1 страница5 августа 2017, 02:00

Часть истории

-Я живу в непонимании, я никогда не пойму, если вы скажете мне в лицо, что любите меня. - говорила она мальчикам, что клялись ей в любви, уходящим после этих слов, будто и не любили её вовсе. У неё были на то причины, она просто никогда сама не влюблялась, будучи очень проницательной, она видела их всех насквозь - лживые, мерзкие, чёрные внутри, без души. Все эти бессмысленные обещания - зачем они? Привязать к себе на период жизни, который не продлиться дольше, чем дляться счастливые, долгие, с продолжением отношения?
"Мы в ответе за тех, кого приручили" - она не была приручена, она жила сама по себе, жила для себя. Ей не нужен был человек, с которым она могла бы чувствовать себя слабой и нужной, ей не нужен был человек, с которым она бы чувствовала себя сильной и нравственной. Она знала всё, что должна знать. Её не понимали люди, она не понимала людей. Она никогда не позволяла кому-то узнать себя больше, чем просто знать её имя.
-Друзья? Да зачем они нужны мне, друзья? Я сама себе отличный друг и товарищ. - она остерегалась любого рукопожатия, любого встречного взгляда. Она никогда ни от кого не сбегала, просто любила оставаться в стороне.
У неё нет того, за что её можно было бы любить. Ни красоты, ни талантов, ни приятного голоса, ни красивых глаз и длинных ресниц, даже характер был отвратный. И она знала всё это, намеренно не собираясь меняться. И все те люди, что тратили обещания в пустую, просто смешили её. Она не была изгоем, она не была знаменитой, она не была главным героем манги, который бы изменился и стал бы идолом для миллион девушек-подростков, она не была даже образцовой ученицей. Она редко посещала занятия, она приходила лишь тогда, когда на уроках зоологии препарировали лягушек, ей это было не столь противно, как общение. Вскрывая брюхо полудохлой твари, она представляла, будто это её знакомые, из чрева которых текла бы красная, нескончаемая кровь. Она была больна, однозначно, в этом случае это не было её очарованием, а как раз наоборот - ещё одна причина держаться от неё на расстоянии.
Не было тех, кто правда бы любил её, не просто, чтобы подразнить, а искренне, желая, чтобы та наконец обратила внимание на него. Те, кто пытался дружить с ней, ловили взгляд в пустоту, ничего более. Голоса в её голове частенько не давали ей выслушать тех, кто к ней обращается, даже если просто вы попросите у неё ручку, есть шанс, что она пронзит ею вашу протянутую руку, без всякого сожаления.
Она часто бубнила себе что-то под нос, всегда с разным тембром, интонацией, будто пародировала людей, проходящих мимо. Она могла бы быть неплохим актёром, не будь она больна. Она могла бы быть неплохим певцом, будь у неё хороший голос. Она могла бы быть кем-угодно, если бы у неё было что-угодно.
Её любимый цвет был угасающий, а звук нарастающий. Прелестно. Жаль, что она ломала все кисти до того, как изобразит угасающий цвет. Она была бы счастлива, если бы эти голоса не командовали ей, ведь она так не любит получать указания. Эти голоса, их не успеваешь выслушать. Все говорят о своём, каждый говорит то, что хочет услышать от другого голоса. Её мозги были повреждены этим дерьмом, никто не мог ей помочь. Да она и сама не выглядела тем, кто действительно хочет, чтобы ей помогли те, кому она никогда бы не доверилась.
Многие пытались почему-то извиниться перед ней, пожалеть её.
-Вы себя пожалейте, у вас вон сколько проблем за спиной, а у меня всё хорошо, я нормальная! - она не знала лишь то, что была больна. Она думала, что это они больны, не она. Это смешило её.
-Вы все больные! - она дразнила их, многие пытались раскрыть ей глаза, но голоса в её голове уже охватили её разум, так что все слова, что были сказаны в её адрес, были попросту неуслышаны.
Все дети пишут на бумаге, она же ест бумагу. В столовой дети ели яблоки, а она же разговаривала с ним, будто высасывала не его аппетитный сок, а информацию, жаль только, что яблоко не могло сказать ей, что пора остановиться.
Её любимый фрукт был недозрелый апельсин. Как она их любила... Вам нужно было это видеть! При виде едва ли спелого фрукта, она пускалась в очень неумелый пляс и ела его прямо с кожурой. Ну не чудное ли дитя? Она так же любила слушать крики пьяных людей, они казались ей знакомыми, отчего она садилась, смотрела в сторону бунтующих людей, облокотившись на что-то и улыбаясь, будто услышала симфонию Моцарта. Может быть голоса просто рассказывали ей смешную шутку?
Никто не знал, где она живет, мне кажется, она сама того и не знала, это наверняка делало её жизнь такой интересной!
Пробовали ли вы хоть раз наблюдать за больными людьми? Не стоит, если вы ответили нет, многих заставит это чувствовать себя как-то неправильно. Они больны, вы здоровы, вы не можете как-то помочь им, они полностью под контролем внутренних голосов, которые сами и выдумывают, но не понимают этого. Еще ужаснее наблюдать за детьми-шизофрениками. Они опасны, они могут тебя убить. Те, кто еще не знает правило о "Жи-Ши с И" могут убить тебя. Вспомни себя в их возрасте. О чём ты думал? А теперь задай себе вопрос, на который ты не сможешь найти ответ: "О чём думают они?". Всё отличается, ведь так? Не осуждай их за излишнюю агрессию, они сами могут не понимать, почему они это делают. Просто живи и радуйся, что ты умеешь читать, что ты здоров. А ведь ты мог родиться больным и никогда не задумываться об этом. Просто радуйся тому, кем ты являешься сейчас.
-Я всё равно не пойму. - ответила бы она мне, если бы услышала.

1 страница5 августа 2017, 02:00