Коллега,Уджи
«Снова не то» говорит мыслено сама себе девушка. Снова не то что она хотела. Снова ее не удовлетворил результат работы собственного качества. Только вот что не так. В чем этот изъян? Что она упустила в очередной раз? Сколько бы она не искала на него ответов,не один из них не подходил. Всё не подходит. Абсолютно всё.
Может голоса не так звучат или они не верно распределены? Нет,голоса участниц идут складно и гармонично. Каждая девушка поет то что ей не просто под силу,а то что идет её голосу. Сами голоса отличаются конечно друг от друга,но звучат ритмично и плавно.
Может музыка под голоса не подходит? Музыка идет под голоса плавно. Она легко им подается и будто пылает. Так плавно и спокойно,но в тоже время некоторые места могут быть чуть грубыми и более звонкими. Это дополняет. Так что дело не в музыке.
Тогда дело в самом тексте. В самом смысле песни может? Тема песни — любовь к себе. В данные времена она очень популярна и актуальна. Тем более для женской группы. Любовь к себе превзошла любовь к другому человеку. Ведь сначала надо полюбит себя,а после уже другого.
Но когда пели про любовь к кому-то,сами песни и звучали по другому. Более родные и более близкие. Потому что эта суть человека была самого начала. Человек сначала любит другого,а после вспоминает про себя самого. У неё получилось донести до слушателей главный посыл песни. Тема о любви к себе распространила всю индустрию. Теперь же новое поколение в K-pop,то и делают что поют только о любви к себе. Да,любит себя это замечательно и помогать другому человеку с похожей проблемой тоже благодатно. Но все-таки у такой любви отсутствует мелкая вещь,которая имеется у любви к другому человеку.
Акико Сато является продюсером в основном женских групп HYBE. К ней каждый месяц ездят разные компании HYBE и продюсируют у неё песни. На её хрупких плечах лежит ответственность за инструментовку,текст и а капеллу. Она написал около двух ста песен за всю свою историю продюсированния. Вы скажите что это невозможно и не мыслимо. Но это факт. Чистая правда. Сначала Акико начинала работы для группы в разных маленьких компаниях. В большое она и не пробовала пройти или даже подать заявку. Не тянула её в большие компании. Она много и упорно работала над тем для того чтобы группы из маленьких компаний хоть бы немного вырвались вперед. У неё получалось. Она умеет создавать ту самую заедающую мелодию в голове. Благодаря её труду,много маленьких групп стали хоть и немного,но популярны.
Акико в то время училась в университете исполнительных искусств. С её голосом,она бы легко и запросто могла бы стать знаменитым айдолом. Музыка окружала её с самого раннего детства. Она росла с бабушкой которая в свои времена была оперной певицей. Дедушка был пианистом. В их доме всегда звучала музыка и играли старые,но такие родные песни. Дедушка играл для бабушки и только для неё. В такой атмосфере и выросла она в Нагано,Японии. Поступив в Сеульский университет,в 19 лет она уехала из родной страны,но родных не забывала никогда.
Но когда девушка начинала работать в BigHit,начался рассвет славы группы,которая через несколько лет станет самой популярной группой в мире. BTS
начали набирать свою бешеную популярность когда Акико только устроилась в компанию. Она не писала песни для мальчиков,ей просто не давали пока что их писать,так что работа шла больше на другие компании в которых тогда Акико ещё работала. А потом пошла поехала. Работой закидали когда к ним присоединились Soursmusic. Сначала для Gfriend,а потом её начали таскать в другие присоединившиеся компании. Иногда она писала и для мальчиков групп,но в последнее время упор идет на женские. Песен очень много. Даже слишком.
Сама Акико в это не верит,что столько идей в голову приходят. Не каждый день,а каждые несколько часов. Даже когда она одна. Работа стала не просто частью жизни,работа стала жизнью для неё. Акико не видит почти никого кроме нот,слов,листочков,документов,
инструментов и своего телефона. Из-за которого ухудшилось зрение на -1. Она часто начала хмурится и держать в себе. Потому что внутри неё постоянно шумящая буря из смеси разных идей. Все перемешивается и иногда голова не работает. Теперь иногда носит свои прозрачные очки. Работа приносит огромный доход и удовольствие. Удовольствие в виде музыки.
У всех артистов которых она встречала такие разные голоса. У кого-то манера речи,у кого-то тональность. Все разные. Не существует одинаковых голосов,есть плохо слышащие уши.
