17 страница15 февраля 2023, 22:35

Глава 17

Андрей      

Я всматривался в темноту, сжав руки в кулаки. Обернулся, почувствовав на себе взгляд. Ангелина стояла на месте и выглядела в эту секунду обескураженной и растерянной. Не понимаю, что на меня нашло. Давно я не испытывал такого сильного интереса к женщине. Задевало в ней абсолютно все: и эти колючие попытки меня нравоучать, и возмущение во взгляде, и даже эта внешность. Завораживающая и простая красота, светлые длинные волосы без намека на то, что они были искусственными или наращенными, аккуратный нос, пухлые губы, пушистые черные ресницы. Мне снова хотелось запечатать ее губы своим ртом, сжать в руках, подчинить себе. Только куда в итоге заведут все эти желания?

– Я уберу осколки, не хватало, чтобы Ник накололся завтра на стекло... Где взять веник или щетку? – спросила она тихим голосом.

Я развернулся и приблизился к Ангелине. В ответ она еще сильнее задрожала и смутилась. Не рассматривала со мной отношения? Не хотела быть любовницей на одну ночь? А на две? Сузив глаза, я наблюдал за ней несколько секунд, пока она не опустила свой взгляд.

– Я сам уберу. Иди отдыхать, Ангелина. Спасибо, что присмотрела за Ником.

Лишь бы потом удержаться и не заглянуть к тебе в спальню или ненароком не перепутать с дверью в свою… Она стояла и уходить не торопилась. Чего ждала? Что я снова на нее наброшусь?

Раздалась звучная трель телефона, я достал аппарат из кармана джинсов и увидел номер Эльвиры. Хотела узнать, добрался я или нет до дачи? Добрался. Сбросив звонок, я поднял на Ангелину тяжелый взгляд.

– Спокойной ночи, – прошептала она одними губами, сделала шаг по направлению к двери, но я уже перехватил ее за запястье и толкнул на себя.

Чопорная недорога? Действительно ли она была такой? Я чувствовал обратное… Ее тело оказалось тесно прижатым к моим бедрам. Она попыталась меня оттолкнуть, но я впился требовательным поцелуем в ее рот. И только после того, как она податливо обмякла в моих руках, оторвался от ее губ. Смотрел в ее лицо, часто и глубоко дышал, не выпуская из кольца рук. Что-то дикое и первобытное вспыхнуло внутри.

Новый звонок на телефон привел нас обоих в чувство. Ангелина вырвалась из моих рук, развернулась и направилась наверх, спасаясь от меня бегством, а я хищно улыбнулся. Поднял руку с телефоном и снова увидел на дисплее номер Эльвиры. Неужели желание узнать, добрался ли я до дачи, было так велико? Какая забота…

– Да, – ответил я с нотками раздражения, смотря на место, где несколько мгновений назад стояла Ангелина, а я сжимал ее в своих руках.

– Андрей… – дрожащим голосом начала Эльвира. – Я... Мы... У нас будет ребенок. Только что пришли анализы. Я... Мы ведь предохранялись…

Я нахмурил брови, слушая бессвязный поток слов в динамике телефона. Это что еще за новости? Мы и впрямь предохранялись. Эльвира пила таблетки, я использовал презервативы. Этого просто не может быть… Вместе с этой новостью на меня словно вылили ведро с холодной водой. Я стоял, не в силах пошевелиться, осмысливая услышанную информацию. Что это, злой рок? Почему именно сейчас, когда отношения сошли на нет, а я четко осознал, что дальше нам с Эльвирой не по пути?

– Ты уверена? – спросил я.

– Срок примерно шесть недель... Я думала, что эта задержка – небольшой сбой из-за таблеток. Я сменила их в прошлом месяце…

Мысли об Ангелине и моей симпатии к девушке испарились, будто их и не было. Я смотрел перед собой ничего не видящим взглядом. Эльвира не стала бы шутить такими вещами. Много раз она говорила, что детей не хочет, а ей хватает за глаза моего несносного сына; что она не хочет портить фигуру. Я и сам не думал о детях до этой минуты ни с ней, ни с какой другой женщиной.

– Ты ведь добрался до дома?

– Добрался, – выдохнул я.

– Завтра назначили УЗИ. Если бы не попала в больницу, то даже бы и не подумала... Я понимаю, наши отношения на паузе, я никак не планировала эту беременность, и она не входила ни в твои, ни в мои планы, но от ребенка я избавляться не буду, – в голосе послышалась категоричность.

– Я не отправляю тебя на аборт, – сухо заметил я, ощущая неприятный укол от того, каким тоном она произнесла последние слова.

Да, я порой был сдержан и скуп на чувства, но от своего отцовства не откажусь и Эльвиру на аборт не отправлю. С чего вдруг такие мысли возникли в ее голове?

– Вы… вместе? Она ведь никуда не уехала, да? – спросила она тихо, но в голосе послышалась горечь.

– Ангелина никуда не уехала. Павел остался в городе. Такси вызывать небезопасно. Ты это спрашиваешь, потому что переживаешь за что-то?

