9 Свадьба.
Я спускалась по ступенькам на первый этаж, под руку с отцом. За нами шёл оператор и снимал нас. Его позвали чтобы он снял нашу свадьбу, чтобы это было подтверждением для врагов, что семья Чон идёт дальше.
Как и сказал Тэхён, я натянула улыбку, чего бы мне это не стоило.
В середине огромного зала стоял мой жених, а по бокам сидели гости. Увидев меня в зале начался гул. Кажется, они удивлены? Я не видела лиц, ведь уставилась в пол.
Для меня время шло очень быстро, ведь вскоре я оказалась в руках Чона. Отец сел рядом с матерью и теперь наблюдал за нами. Рядом встал священник.
— Чон Чонгук, вы согласны? — я пропустила всю информацию до этой фразы, и запомнила лишь его имя.
— согласен. — низкий голос Чонгука пронёсся по тихому залу эхом.
— Ким Тэён, вы согласны? — спрашивает он у меня.
И в этот момент сердце начинает очень сильно биться. Я будто выпала из реальности, благо моё нервное лицо было скрыто фатой. Мои руки Чон сжал сильнее, чтобы я поскорее ответила, и я дала своё согласие.
— можете поцеловать невесту.
Теперь я была готова умереть. Потому что сердце начало биться ещё сильнее. Я не знала, и не могла предугадать, что сделает Чон. Но он сначала убрал фату с моего лица, а затем повернулся вместе со мной к гостям спиной. Я лишь успела удивлённо выдохнуть, как Чонгук коснулся моих губ своими. Это нельзя было назвать поцелуем, лишь чмок. За спиной в ту же секунду послышались аплодисменты, крики и поздравления.
— время бросать букет. — прошептал в губы Чон.
Он отошёл от меня, и я кинула букет в собравшуюся толпу. Девушки побежали за букетом, и поймала её девушка в красном платье.
— хах, это моя бывшая. — тихо сказал Чон, чтобы я услышала.
— а она тут чё делает? — сразу же нахмурилась я. Не знаю что за чувство, вроде мне всё равно, а вроде я не понимаю.
— решил подразнить тебя, — с улыбкой произнёс Чонгук, но я не стала поднимать на него взгляд. Я внимательно наблюдала, как бывшая Чонгука бежит к кому-то с моим букетом в руках. — пошли за стол.
Я взяла его под руку и шла туда, куда и он. Вскоре я поняла, что наши семьи собрались за одном столом и мы подходим именно к ним, поэтому натянула улыбку. Кроме его родителей, за столом была незнакомая для меня женщина. Я пыталась сильно не смущаться.
Чонгук подвинул мне стул, чтобы показаться перед взрослыми любящим женихом. Он также сел рядом со мной, так, что наши локти иногда соприкасались. От этого родители сына умилились, но мои не заметили даже. Они даже не хотели взглянуть на меня, какое у меня настроение, как я себя чувствую, что у меня с внешним видом. Меня вроде выдали замуж, а не отпустили через "не хочу".
По их взгляду было понятно, на ком они зацепили свой взор. На Чонгуке. Они осматривали его как статую в музее, и оценивали точно по кошельку. То, как он одет, какая у него причёска, лицо, его поведение. Я не обращала на них внимание, и на других тоже.
— тебе так повезло, милочка, — вдруг заявила та незнакомая женщина, и я сразу поняла, что она это мне. Я подняла на неё взгляд, который выражал вопрос. — Чонгук теперь станет самым влиятельным и богатым бизнесменом, а благодаря и компании вашей семьи он станет ещё лучше!
Женщина позитивно разговаривала, и я пыталась улыбаться ей. Правда, душа болела.
— я раньше завидовала своей сестре из-за её обеспеченного мужа, но теперь придётся завидовать тебе, милочка, — улыбнулась женщина. С её слов я поняла, что она тётя Чонгука по материнской линии. — насколько возрастёт компания Чонгука, если ты ему ещё и наследника родишь?
Её слова заставили меня испугаться. Я подняла на неё взгляд.
— извините, наследника? — переспросила я. Она повернулась ко мне, отвлёкшись от разговора с моими родителями.
— да, а что? — не поняла она. Она прошептала мне, пытаясь чтобы Чонгук не услышал, но он явно услышал её. — ты уже беременна что ли?
— тётя, это уже перебор, хватит приставать к ней! — Чонгук не сильно обнял меня за плечи, заставляя женщину отодвинуться от меня.
— Чонгук, не упрямься, — нахмурилась его мама.
— боже, она такая худенькая, брачной ночи не выдержит даже, — на такое я залилась краской, я даже забыла что должна быть брачная ночь.
— когда она нервничает то совсем ничего не ест, перед свадьбой похоже была на нервах.. — моя мама поспешила объясниться выдумкой, а папа заметно нахмурился, когда речь зашла о моей фигуре.
Затем взрослые начали обсуждать что-то другое, но чаще обсуждали будущее Чона, свои компании, и мою скорую беременность, на которую они очень надеются. Они все хотели чтобы в будущем у меня родился сын, но я больше хотела дочку, и сама себе навязывала плохие мысли.
В зале неожиданно включилась музыка для медленных танцев, и чтобы отвлечься от разговоров в кругу семьи, Чонгук позвал меня на танец. Я согласилась только чтобы не слышать их.
— не обращай на них внимания, в основном на тётю, она просто очень рада за меня, — Чонгук уже кружил меня в середине зала среди остальных пар, но все гости смотрели именно на нас.
Он пытался танцевать аккуратно, и стоять дальше от меня, чтобы не потоптать моё пышное платье.
— я понимаю. — спокойно сказала я, всё также не забывая натягивать улыбку.
— зачем пытаешься улыбаться? — Чон покрутил меня и продолжил танец.
— просто понимаю, что так выгляжу красивее, — Чон хмыкнул, но я никак не отреагировала. Боялась случайно убрать улыбку, я словно кукла.
Спустя десять минут музыку отключили, но нам вполне хватает времени, которое мы потратили, чтобы потанцевать у всех на виду. Мы плавно закончили танец, он прижал меня к себе схватив за талию,а обувью совсем не задел платье. Тут же послышались аплодисменты. Гости хлопали нам, восхищаясь нами.
Я засмущалась и опустила голову. Чонгук заметил это. Взяв меня за руку, он повёл меня в куда-то, только я не знала куда, я тут только со вчерашней ночи.
— куда ты меня ведёшь? — спросила я наконец, когда мы отошли от гостей в более тихое место.
— по твоему лицу подумал, что тебе плохо. — наклонив голову, ответил Чонгук, смотря на меня.
Я хотела ответить " мне всегда плохо", но сдержалась. Вместо слов, я посмотрела в темно-карие глаза Чонгука, и почувствовала себя тонущей. Он заметил мой взгляд и тоже посмотрел мне прямо в глаза, но после опустил их на мои губы. Притянув меня рукой за талию, Чонгук приблизился к моему лицу, между нами оставались жалкие миллиметры.
— Чонгук!