В последние времена девушке перестали нравится результаты её трудов. В них нет того что было в них раньше. В процессе работы особе нравится и увлекает то что она делает. Процесс занимает и приносит удовольствие ей,она увлекается,занимает голову,руки и все тело делом. Во время этой приятной тяжбы,она будет уверенна что результат её не разочарует. Но вот черт. Ошибка. Снова. Итоги её трудов её разочаровывают. И только её. Когда все видят в песне очередной шедевр,искусство,сама автор не видят в ней того чего так хотела. Песни получают награды,призы,первые места. Альбомы бьют рекорды. Но она не видит в этом ничего стоящего. Раньше ей нравились её работы,но теперь в них отсутствует определенная вещь. Вещь — которая не дает Акико нормально гордится собой.
Толи дело у её коллеги Уджи. В его песнях всегда присутствует все. Все что так нравится Акико. Звучание,идеально подобранные тона голосов участников,идеально поделены партии между ними,заедающая мелодия и главное. Та самая вещь,что цепляет интерес. В них есть определенный смысл.
Будто он пишет про реальность,а не про то что ему скажут или про события и чувства с которыми он никогда не сталкивался. Он пишет так будто он чувствует то что пишет. Каждая строчка стягивает сильнее и сильнее. Его песни ей нравятся по особенному. Но она никак не может понять.
О какой девушке он пишет?
Без шуток. Акико всегда было интересно. Что эта за счастливица которой пишут такие известные и трогательные произведения. Наверное его муза. Хотела бы Акико её увидеть. Увидеть ту что забрала разум и все внимание человека.
Акико не хотела бы скрывать своих чувств к коллеге. Он настолько обаятельный. Но увы. Внимание к себе с его стороны она никогда не чувствовала. Кажется он даже не знает её имени. Или знает. Но только как продюсера. Она была написала ему бы песен,но увы, возможности у нее и в помине нет.
—Госпожа Сато. Почему вы так расстроенны? Песня получилась как всегда восхитительна! У вас не талант. У вас дар! Как же хорошо что мы нашли такого человека как вы!— горланил ей менеджер.
— Благодарю. Но. Просто я уже привыкла же такое слушать знаете. А так. Я рада что девочки будут выступать с ней. — тихо ответила мужчине сидящая девушка.
Она снова решила переслушать свое творение. Но сколько бы она его не пересушивала. Оно ей так и не понравилось.
— Как скажите. О да кстати! Я слышал что ваша следующая работа будет в Pledis. — слова мужчины заставили девушку немного прийти в шок. И как эта знает менеджер чьей-то группы,а самой Акико говорят в последней момент?
— Ого. Не знает для какой группы? —
— К сожалению мне это неизвестно. Хорошего вам вечера! — мужчина удалился из студии оставив Акико с её гордым одиночеством. Для какой группы будет работа скорее всего скажут ей примерно через три...две.... И вот. Её телефон начинает вибрировать,а на экране высвечивается имя исполнительного директора.
— Слушаю босс —
— Акико вы хорошо поработали над новым альбомом. Я вас с этим поздравляю.—
— Оу. Это мило с вашей стороны. Я рада что вам понравились мои труды — как жаль что мне самой нет
— Приятно слышать это от вас. Но сейчас вам надо поехать в Pledis. Там вы будуте писать новый мини альбом для ещё одной женской группы. Завтра начнете работу,а сегодня просто ознакомьтесь с концептом и с участницами.—под словом «участницы» директор имеет всегда ввиду голоса.
—Я буду работать там? Разве не в своей студии надо? Ко мне всегда приезжают группы.—
—Таковы обстоятельства. Но специально для вас там подготовили студию. Если вам что-то будет надо можете спрашивать у своей временной помощницы. На этом разговор окончен. Легкой работы госпожа Сато.— на этом телефонный звонок оборвался. И девушка поняла что ей придется теперь ехать в другую компанию. Обычно все группы HYBE labels почти всегда находят в одном здании,но в основе тренировки и запись песен происходят в их компаниях.
Уже сидя в такси девушка накидала пару идей. Она уже знала будто наперед какой концепт ей дадут. Скорее всего про уверенность к себе или же о самой группе. Поэтому примерно уже создав звучание,записывала текст в заметках телефона.