– Переживаю! И... я сейчас сильно растеряна. Беременность не входила в мои планы. Это не попытка тебя удержать... Он… этот ребенок ни в чем не виноват! Не виноват, что у нас последнее время ничего не клеится из-за Ника, а ты приглядел мне замену!

– Я услышал тебя, Эльвира. Давай, поговорим об этом завтра. Отдыхай. Переживать уже поздно из-за случившегося.

Да, я не исключал возможности, что беременность была ошибкой. В любом случае я проверю ее слова и позвоню ей завтра днем, когда она пройдет УЗИ и дополнительные обследования.

Я подошел к столу, налил в бокал еще вина, осушил его залпом и отнес все в дом. Убрал осколки стекла с пола и поднялся наверх. Заглянул в комнату сына. Он спал на боку, подперев подбородок рукой, сжатой в маленький кулачок. С детства это была его любимая поза. Я вспомнил, как Алина только его родила, а мы по очереди фотографировали его на камеру и снимали на видео каждую незначительную мелочь. Я понял, почему слова Эльвиры о беременности вызвали внутри странную досаду. Мне казалось, так, как я любил Ника, не смогу больше полюбить ни одного своего ребенка...

Поправив одеяло, я погладил Ника по короткому ежику волос и вышел из детской. Зашел в свою спальню и, скинув одежду, направился в душ. Следовало смыть с себя весь этот длинный день и лечь спать.

Утром я, как обычно, проснулся очень рано. Это уже было своего рода привычкой. Ник тоже поднимался ни свет, ни заря. Выбегал из детской, чтобы проводить меня на работу. Раньше я этого особо не замечал и не ценил, а сейчас спросонья задумался о словах Ангелины, что ему не хватало моего внимания.

Дверь слабо приоткрылась, и в комнату проскользнул Ник. Забрался на мою кровать, смотря настороженным взглядом. Переживал, что я сейчас огорошу его известием, что мы поедем домой?

– Привет… – он прилег рядом и обнял меня. – Ты поздно вчера вернулся? – спросил он.

– Поздно. Привет, – я погладил его по спине и улыбнулся, но, вспомнив о вчерашнем звонке Эльвире, поморщился.

Дети – это счастье, бесспорно, но в данной ситуации я хотел, чтобы предварительные анализы оказались ошибочными, а Эльвира была не беременна. Я не собирался на ней жениться ради ребенка. Да, признаю отцовство, буду помогать, но это большее, что я мог ей предложить. И Ник... я даже не представлял, как он отреагируют на эту новость. Для него это будет удар.

– Какие планы на день, пап? Ты все еще обижаешься на меня?

– Нет, не обижаюсь. Планов много. Пробудем до вечера на даче, сходим на речку, пожарим мясо, и поедем домой.

– А Ангелина вчера уехала?

– Нет. Она осталась на даче.

– Вау! – радостно воскликнул Ник. – Это же замечательно! Пойду ее разбужу.

Ник чмокнул меня влажными губами в щеку и слез с кровати.

– Стоять, – с усмешкой произнес я, расплываясь в улыбке от такой непосредственной радости своего сына. В чем-то мы все же были похожи. Я тоже был рад, что весь день мы проведем втроем. – Ты не подумал, что она, возможно, отдыхает, и врываться в спальню чужого человека – это некультурно? – я поднялся следом. – Пусть спит, я приготовлю тебе завтрак. Иди умывайся.

– Ну ладно, – выдохнул он. – Встречаемся внизу.

Я вышел из комнаты и уже на лестнице учуял запах свежей выпечки и жареного бекона. Зашел на кухню и увидел Ангелину, которая колдовала над плитой. Заметив меня, она смущенно улыбнулась.

– Доброе утро. Я тут немного похозяйничала. Не знаю, кто из вас что любит, но будете есть то, что приготовила, – она указала глазами на блинчики и яичницу. – Единственное, с чем я не смогла разобраться, так это с этим зверем, – она кивнула на кофемашину, смотря искренним и открытым взглядом.

По идее, вчерашнее помутнение рассудка должно было пройти с наступлением утра, но это оказалось не так. Желание впиться в рот девушки жадным поцелуем даже возросло. Прямо сейчас бы прижал ее к себе, чтобы она ощутила степень моей симпатии, которая доставляла мне дискомфорт в штанах. Я сел за стол, чтобы скрыть эту оплошность, и вперился в нее внимательным взглядом. Глупая была идея приглашать ее с нами. И сближаться –глупая. Чем я думал. Ах да, шел на поводу у своего сына...

– Ммм… Как вкусно пахнет! – Ник улыбнулся и подбежал к Ангелине, обнюхивая то, что она готовила на плите. – Я так рад, что ты осталась. Сейчас позавтракаем и пойдем к речке! Погода солнечная, будем загорать, есть мясо и играть в футбол на заднем дворе, – радостно верещал Ник, не спуская с Ангелины влюбленного взгляда, пока я размышлял над тем, что впору придумать какие-нибудь важные дела и уезжать подальше от идиллии и гармонии, которая отчасти напоминала мне о жизни с Алиной. Или тем, что у меня могло быть, но давно уже не было

17 страница15 февраля 2023, 22:35

Комментарии