12 Подруга.
На моём лице было удивление, но я также пригляделась в очередь, что стояла у кассы, дабы понять кто меня звал. Но ко мне подошла та, которую я вряд ли бы ожидала увидеть здесь и сейчас.
— Дженни? — я оглядывала девушку с ног до головы, не веря своим глазам. Моя бывшая одноклассница и та, которая часто посещала магазин одежды, где я работала консультантом. — что ты тут делаешь?
— что ты тут делаешь? — также спросила меня девушка, делая акцент на слове "ты".
— эм…нахожусь, — ответила я, понимая что точно также мне отвечал Чонгук.
Дженни закатила глаза, мы вместе вышли из магазина, не задерживая других покупателей.
— а если подробнее? — она высматривала меня из-под своих солнечных очков.
— у меня просто появились неотложные дела, а насчёт тебя? — ответила я.
— мм, неотложные дела в Америке, веет богатым вайбом,— мило улыбнулась Дженни, в школьные времена она всегда для меня была крутой ученицей, но я никак не могла бы быть такой же в её глазах. — я вот повысилась на работе, меня стали приглашать чтобы сняться в Голливудских фильмах, и как я могла бы отказаться от такого? Это же полный отвал башки, моя зарплата повысится в несколько раз, а для Южной Кореи это сыграет важную роль для более широкого продвижения как развлекательных индустрий, так и остальных.
Рассказывала о себе девушка, пока мы шли в направлении моего дома. По её рассказам, если это конечно не ложь, то она сильно поднялась. Это огромный ключ для поднятия акций развлекательных компаний в Южной Корее. Но и для Дженни тоже, её родители тоже владеют огромной компанией, если она ещё и станет управлять ею, то наверное сможет обогнать Чонов. Надеюсь. Мне даже интересно, если она самостоятельно поднимется на первую строчку, то мои родители подадут на развод брака с Чоном и устроят свадьбу мне с Дженни?
От таких мыслей я не заметила как усмехнулась, из-за чего Дженни посмотрела на меня и изогнула бровь.
— а с тобой что? Всё ещё висишь на плечах у родителей?
Дженни невинно улыбнулась, всё ещё смотря на меня через свои очки всё ещё идя со мной на равне, и это не было сказано ею чтобы как-то задеть меня, это манера её общения, я понимаю, но что-то мне стало обидно. Но я пыталась подавить это глупое чувство, потому что все дети с богатыми родителями весят у них на плечах, тратят их деньги, живут за счёт них, пока не устроятся на работу.
Я молчала, смотря себе под ноги и поджимая губы без помады.
— а зачем на работе не предупредила, что уезжаешь в другую страну? — Дженни решила сменить тему. — мне пришлось прикрыть тебя.
— в смысле? — не поняла я, заинтересовавшись, что же она сказала.
— ну, когда я услышала что они спрашивают про тебя, я сказала ей что ты моя давняя знакомая и ты выходишь замуж за иностранца, хозяйка заведения поверила мне и просила передать тебе поздравления, — Дженни засмеялась, будто вспомнила тот момент. Конечно, это наверное звучало бы смешно, если бы не было чуть-чуть похоже на мою реальную ситуацию.
— ты почти угадала. — поправила я её, и та быстро сменила эмоции на серьёзное удивление.
— что? — я проигнорировала её вопрос, так как уже оказалась перед своим домом.
— ой, я уже добралась домой, время быстро пролетело, — сказала я, натянув улыбку. Время почувствовать себя крутой в чьих-то глазах, хотя бы сейчас.
— ого, это твой дом? — удивилась подруга, положив ладошку у приоткрытого рта.
— да, зайдёшь на чай? Я тут сладостей накупила. — предложила я, и она согласилась.
Мы шли по обширному двору, Дженни не могла налюбоваться им. Свежие кусты, на которых уже появлялись бутоны будущих цветов, пару деревьев. Зайдя внутрь она удивлялась ещё больше. Дом наш и вправду был красивым и очень дорогостоящим. Чонгук выбирал всё на свой взгляд, и даже мнения родителей не слушал, что уж говорить обо мне.
— ты одна живёшь в таком большом доме? — Дженни медленно за стул, пока я встала нагревать чайник.
— нет, с мужем.
— ты замужем? — удивлению Джен не были предела, она аж подняла свои очки на голову. Я ответила на вопрос положительно. — много детей планируете, раз такой большой домик?
Дженни улыбнулась пошлой улыбкой, а я лишь смутилась.
— пока не планируем. — честно ответила я.
— серьёзно? Интересно, кого ты подобрала в мужья, я могу только по одному взгляду определить, сколько примерно стоит это.
— и сколько же, по твоему? — чайник уже нагрелся, и я налила нам обоим по чашке чая.
— примерно двенадцать миллион долларов.
— серьёзно? Даже моё свадебное платье было дороже этой суммы, посерьёзнее подруга, — я мысленно издевалась над ней, за всё хорошее.
— я даже близко не сказала? — я отрицательно покачала головой, а Дженни продолжала называть количество денег. Я также отрицала и смеялась, меня забавляло её поведение. — да боже, и сколько же, раз даже тридцать миллионов долларов мало?
Дженни сдалась после множества попыток, а затем попросила сказать ответ. Но я положила палец у губ, давая понять, что это секрет. А знаете почему я так ответила? Потому что я не знаю сколько денег потратил Чон, потому что он даже не советовался со мной насчёт этого! Ну я сразу знала, что мне какой-то индюк попадётся, а не мужчина.
Мы с Дженни разговаривали долго и совершенно на разные темы. За это время на улице успело потемнеть, а на время я смотреть не хотела, с подругой со школы я проводила его беззаботно.
— слушай, а ты мне не сказала, кто твой муж? — спросила Дженни. — я уверена, что знаю его, раз он настолько богат.
Опять она про деньги. Она говорит так, будто они настолько важны.
Я не успела ей ответить, как послышался звук входной двери. Это был Чонгук. Дженни расширила глаза, демонстрируя своё удивление.