Доехала она быстро что не удивительно.Компании разные,но находят максимально близко. Так было задумано чтобы артисты,трейни могли создавать совместный контент. Ну а теперь этим пользуется многие продюсеры. Но Акико никогда не покидала свою студию. Её студия всегда находилась в здании лейбла. Это первый раз она едет к артисту,а не артист к ней. Скорее всего это связано с ремонтом проходящим рядом с её студией.
Поэтому компания там тактично намекнуло ей что мало того что ей будет плохо от запаха краски,так ещё и рабочим не удобно работать.
Войдя в здание компании,с коридоров японка услышала несколько громких,мужских возгласов. Они разносились с стороны лифтов. Голосов много и некоторые из них ей довольно знакомы,они смеются и обсуждают явно интересную для них тему. Распознает голоса она быстро и прямо в яблочко.
Как полагала сама Акико,SEVENTEEN — достояние этой компании. Кто бы и что бы не говорил,но её мнение не поменять. Естественно у Pledis ещё много известных и талантливых групп. Но SEVENTEEN. Это отдельный вид искусства. В их песнях есть всё,абсолютно. Безусловно они сделали большой вклад в эту компанию и останавливаться на этом кажется не собираются.
Она не стала направляться в их сторону хоть и нужно было туда. Её социофобия помахала бы рукой в ту же секунду. Поэтому она лишь стала набирать номер своей временной помощницы. Директор его прислал для того чтобы она не потерлась в этой компании и помогала ей в течении нескольких дней. Эдакая помощница в добавок являлась одним из менеджеров группы из-за которой она и приехала в данное место. Девушка отошла чуть ближе к диванам и уже набрала номер пассии. Сначала послышалась короткие гудки и только через пару секунд ей ответил мягкий женский голос. Короткий диалог вышел,буквально на две минуты кажется. По телефону девушка обещала продюсеру спуститься и проводит её в студию звукозаписи.
На удивление Акико,менеджер спустилось довольно быстро и провела девушку на третий этаж здания. Дойдя до нужной им комнаты в коридорах вторично пронеслись голоса парней,но оказавшись в самой студии, они мигом прекратились.
Звукоизоляция в студиях — первая необходимость для продюсеров песен. Им нужна абсолютная тишина для того чтобы им никто не мешал работать над мелодией. Во многих студиях привычно иметь разного вида и рода инструменты. Они там для того чтобы создавать мотив. В собственной студии Акико имеется гитара,мандарина,барабаны,флейта,
электронная гитара,скрипка и ещё много чего. Всё на чем она умеет играть — должно быть в её студии. Но иногда не все помещается.
Эта студия довольно сильно отличалась от той в которой она привыкла уже находится. Которая стала уже как родная.
В её студии всегда много лампочек и света,потому что она плохо видит и ей нужно много света. Стены там серых и немного светлых оттенков. Она гораздо больше и просторней масштабом. В углу есть светлый диван. Как говорилось ранее,огромное количество музыкальных инструментов. Большой стол для написания текста.
В этой же масштаб чуть поменьше. Так же тут не так светло. Скорее всего из-за очень темных тонов здешних стен. Отсутствие инструментов её смутило,но менеджер поспешила ей объяснить что для инструментов у них есть отдельная комната в здании,которую она ей покажет уже сегодня.Акико подметила аппаратура здесь кажется даже больше.
— В этой студии раньше работал господин Ли Джихун. На данный момент его студия находится неподалеку и она уже намного больше потому что работы стало в ней так же больше. — подметила девчушка.
— В этой студии никто не работает уже? — поинтересовалась японка. Студия выглядит немного опустелой из-за чего кажется что в ней никто не работал давно.
— Обычно её используют для создания калобораций с западными продюсерами. Но мы постарались обустроить её для вашей работы —
—Поняла. Так какой у нас концепт? — в ответ ей менеджер передала ей свой телефон. На экране мобильного виднелось сообщение с текстом,которому девушка была ошеломлена,но ввиду не подавала.
Сообщение было от видимо собственного продюсера группы. Как назвала из Акико — старший продюсер. Этим продюсерам представлялось выбирать концепт и выбрать основной посыл песни. Работа у них достаточно маленькая,но именно такие продюсеры сидят рядом с Акико во время записи и лишь иногда подают голос. Их так же отмечают как авторов. Но по сути вся их основная работа — сидеть рядом с Акико которая делают почти всю работу и не мешать ей.
В тексте говорилось что концептом будет любовь. Да. Акико в последний год уже не писала песни с таким мотивом. И зачем старший продюсер решил выбрать концепт который мягко говоря устарел? По крайней мере в новом поколении? Под стать было тем что песня должна быть не о любви,а о влюбленности. Как же подстать будет писать Акико текст.
