18 страница15 мая 2024, 15:07

Учитель, Вону

« не существует бездарных детей. есть либо ленивые дети, либо дети, которые не на своем месте »

Именно эта фраза сопутствовала Вону всю его учительскую карьеру. Он никогда не верил, что ученик не может выучить хоть что-то из его предмета, если он не ленивый. А если он действительно старается и не лениться вовсе, но у него все равно ничего не получается, то скорее всего ученик просто не создан для его предмета.

Не все люди понимают литература и могут ею проникнуться. Не все люди могут действительно расширять мысли о произведении с помощью своей речи и обсуждения. Не все люди понимают символы или же какие-то знаки. Не все люди могут проникнуться одним моментом до глубины души. Таким людям не понять высококультурные произведения, которые кроют в себе уйму тем для рассуждения, но которые так сложно понять. Вону понимал, что не все такие, как он и его малое окружение. Вону это понимал и реагировал на это спокойно, однако всегда пытался выбирать себе окружение в котором большинство людей смогут поддерживать с ним беседы о разного жанра произведениях. Конечно есть определенный ученики в классах, которым просто не дано. Чон их не заставляет меняться и не просит высоких рассуждений и результатов, он дает по малому, а дальше ученик уже сам решает.

Вону любит идти на встречу ученикам, потому что уверен, что всем нужен хоть какой-то шанс. Но совсем другое дело, когда ученик попросту ленивый. Бывают же такие. Ленивые, однако с хорошими мозгами и талантом. Вону видел таких и даже не раз имел с ними дело. Но как показывает опыт, если пытаться, то даже ленивого можно заставить что-то делать.

Примерно пару месяцев назад, Вону нашел хорошую школу, где не хватало хорошего учителя по литературе. В это время мужчина уже преподавал философию в университете, где сам когда-то учился. Но поработать с подростками он не был против. Он несколько раз уже преподавал в обычных школах, где выполнял свою работу на отлично. Это школа была одна из самых лучших и строгих школ всего города. Чаще всего вы здесь найдете детей либо с хорошими мозгами, либо с богатыми родителями. Иногда одно другому не мешает.

Вначале учебного года Чон приступил к своей новой работе. Естественно, что с самого начала он изучал каждый класс и делал для себя анализ, которые после использовал, да бы подготавливать материал к урокам. К каждому классу был определенный подход, потому что для того чтобы твой предмет учили и хотели бы понимать лучше - нужно заинтересовать людей, которых собираешься учить. Да, были некоторые проблемы и недопонимания скорее всего, но Чон Вону не Чон Вону, если не добьется то чего хочет. Он смог добиться того, чтобы на уроках произведение обсуждалось всеми ученика и класса и мнение каждого ученика было учтено и услышано. Он развивал дискуссию между учащимися и так заинтересовывал их в теме урока.

Чон Вону пробуждал так каждого из подростков и каждый отвечал ему на уроке. Он старался уделять время абсолютно каждому. За полгода своего преподавания он смог стать учителем чей предмет любят больше всего ученики школы и кого больше всего уважают дети. С теми учениками, которым было не дано понять предмет, Чон занимался после уроков и старалась максимально понятно донести всю суть. Как показывала практика, даже маленькие цели могут заинтересовать человека, которому может быть и не дано.

Однако всё-таки без проблем и неисправимых ошибок некуда. У Вону такую проблему звали Чан Айвори. Девочка учится в десятом классе, однако каждый раз Вону видит не саму Айвори, а чаще всего её макушку, которая лежит на парте и никак не пытается слушать урок. Вону знал хотел бы начать работать индивидуально с Чан, но какое же совпадение, что ее либо нет в школе, либо она просто игнорирует все эти шансы.

Вону задавался вопросом, а что у девочки толком с оценками? У этой белянки было преимущество в виде отличных оценок. Вону задался вопросом, а как? Если учитывать тот факт, что Айвори почти не появляется в школе. А оказалось причина в том, что Айвори ходит на все контрольные и проверочные работы, которые всегда сдает на отлично, хотя её на самой теме не было то. Учителя, что только не делали, они пытались поймать Чан за списыванием, но ничего подобного. Чан спокойно пишет все проверочные работы наедине с учителем. Учитывая большое количество проверочных по другим предметам, то по литературе их крайне мало. Вону даже на контрольные работы дает творческие задания.

