14 Ссора.
- что не рассказывать? То, что ты прогульщик, или то, что овощи живые? - дразнила я, улыбаясь уже привычной для себя улыбкой, продолжая складывать всё в холодильник. Я заметила, что начав жить с Чоном улыбалась больше, пусть это и было натянутой улыбкой чтобы посадить другого на место.
- ничего из этого, если хочешь продлевать этот брак как можно дальше.
- с чего ты взял, что я этого хочу? Я более лучше жила до твоего появления в моей жизни, но ты решил заявиться ещё два года назад, чтобы испортить мою жизнь ещё больше. - я вспомнила как отец впервые говорил о моей свадьбе в семнадцатилетнем возрасте.
- как ты узнала, что тогда это был именно я? - Чон явно удивился.
- это было очевидно. Иначе, как ты смог понять, что та девушка в клубе - и есть твоя невеста, когда ты не увидел её в единственный день как должен был, - моменты нахождения в родной Корее вспоминались. - ты следил за мной все эти два года и знаешь обо всё. Вы все пытались скрыть от меня правду, думая, что я глупа.
Перед глазами проносились все моменты, которые могли быть связаны с ним. И ставя рядом некоторые факты, которые узнала про него во время этого брака, точно убедилась в его присутствии в моей ничтожной жизни. Все эти два года он притворялся обычным прохожим, хотя собирал про меня факты. Из-за этого я часто не выходила из комнаты, часто пропускала школу, а на улицу вообще не выходила.
- вы так похожи с отцом, вы сделаете всё чтобы достигнуть своей цели, пожертвуйте самым дешёвым и самым дорогим одновременно...
Мой голос становился тихим, а в горле начал образовываться мерзкий ком. Но я не собиралась сдаваться, меня перебил Чонгук. Подошёл ко мне и прижал меня у стены.
- не смей так отзываться обо мне, ты меня совсем не знаешь! - сквозь зубы прорычал Чонгук, он был очень зол, а я не могла взять себя в руки, чтобы начать дразниться снова. Мои же слова пробудили во мне плаксу, но я не собираюсь плакать при нём во второй раз. - не приравнивай меня к своему отцу!
- ты ужасен...- еле выдавила я. Моя голова была опущена, ведь я не хотела показывать глаза, полные слёз и боли.
Чонгук замахнулся кулаком для удара, я даже не вздрогнула, как он ударил им по стене. Теперь там может образоваться трещина, но это последнее что нас побеспокоит в данной ситуации. Он схватил меня за плечи и грубо, но не со всей силы, толкнул меня назад. Я к счастью, не упала, сумела сдержаться на ногах и села на стул.
- хочешь уйти от меня? - будто предлагая, спросил Чон. Я подняла голову, наплевав, что он увидит глаза. Наплевав, что может посмеяться с меня и назвать плаксой. Мне всё равно. Я ненавижу его.
- хотела ещё до нашей встречи, но теперь часто молюсь ради этого.
- молишься? Ты же была из тех, кто делает, а не думает, что с тобой стало?
Я не смогла ответить на его вопрос. Иначе бы из моих глаз пошли бы слёзы рекой, из-за его жестокости. Он без всякой жалости в глазах просто смотрел на меня и пытался задеть своим мерзким взглядом.