После окончания не большого представления комнаты инструментов,знакомства с участницами и их голосами,оценкой их вокальных данных,небольшой беседы с менеджерами,девушка наконец отправилась к себе в квартиру.
В планах было приготовить что-нибудь к ужину и сесть за написание текста как обычно. Готовка у неё получилось хорошо как всегда,а написание текста нет. Идеи были,даже много. Но все не подходит. Всё. Абсолютно. Всё. Не. То. В голове вроде играет одна мелодия и один мотив,но черт. Что-то идет не так. Но что. Слов чтоли не хватает? Поменяешь слово то не нравится,то смысл меняться. Так она и уснула над листам белой бумаги вокруг кровати. На полу же валялись скомканные листы с неудачными идеями. И их было много. Даже слишком.
На утро все было не привычно. Сегодня хотелось просто взять и бросить все к чертям собачим. И чтобы это летело долго и много. Чтобы не возвращалось. Убрав весь свой вчерашний мусор,стала все-таки одеваться. Одежда по немного описывала её сегодняшнее состояние. Черные,свободные джинсы. Бесформенная,темно серая,с известным принтом футболка. Смысла одевать что-то теплое не было. На дворе уже середин чертового марта,прохладно,но не настолько как в начале. Тем более что холодное сердце Акико ни чем не согреешь.На ногах черно-белые кроссовки. Слякоти уже на дорогах нет. Так что можно уже одевать их. Волосы она завязала сначала в пучок и чтобы хоть что-то выглядело красиво,зацепила золотистой заколкой с весюшкой в виде кружков-колокольчиков. Взяв сумку,необходимые вещи и блокнот с идеями которые ели вечером выбрала,она вызвала себе такси.
Дорога уже длилась чуть дольше чем с одной компании на другую. В поездке перечитывала идеи и честно. Хотелось кричать и кидать весь мир. Ей уже разонравилась её же идеи. Ну вот за что. Ну вот прочему именно влюбленность? Даже про саму любовь написав легче,чем про эту дурацкую влюбленность. Но девушка себя успокаивала тем что сейчас она приедет и сидят в студии и там уже мозги начнут варить. Но вот снова. Но вот опять её кажется что идеальный план — разрушен. В студии,после четырех чашек кофе,на ум так и не пришло,либо пришло,но не то что она хотела.
Акико решали что лучше начать сочинять мелодию,чем будет возится с этим текстом. Она ушла в направление той самой комнаты где вчера ей показывала менеджер. Оказавшись в комнате с инструментами уже второй раз,она подметила что довольно хорошая акустика. Хорошо доносится эхо. Поэтому вести себя здесь тихо не получится. Девушка села за пианино и начала вспоминать мотив,который недавно играл в голове.
Почему пианино? Потому что для неё этот инструмент выражал эдакую любовь. Она с такой любовью на нем всегда играла. Так же они вызвали воспоминания о бабушке с дедушкой и их безграничной любви друг к другу. Для неё их история любви доказывала ей что и она когда найдет свое счастье. Но когда? «У каждого есть свой инструмент любви,наш — это пианино» вспоминает слова старушки девушка. Начав играть одну песню,песню которую сочинили сами старики. Они исполняли её только для себя. Назвали её «песня нашей молодости»,но сколько бы не искала Акико в архивах времен молодости родственников,такой песни она не нашла. Дедушка уверял что бы она и не пыталась потому что это их песня. Их и больше не чья.
Акико начинала играть тихо,но после чуть ускоряться,доигрывать до момента и снова начинать гармонично и плавно стучать по клавишам.В голове она слышала голос своей бабушки и вспомнила как та пела под эту мелодию. Они были такими счастливыми когда её исполняли. На последних нотках,обычно бабушка чуть облокачивалось об инструмент и глазами полными любви,смотрела на своего мужа. Дедушка же отвечал этой любовь во взгляде через толстые линзы своих очков. Высокая нота и вот она. Утихающая часть песни. Когда она подходит к концу. И вот когда она спокойна тянула ноту и обнимала своего любимого.
Доиграв знакомое произведения,Акико захотелось плакать. Она поняла что никто не споет так же для неё,никто не будет смотреть на неё такими глазами полными любви и так же крепко и трепетно обнимать. Она будет играть только для себя? Никто не будет ей петь и просвещать заветные строчки? Она так и не найдет тот самый инструмент своей любви? Почему на эти вопросы,она не может найти ответ уже вот несколько лет?
