2 Без выбора.
Я решила сильно не заморачиваться с внешним видом, мать сказала просто одеться по опрятнее. Так что я одела простую футболку и шорты, и сделала высокий хвост.
Посмотрев время на телефоне, я увидела 18:57. Мне мать сказала быть за ужином через час, а Миён сказала в восемь. Подожду-ка я восьми.
***
— помоги лучше Миён! Сидишь и беззаботно ешь! — прикрикнула мать.
— не стоит, я сама, — смутилась девушка.
— ещё как стоит, ты посмотри на неё, сидит и сидит, а помочь невестке до мозгов не доходит, — снова ругалась мать. Тэхён отвёл взгляд, надеясь что это далеко не зайдёт, как бывало раньше.
— тогда я вообще не буду есть, кажется, хотя мне не кажется, я здесь лишняя, — я со вздохом встала со стола и направилась к выходу.
— сядь на место. — низким тоном голоса приказал отец. Но я не поведусь.
— нет уж, вы меня видеть не желаете, а мне то вас видеть зачем? — я попыталась быть равнодушной и высокомерной, но обида в моём голосе выходила наружу.
— сядь на место, я сказал! — отец сильно ударил по столу, прорычал фразу, из-за чего Тэмин заплакал. Миён лишь взглянула на мальчика, как брат сразу же попытался успокоить его, корча глупые рожицы.
Я даже на это не повелась, но вздрогнув остановилась, обернулась на отца с выпученными глазами. Но не собиралась садиться на место, я же не боюсь его, что он мне сделает? Я уже привыкла к его угрозам о физическом причинении боли.
— сестрёнка, тебе лучше послушать отца, — с глазами жалости произнёс брат, глядя на меня.
Ладно, послушаю хотя бы его.
— это только из-за тебя. — сказала я брату, садясь обратно за стол. Он кивнул и слегка улыбнулся.
Сев за стол, я разложила руки как генеральные директоры каких-то очень влиятельных компаний. Странно, что отец всё ещё не понял, что я могу самостоятельно управлять хоть десять его компаниями. А мне даже неинтересно это, пусть сам ею управляет до конца своих дней. Нужна мне его компания.
— сегодня я хочу поговорить о тебе, Тэён, — наконец начал отец, и я удивилась, что он не забыл моё имя. Правда, напряглась, речь будет обо мне, и я почему-то чувствую, что это насчёт моего совершеннолетия.
— и? — совершенно без эмоций ответила я.
— мы решили, что ты выйдешь замуж, и уже нашли тебе жениха, — ну а что я ожидала?
— дальше. — также без эмоций сказала я, пугая родителей, брата и его жену. Возможно, они думали, что я закачу истерику, но я не хочу быть похожей на мать.
— его родители владеют самой влиятельной компанией, но ищут ему достойную жену чтобы передать компанию, наши проценты поднимутся если мы объявим о союзе, — продолжал отец, будто моё слово было возражением или вопросом.
— я жду главнейшей темы.
— это и есть главнейшая тема, ты выходишь замуж за самого богатого бизнесмена. — отец сузил брови к пояснице, злясь из-за моей наглости.
— не думаю, что это главнейшее. — всё не унималась я, но никак не прерывала зрительный контакт с жертвой. Сейчас он мне всё доложит.
— мы уже всё подписали, у тебя нет выбора. — продолжал он, будто не хотел поддаваться, но та шаманка же не может врать, у неё все отзывы хорошие и на пять звёзд.
— я знаю. — сразу же ответила я, и не заметила удивлённое лицо брата.
Мысли Тэхёна: что произошло в моё отсутствие, что она стала так реагировать? Она же была таким вспыльчивым ребёнком и плаксой.
— послезавтра семья Чон приедет к нам чтобы услышать твоё согласие. Не смей подставлять меня.
Я задумалась. Послезавтра, это как раз моё день рождение, отличный подарок, кстати. Сейчас заплачу, и надейтесь что от счастья.
— конечно папочка, буду послушной дочкой ради твоего будущего. — я улыбнулась и закивала, будто меня совсем не тронули эти новости.
— я же была рождена чтобы продать, правда ведь? Скажите правду, и мне этого хватит для счастья. — сквозь боль и обиду в сердце, которое я хотела игнорировать, я улыбнулась.
Все молчали, и я встала с места, выходя из кухни. Мне не нужна еда, хотя я ждала этого ужина чтобы наесться, и перед ним даже не перекусила. Ничего, потерплю. Ничего, если умру. Муженёк себе жену подостойнее найдёт. Уж он точно, богатый же.
Зайдя в комнату я заперлась в ней. Я не плакала, не винила родителей и не проклинала их, я просто сидела и смотрела в одну точку.
Как ко мне в комнату кто-то постучался.
Я не собиралась открывать, и не собиралась узнавать кто это. Я и так знала, что это может быть брат, либо же Миён, если я не ошибаюсь насчёт того, что она изменилась. Мать сто процентов не будет заходить ко мне после такого, отец вообще, Тэмин не стал бы стучаться, Миён бы за ним следила и возможно пришла бы, но она наверное занимается кухней, так что это брат.
— сестрёнка, я могу войти? — через дверь спросил он.
Я хотела бы побыть одна, но я слишком долго не видела брата и без него было слишком одиноко. Встав с места, я подошла и прокрутив ключ в обратную сторону, открыла ему дверь. Он зашёл и закрыл дверь, не на ключ.
— ты так спокойно отреагировала, всё хорошо? — спросил он, садясь рядом со мной. Я ничего не ответила. — когда родители такое сказали тебе впервые, когда тебе было почти восемнадцать, ты ревела и умоляла чтобы я остановил их.
— да, прости, — извинилась я, он вопросительно на меня посмотрел и уже открыл дабы что-то сказать. – из-за меня тебя отправили в совершенно другую страну, одного, с незнакомой для девушкой.
— ты что? Я вообще тебя защитил потому что захотел, и я знал что это будет для огромной проблемой в твоём возрасте. Ты же была безответственная тогда, да и сейчас. — брат засмеялся, пытаясь разбавить обстановку, но я даже не посмотрела на него, лишь кивнула в знак правоты его слов. — а во вторых, я даже рад что так получилось, потому что сейчас я очень счастлив с Миён, и у нас есть любимый сын.
От последних его слов я улыбнулась, и что-то во мне согрелось, запорхало. Будто бы, я завидовала. Ха, так забавно, у меня только самые плохие чувства человека.
— Тэхён, ты можешь остановить их снова? — я положила голову на плечо брата, но он насторожился, когда я назвала его по имени. Я называла его по имени, когда мне было плохо. И сейчас мне душевно плохо, я опустошена. Может, Тэхён спасёт меня снова? Хотя я понимаю что у меня нет выбора, как сказал отец.