Вону уже не может понять, что не так то? Ведь Айвори полная противоположность тех, с кем он всегда имел дело. Абсолютно в разных аспектах. Айвори не то чтобы не обращает внимание на Чона, она абсолютно не скрывает факта, что игнорирует его. Ей абсолютно плевать на его урок и предмет, она абсолютно ничего почти не делает по нему. Вону никогда не сталкивался с такими проблемами, точнее людьми. Нет, может он знал такие людей, но просто не понимал, что они такие. Но Айвори абсолютный ленивец, который умудряется хорошо учиться.

Когда Вону решил разбираться с этой проблемой и сперва начал сам проявлять инициативу, но он не получил ничего в ответ. А после второго такого случая, он решил разговаривать с родителями Чан.

— Госпожа О, можете сообщить родителям Чан Айвори о её успеваемости по литературе. —

— Оу, Господин Чон, я думаю, что от этого толку никакого не будет. Отец Айвори редко отвечает на мои сообщения, у него сильная загруженность на работе и постоянные командировки. —

— У меня нет никакого выхода. У Айвори вообще отсутствуют оценки по литературе, а ходить ко мне на дополнительные занятия она отказывается. Что мне по вашему нужно ещё делать? Раз не отвечает отец, так пишете её матери. —

— У Айвори нет матери. У неё есть только старший брат и отец. Я не знаю сможет ли на неё подействовать брат. —

— Он у нас учиться? —

— Нет. Я сама почти не вижу её семью. Лишь в последний раз видела её брата и могу ему сообщить. —

— Пишете кому угодно. Если не будут предприняты меры, то Айвори будет не аттестована в этой четверти. —


*****

— Наш урок окончен. Всем хорошего вечера. — последние слова Чона и учитель отпускает учеников по домам. У этого класса был последний на сегодня урок, как у Вону. Последний урок пройден и можно самому отправляться домой, однако сначала нужно заехать в университет, где ещё также перепадает и забрать кое-какие бумажки.

Многие ученики уже покинули помещение, а те что остались собирали свои вещи. Вону также записав ещё одну заметку в своем блокноте, собирался уже покидать класс. Боковым зрением он заметил чье-то движение в его сторону. Подняв голову он неожиданно для себя увидел беловолосую ученицу, что почти никогда с ним не разговаривала.

— Что-то случилось Айвори? Обычно вы предпочитаете игнорировать меня. — мужчина чуть усмехается своим же словам.

— У меня ни одной оценки за четверть. —

— Только это поняли? —

— Видимо. Так можно мне задание письменное? Тест или заполнение чего-то? —

— Литература вам не научный предмет, где можно что-то решить или применить правила. Вы должны получать оценки также как и все остальные учащиеся. —

— Так какое будет задание? — продолжает стоять на своем младшая

— Вот придете ко мне после уроков в понедельник и тогда мы поговорим. — после этого старший уже почти выходит из кабинета, но юная особа вновь его останавливает своим вопросом.

— Тогда какое произведение читать то на понедельник мне? —

— Выбери любое из программы, что была за год. — последние слова, которые кинул Вону напоследок.

В мыслях у Чона витала лишь одна мысль. Он всё-таки смог вновь побороть свою проблему и теперь он официально носить звание «лучшего учителя».

Мужчина довольно улыбается выходя из кабинета, а почему бы и не порадоваться? Делов с Чан будте мало, они пройдут пару произведений и после этого может ученица наконец заинтересуется, а для этого Вону постарается.

Но Вону только думает, что проблема решена.

*****

Облокачиваясь на раковину в ванной, Вону пытается привести свое дыхание в нормальное состояние. Злость, что бурлит в его венах так и норовит выйти сейчас разом наружу и показать монстра, что скрывается внутри.

Со спины мужчину обхватываю женские руки начинают медленно поглаживать его торс. Мокрые волосы девушки касаются его широкой спины. Тонкие пальцы медленно водят по накаченному прессу. Вону со спины уже чувствует хитрую ухмылку от которой он становится ещё более взбешенным.

— Ну господин Чон, я вас предупреждала, что со мной так играть не стоит ведь. Но тебе же было все равно. —

Кулаки сжимают края раковины и на руках все больше становится виднее вены.

— Я рискую всем, что у меня есть ради тебя, Айвори. — в ответ девушки лишь довольно смеется. Видимо это и был план Айвори, это была её цель. Чтобы Вону был на риске потерять всё, чем он так дорожит, ради неё.

— Но ведь ты сам позволил мне продолжать эту игру. — а ведь она права.

Вону поддался чарам ученицы и взял её тогда в кабинете, на своем рабочем столе. О чём он только думал, когда продолжал эту игру.

Он мог это не начинать и мог это также прекратить, но он не понимает, в какой момент это зашло так далеко? В какой момент он потерял рассудок от Айвори? В какой момент он так влюбился в эту девушку, которая этого и добивалась. Когда он перестал вообще видеть эти границы?