Внезапно сзади послышались чьи-то хлопки. Она отпугнула всю тоску и повернувшись, увидела что все это время её слушал Джихун. Он молча стоял и слушала как она играет старую песню придуманной её родственниками. Девушка чуть была шокирована тем что не заметила и не ощутила его присутствия. Парень прекратил хлопать и все ещё с распахнутыми от шока глазами сказал.
— Вау. Это просто изумительно. Где ты так научилась играть? — приближаясь к ней спрашивал Уджи.
— А да так. Научил один человек — неохотно ответила японка и привела лицо в безразличную гримасу. Хотя внутри неё бушевал кажется что целый ураган эмоций.
— А что это за песня? Никогда ее не слышал —
— Это тоже секрет —
— Ну как хочешь. А что ты делаешь у нас в компании Акико? — стоп,он что знает её имя? Он что знает кто она такая?
— Я здесь для того чтобы написать новый альбом для женской группы,в здании ремонт прямо рядом с моей студией. Поэтому директор сюда отправил. Кстати мне дали на время вашу бывшую студию —
— А. Понял. А что тогда тут сидишь. Ты же вроде всегда с начала текст пишешь,а потом уже музыку и инструментал наигрываешь. — откуда он знает об этом? Откуда?! Он что следил за ней?
— Вы следите за мной чтоли? — ну,а что? Зато честно. С её вопроса Джихун немного захихикал,но увидев что девушке не смешно,то сразу снова стал серьезным.
— Неееет. Ты не подумай,но просто когда приезжаем в здание хайба,там тебя часто видел,потом мне рассказали что ты их особенный продюсер. Вот так и начал интересоваться твоей работой. Менеджеры много про тебя рассказывают. Хорошего. — усаживается на скамью рядом с девушкой,но дистанцию соблюдает.
— Мм. Поняла —
— Ты так и не ответила на мой вопрос.—
—Точно. Просто — тяжело вздыхает девушка — Я кажета я разучилась писать про любовь и влюбленность. Целый год писала про эту уверенность в себе и любовь к себе. Так хотела написать про что-то другое,но вот идею дали,а я не могу ни писать,ни сочинять. Идей много,но не одна не подходит — снова тяжело вздыхает девушка.
— Про любовь концепт? Для группы 4-го поколения? Это редкость в такие времена —
— Да,но продюсер самой группы сказал писать в таком концепте. А я даже инструмент подобрать не могу. Не поминаю что со мной —
— Это нормально для продюсеров. Мы можем писать тексты об одной и той же теме на протяжении долгого времени,а потом когда меняем эту тему,нам сложно,ведь мы с таким либо вообще не сталкивались,либо уже забыли. Но. Ты же знаешь что мы часто можем прибегать к помощи наших собственных чувств. —
— Я такое никогда не пробовала — честно признаться девушка. Она никогда не писала текст или сочиняла музыку под своими чувствами. Не писала о том что чувствует она сама. Никогда.
— Тогда давай ты впервые раз такое попробуешь. А я как твой коллега. Постараюсь помочь — с улыбкой предлагает Джихун
— Но мне никто никогда не помогает —
— Я не буду помогать с текстом, я дам мотив,а ты уже вдохновишься. Говоришь про влюбленность там? —
В ответ ему идет лишь заинтересованный взгляд и короткий кивок.
— Вспомни свою первый влюбленность. — ему легко говорить. Как ему сказать что первая влюбленность — он сам. Да,Акико до этого не разу не влюблялась и никогда не чувствовала того чего чувствует при виде Уджи.
— Ну вспоминала — а как тут не вспомнишь,в полуметре от неё сидит и рассказывает что-то.
— Ну вот. Хорошо. С каким инструментом он у тебя ассоциируется? Желательно из этой комнаты. — девушка окинула все инструменты в комнате. Внимание ничего не привлекло,кроме скрипки. Видя скрипку,она вспомнила как один раз увидела как Уджи на ней гармонично играет. Из головы долго не выходил тогда образ парня.
Девушка потянулась со скамьи и подошла к открытому футляру со скрипкой.
— Хороший выбор. А теперь попробуй выразить свои эмоции к этому человеку через неё — Уджи направлял её и давал нужные указания.
