Бессонница.
Вскоре подоспевшие люди в белых халатах осматривали Эдда. Что-то капали в глаз, что-то там ковыряли, отчего Эдду хотелось слиться с диваном, на котором он сидел, лишь бы не чувствовать этого. Но ему повезло, и женщина, забинтовав ему глаз, выписав какие-то капли и пожелав спокойной ночи, покинула дом.
- Наконец-то они ушли, - Эдд с каким-то облегчением закрыл дверь на замо́к, - Всем спокойной ночи.
- И тебе. - хором ответили Торд и Мэтт.
Везде погас свет. Дом наполнился тишиной. Эдд направлялся в свою комнату, дорога до которой пролегала через темный коридор. Темноты он не боялся, но вот резкое движение где-то там, в темноте, заставило его пойти медленнее.
- "Что это? Мне показалось?" - Гулд пытался придумать хоть какое-то оправдание замеченному, - "Наверное, просто Ринго.." - открыв дверь в свою комнату, он еще раз оглянулся по сторонам, только затем вошел.
Будучи уже внутри, тревога его отпустила. Глаз еще немного покалывал, но это не помешало ему переодеться и улечься в кровать. Потушив ночник, Эдд прикрыл глаза. Вернее, первый глаз. Второй, через силу, но всё-таки удалось хотя бы ощутить, что он закрыт. Тишина. Где-то на улице, благодаря открытому на проветривание окну, был слышен монотонный треск сверчков в траве. Теплый воздух уходящего последнего весеннего дня влетал в комнату. И как бы не были приятны мысли, уснуть не получалось. Эдвард лежал с закрытыми глазами. На самом деле, подобное происходило с ним и ранее, он просто лежал, надеясь, что вскоре уснёт. Как назло глаз заколол, противно разнося это по всему телу.
- "Точно, медсестра, вроде, говорила закапать..Я забыл.." - Эдварду пришлось покинуть тёплую постель.
Добравшись до ванной комнаты, он включил свет. Немного пожмурившись, он, прикрыв дверь так, что в ней оставалась небольшая щель и поставив пузырёк с каплями на полку рядом с зеркалом, принялся разбинтовывать глаз. Сняв немного запачканные кровью бинты, Эдд с минуту постоял, вглядываясь в своё отражение, словно не узнавая себя. Поврежденный глаз выглядел так себе, шатен даже решил проверить, не потерял ли он способность видеть им. К счастью, хоть немного мутно, но видел.
- "Так, сколько капель нужно?" - принялся он читать мелкий текст на не менее маленьком пузырьке, - "..Капать утром и перед сном. Не менее трёх капель.." - немного откинув голову назад, тот нацелился на глаз. Внезапно боковым зрением он заметил некое движение. Какая-то тень промелькнула в дверной щели. Находясь в освещенном помещении и стоя не совсем лицом к зеркалу, это было сложно не заметить. Эдд тут же развернулся к двери, закрыв ее.
- "Недосып даёт о себе знать..Надо быстрее закапать в глаз и идти спать." - справившись с первым заданием наполовину, Эдвард только тогда понял, что глаз нужно еще забинтовать. А бинтов поблизости не было.
- "Наверное, я оставил их в комнате" - он засобирался покинуть ванную, как понял, что не может пошевелиться. Тело буквально парализовало, а в зеркале он наблюдал себя..Или не совсем..Стекло треснуло, наливая его глаза в отражении чем-то черным, рот расплылся в противной ухмылке. Вскоре трещины на стекле, подобно гигантской паутине, расплылись по всей площади зеркала. Отражение деформировалось до неузнаваемости. Теперь на Эдда смотрело нечно бледно-серое, чьи глаза поравнялись бы, наверное, только с глазами Тома, чей оскал был хуже, чем в самом дешевом хорроре и чьи руки, если их можно назвать таковыми, каким-то образом тянулись к шатену, минуя преграду в виде стекла.. А он лишь стоял, был вынужден наблюдать за всем этим. Лампочка замигала, пространство затряслось, а существо в зеркале лишь всё ближе протягивало свои длиннющие кривые подобия пальцев.
На лбу выступил холодный пот, Эдд почувствовал внезапно пришедший контроль над своим телом, но уже было поздно.. Существо достигло своей цели, намертво вцепившись в горло, с каждой секундой сдавливая его всё больше..
Внезапно всё прекратилось.
Эдд и сам не понял, как на его крик кто-то прибежал. Он сидел на полу, жадно глотая воздух. Да, против невидимых рук, что душили его через зеркало, у него не было и шанса. Рядом с ним валялся пузырек, благо не разбившийся о кафельный пол, но часть лекарства вытекла.
- Что случилось? - подняв голову, Эдд увидел обеспокоенного Торда.
- Д-да..всё в порядке.. -потупив секунд десять, словно пытаясь понять, реально ли всё на самом деле, наконец шепотом произнёс он.
- Если у тебя всё в порядке, то зачем орать на весь дом посреди ночи? - Ларссон быстро понял, что Гулд ему соврал, хотя бы по его взгляду, что выражал шок, перемешанный с непониманием и даже ужасом, - Удобно тебе на холодной кафельной плитке?
- Ну-у, я просто.. - ничего не приходило в голову, но Эдд не хотел, чтобы за него волновались, поэтому поспешил встать.
- У тебя капли упали, не разбились. - Торд протянул тому пузырёк. Встретившись взглядами, его лицо чутка покосилось, завидев состояние одного глаза.
- Я закапал в глаз, но бинты, похоже, остались в комнате.. - Эдд быстро нашел оправдание.
- Не ослеп хоть?
- К счастью, нет.
- Тогда как ты, блять, находясь в освещенной комнате, умудрился упасть и начать орать?
Эдд ничего не ответил.
- Прости, - Торд понял, что нагрубил, - Вся эта ситуация с Томом.. Хотя бы выспаться надеялся, а тут снова крики.. - извинялся тот, - Ладно, пошли, забинтую тебе глаз, а то еще что-нибудь померещится.
Эдд лишь молча кивнул, когда в голове промелькнул вопрос "Как он узнал?". Хотя..по одному его виду можно было догадаться.
Комната была недалеко, они быстро дошли. Эдд, достав из тумбочки бинты, молча сел на кровать. Торд так же безмолвно несколько раз обернул марлю вокруг головы, завязав тугой узел.
- Вот и всё. Спи спокойно.(простите, очень двусмысленно..) - расплылся в улыбке любящего родителя Торд.
- Спасибо большое.. - перед глазами всё еще мелькали недавние события, Эдд с трудом поблагодарил его.
Прожигая пустым взглядом пол, он не торопился ложиться спать. Торд особо на этом не зацикливался, пожелав спокойной ночи, покинул комнату.
Сколько Эдвард так сидел, играя в гляделки с полом - неизвестно. Но в комнату начали пробираться первые лучи солнца. Зачирикали птички, закопошились люди. Открытое окно отлично передавало атмосферу оживленности, чего нельзя было сказать об Эдварде. Он словно отключился, покинул своё физическое тело..