.

— Двадцать дюймов. Но все показатели в норме, немного полежит в кювезе, а завтра переведём его в палату к мамочке, — он выдохнул и присел на кресло возле стола.

— Ты не сказал, как Мелани? — я подошёл к столу и, поставив на него руки, наклонился ближе к доктору.

— Она... Дэвид, сядь! — он не поднимал на меня глаза, я замер в предчувствие самого страшного.

— Что с Мелани? — прогремел я. Адриан поднял на меня глаза.

— Не кричи! — он прикрыл ресницы. — Дэвид, она потеряла все силы и сейчас не приходит в сознание. Думаю, завтра...

— Думает он, — я схватил его за ворот халата и слегка потряс. — Где она? Отведи меня к ней!

Время тянулось бесконечно долго. Я сидел возле кровати Мелани и смотрел в окно, которое находилось напротив. Уже был полдень. На моих руках мирно посапывал малыш, которого принесли ещё с утра. А девушка так и не приходила в себя.

— Как же долго! Одним терпением здесь не запастись, да и знать бы, когда ты придёшь в себя девочка?! — я прижал ребёнка и одинокая слеза спустилась по моей щеке. 

5 страница27 сентября 2016, 19:34