Вону любит Айвори, но жертвовать своей репутацией и своей карьерой ради неё он не хотел бы. Он совершил ошибку, которую больше не сможет исправить. Он больше не сможет это предотвратить и больше не сможет что-то изменить. Он не успел и пропустить тот момент, когда мог что-то предпринять.

У Вону остался только один выход. Уйти из школы. Уйти из жизни Айвори. Уйти от этой темы вообще. И после всего этого осознания, Чон готов сделать хоть что-то теперь, пока не стало совсем уже поздно. Пока не стало только хуже. Пока он ещё может спасти свою карьеру и свою репутацию.

Почему именно сейчас? А дело в том, что Вону недавно повысили в университете и теперь его репутация стала больше. А мы все знаем. Чем больше ваша репутация — тем больше риск её потерять. Если Вону придется когда-то выбирать между репутацией и личной жизнь, особенно такой, то однозначно выберет репутацию.

*****

— Господин Чон, почему вы же решили нас так внезапно покинуть? С вами ведь было так приятно работать. К вам уже так привязались наши ученики. — завуч школы так жаловалась, пока мужчина спокойно собирал свои вещи и без какого-либо колебания покидал эти стены, которые успели уже стать родными.

— Госпожа Мин, мне тоже очень жаль вас покидать, однако в последнее время я вынужден буду заниматься работой в университете. Практически, времени для школы и подготовке школьного материала нет, тем более если это касается подготовки учеников к экзаменам. — как настоящий актер, говорит Вону. Он максимально спокоен и старается делать вид, что ему тоже печально от такого решения.

Мужчина аккуратно складывает в коробку свои последние вещи и отправляется к своей машине на парковке. Сейчас идет урок и некоторые ученики не смогли с ним попрощаться. Но Вону видимо не собирается менять своих решений больше.

Уложив последние вещи, поправившись с охранниками в последний раз, он осмотрел здание из красного кирпича и про себя сказал короткое «прощай». Однако это прощание было адресовано не всей этой школе, не всем эти ученикам, не всем своим уже бывшим коллегам, не всем этим воспоминаниям, а лишь одной Чан Айвори, которая смогла довести все до такого. Вону надеется, что это будет конец их с Айвори истории.

*****

Прошло уже три года. Вону успешный и ещё более уважаемый преподаватель, чем когда либо. В его жизни уже было достаточно приключений и теперь он вновь живет почти как это было в самом начале. В другие учебные заведения Вону уже не лезет и теперь он работает только на свой университет, который даёт ему всё больше и больше возможностей развиваться. Здесь огромные возможности, которыми пользуется Вону и продолжает строить свою успешную карьеру.

Прошлая история его больше не волнует и он старается не думать о всём касательно неё. Он тщательно старается забыть этот этап своей жизни.

Но вот начало нового семестра. Все студенты после длительного отдыха возвращаются в университет. Для преподавателей это же начало новой нервотрепки. Говорят, что в этом семестре пришло достаточно новых студентов и также большое количество первокурсников.

А у Чона как раз таки первая пара будет проходить у первокурсников. Для Вону сейчас абсолютное обновление. Новый учебный семестр, новые лица и новые студенты. Можно сказать, что в этот понедельник началась новая жизнь, но новая жизнь Вону началась ещё три года назад.

— Здравствуйте и присаживайтесь. — своим низким голосом говорит мужчина. Студенты сразу же садятся на свои места, как приученные и внимательно начинают слушать слова преподавателя.

— Ну что первый курс, первые моменты в нашем университете. Меня зовут Чон Вону, я ректор, но также буду вести у вас лекции по философии. Буду надеятся, что в нашем университете вам понравится и вы ещё принесете нам не мало успехов, а мы вам не малое количество знаний и воспоминаний.—

Читая список новых студентов, он в каждом из них видит кого-то неопытного. Кого-то, кто ещё не знает, что его ждет в этих стенах. Пока что ещё совсем юные, дающие большие надежды студенты. И как любой преподаватель, Чон хочет верить в то, что эти студенты его не подведут в будущем.

Однако когда он читает список новой группы, то натыкается на больно знакомое имя. Перечитав несколько раз, Вону не может поверить своим глазам. Его разум не хочет воспринимать эту реальность и пытается спихнуть это либо на ошибку, либо на простое и невинное совпадение. Он бегает глазами по аудитории, пока не натыкается на знакомые белые и короткие волосы. На лице у Айвори играет всё та же ухмылка, а в глазах читается только одно.

« Игра продолжается »

18 страница15 мая 2024, 15:07

Комментарии