Девушка посмотрела на парня и лишь вздохнув поднесла инструмент в плечу. Руки,будто зачарованные,начали сами наигрывать нужную мелодию. Она была с самого начала громкой и немного грубоватой. Она описывала свое первое впечатление о Джихуне, такое же необычное,будто на неё нахлынула волна эйфории. Дальше все пошло громче и грубее. В эти моменты,Акико немого понять любит она или нет? Мелодия тише никак не становилась,а лишь стала немного плавнее. Это моменты смирения. Плавно. Будто против сильного урагана,в реке плавает лодка,но её хозяин смерти не боится и ведет себя спокойно. Так же как и Акико. Внезапно музыка становится тише,момент когда Акико узнате что Джихун влюблен в одну девушку. Её предположениям была одна его подруга,Дахен,она её часто видела в компании,но та приходила то к Уджи,то к кому-то ещё. Второй вариант была Чеен,она много общалась с Джихуном и часто приходила просто так. Акико вложила в эту часть всю свою боль что тогда испытала. Ведь практически её чувства отвергнуты. И так мелодия спокойно заканчивается. Повторно доносятся хлопки Ли и он виснет с места.
— Потрясающее,но чего-то не хватает —
— Буйной концовки —
— Да! —
— Я над ней подумаю. Спасибо большое сомбэним! — беря свой блокнот в руки выбегает японка из комнаты и направляется в студию. Раз уж того хотят,она напишет песни уже о своих чувствах.
****
— Акико Сато. Вы стали продюсером HYBE labels еще очень давно. С того момента как вы пришли и начали писать песни нашим женским и мужским группам,ни один ваш альбом,ни одна песня, не стала «не нужной» и той что всегда проигрывает. Вы стали для нас золотым так сказать работником. И этот альбом превзошел все предыдущие. И с этими песнями вы добили отметку в более чем двух ста песен за всю свою карьеру продюсера. Поздравляем вас —
послышались громкие аплодисменты по всей комнате. В огромной студии стояли директор который только что закончил свою речь,репортеры которые до этого взяли у девушки интервью и многие другие работники,стажеры и артисты компании. Девушка сделала низкий для всех поклон в знак благодарности. Акико стала золотым достоянием HYBE и его компаний. Золотой продюсер. Девушка конечно была безумно счастлива этому,но её взгляд искал лишь одного человека. Но она так и не смогла его найти среди этой толпы.
Но с наступлением вечера,в то время она уже выключила всю аппаратуру и закрыла студию на замок. В руках были пару пакетов с подарками и сумка. Но в коридоре она наконец встретила того человека которого так ждала днем. Джихун стоял неподалеку,держал в руках букет её любимых пион и похоже ещё один пакет с подарком. Только вправду он довольно большой и похоже тяжелый.
— Я ждала — с улыбкой ответила девушка приблизившись к парню. Акико — редкостная коротышка. Её рост остановился лет в 13. Чуть больше полтора метра. Поэтому на фоне Уджи,она тоже была маленькой женщиной.
— Прости меня. У нас была генеральная репетиция. Завтра выйдет камбэк. Но я готовил этот подарок довольно долго. —
— Может выбирал довольно долго? — иронично спросила девушка
— Ну и так скажем — в ответ девушка лишь тихо хихикнула и вязала с рук парня букет белых цветов,а после обхватила одной рукой парня за торс. Джихун стоял в ступоре пару секунд,но после обнял девушку в ответ попутно поцеловав её в макушку.
За несколько дней до этого,Акико пришла в студию парня для того чтобы поблагодарить его за помощь. Но его она не нашла. Зато нашла один очень интересный текст. Прочитав его и обернув листок другой стороной. Она увидела заметки в которых присутствовало её имя. Такие заметки делают продюсеры чтобы не забывать мысль. Только тогда до её светлой головушки дошло,что парень пишет песню для неё. А текст про признание в любви девушке.
— Ладно. Я все знаю —
— Да как? — возмущенно смотрит на неё парень
— Найди другое место для своих заметок —поправляет свою белую кофту и направляется к выходу из здания
— Подожди. Ты читала?! —
— Ну немного —
— Ну Акико. Ладно тебе можно. Знает что открылся новый ресторан? Я столик забронировал,пошли? —
— Нуу — делает задумчивый вид девушка.
— Если там разрешат сыграть на моей новой скрипке —
— А про неё откуда знаешь? —
— Это уже очевидно — улыбается в ответ ему девушка и поправляет свои очки.