Часть 14
Я смотрела на брата, который с паникой на глазах вглядывался в кулон. Его фраза, что всё началось с того момента как появилось это сердце Аромер для меня была шокирующей. Как так? Ведь по сути, когда началась та байда в будущем и сердца этого тут не существовало. Что это может значить?
- Джей, как это вообще возможно?
- Что? – Он поднял брови
- Ну, то, что с Кулона все это началось!
- Я не имею понятия. Но когда произошло то, что произошло... виновником, было оно. – Несколько не внятно для посторонних лиц высказался он.
- Тааак, я что-то вообще ничего не понимаю
- Поговорим?
- Хорошо, только для начала сделаем вот что – и посмотрев на семью и Лиама я схватила вновь за руку братца и перенеслась на предполагаемое место отправления мне сообщения.
- И где мы? – он обернулся и увидел стройку. В скором будущем тут будет один из самых известных парков аттракционов во всем мире. А сейчас это вполне презентабельная стройка. – Джесс, это случаем не парк аттракционов Бейлонд.
- Он самый.... – я повернула голову и увидела черную фигуру в плаще. Именно так был всегда одет Лоран. – Смотри.
Мы устремили свой взор на него, и пошли вслед за удаляющейся фигурой. Для старика это было слишком быстро. Буквально летящая походка, мы едва успевали не потерять его из виду. Бежали мы минут пять пока не оказались у пещеры на берегу «Безмятежного озера».
Это было достаточно опасное место. Сюда без лишней надобности ни кто не лезет. Да и что тут можно ловить то? Полный острых камней берег. А те что не острые полностью покрыты скользким илом, на котором очень мило поскользнуться и убиться ко всем чертям. Не завидная смерть, однако. Моё живое воображение уже нарисовало, как это будет выглядеть. Нее я лучше полечу.... А да, чуть не забыла, я подхватила за руки Джеймса, как то не охота быть убийцей брата и оказаться на его месте.
В самой пещере, было достаточно темно, по этой самой причине я отправила впереди себя летающий огонёк. Удобная вещь. Очень! Мы на ощупь продвигались вперёд вслед за огоньком, который едва-едва освещал нам путь.
- Джесс, ты думаешь это Лоран?
- Если не он, то еще, какой ни будь гад, из нашего века.
- Верно – согласился со мной он. Конечно, а что он ещё мог сказать, если сам думал о том же что и я.
В итоге нашего лазания мы вышли в просторную пещеру. В её середине возвышалась вырезанный из камня трон, а сбоку лежала без чувств...
- Стефани!? – Я подбежала к ней. Она была жива, но без чувств. Что она делает здесь и как сюда попала?
В этот самый момент моё тело онемело, стало, будто не моим. Кто-то явно им управлял. Я, то есть моё тело медленно, но верно село рядом с девушкой и нас обвязала неизвестно откуда взявшаяся плетёная верёвка. Тем временем, Джеймс неизвестно от куда взявшимся потоком сильного воздуха врезался спиной в этот самый трон.
А из темноты, раздался хриплый смех.
- Так буде со всеми моими предателями и врагами – Это был точно Лоран. Он устроил все, так что бы мы пришли сюда. – Ты! Джессика – моё имя было сказано сквозь зубы – ты и только ты, могла так меня предать! – Что? Какое предательство?
- Лоран, я тебя не понимаю!
- В скором времени поймёшь – столько ярости в его голосе? Я никогда раньше не имела возможности разговаривать с ним, но что именно моя персона успела ему сделать? Если я всегда имела дело лишь с братом! Странный он!
- Что пойму? – Правда, интересно, о чем он.
- Ты же умная, догадаешься! – Он снял капюшон, и я увидела на его лице маску.
- Я не умная, объясни мне.
- Дай расскажу тебе одну историю из моей жизни. – Хрипца чуть портила его голос – Жили-были, когда то брат и сестра. Они любили друг друга очень сильно. Объединяя силы, они были непобедимы. Но однажды в их чудесный мир пришло предательство. Я начал сражаться и убивать своих недругов, а сестра, не помогла ему. Тогда то, все и началось.
Его сестра стала главарём повстанцев и день со днем грабила моё королевство.
Тут я слушать дальше не стала. Вдруг моя голова сообразила, к чему ведёт Лоран. И кажется, я знаю его имя не имя это...
- Джеймс, заткнись! – Крикнула я, стоящему в маске мужчине. Тот засмеялся и медленно снял маску. На меня смотрел мой брат, только лишь лет на двадцать старше.