1 часть.
Я как всегда заметил её в коридоре. Она стояла со своими подругами, болтая о предстоящих танцах. Пойду ли я на них? К сожалению, у меня нет выбора: меня заставят.
Она смеётся. *Ненавижу её улыбку* Что же её так рассмешило? Очередная шутка тупой подруги или она узнала еще одну сплетню о ком-то? В любом случае, мне плевать. Я не должен думать о такой стерве, как она.
Ко мне вовремя подошел мой друг и показал новую игру, которую он скачал себе вчера вечером. Я помог побить ему пару рекордов, но это быстро мне наскучило. Хорошо, что прозвенел урок и все зашли в класс.
Физика. Я люблю физику.
Она села на свое место рядом с моим другом. Они хорошо ладят, что очень странно. Не понимаю его, как он может общаться с ней?
Она случайно посмотрела на меня, тут же отводя взгляд. *Ненавижу встречаться с её взглядом* Я заметил, что мы часто встречаемся взглядами, так как я сижу рядом с её подругой, а она рядом с моим другом. Только из-за этого. Специально я бы на неё никогда бы не смотрел!
Ах, да, физика. У нас новая тема, я рад. Посмотрел на друга, он начал записывать что-то в тетрадке. Так же, я случайно заметил, что она тяжело вздохнула, посмотрев на учителя. Да-а, она физику терпеть не может.
Опять я отвлекся. Почему я не могу хоть раз не обратить внимания на эту дуру?
Нам дали задания и я тут же, все поняв, начал решать задачки. Я был уже на задачке пятой, когда услышал её имя. Ха, её вызвали к доске. На секунду, мне стало жалко, что ей сейчас придется в очередной раз позориться из-за своей тупости, но потом я отбросил это чувство и приготовился наблюдать, как она будет унижаться.
Как я и предполагал, решить задачу она не смогла и учитель стал помогать ей, хоть он и не был доволен тем фактом, что мы тратим время на такую легкотню. Вот сейчас, она стоит и не может понять, как ей записать формулу. Точнее, она просто не знает эту формулу. Учитель заметил это и оглядел весь класс, останавливая свой взгляд на мне. Нет, нет, нет, не надо спрашивать меня. Не собираюсь помогать этой тупице!
Ну конечно же, он попросил меня назвать ей эту формулу. Я встретился с её карими глазами. Она понимала, что я ненавижу её. Мне ничего не оставалась, как сказать формулу и сесть на свое место. Учитель поблагодарил меня и вернулся к ней, помогая решить задачу до конца.
Звонок.
Все тут же собрались и начали выходить из кабинета. Я остался подождать своего друга и мы вместе отправились на следующий урок.
Кабинет литературы был открыт и все расселись по своим местам. Мой друг попросил побить ему еще пару рекордов и я неохотно согласился, переменка была длинная.
Мне пришлось сесть рядом с другом, на место той тупицы. Она еще не пришла.
Я не успел набрать даже среднее количество очков, как надо мной нависла тень. Я поднял голову, это была она. Вернулась.
— Не хочешь освободить моё место? — дерзко спросила она.
— Нет. — огрызнулся я.
— Иди к себе.
— А то что?
Я дразнил её. *Ненавижу, когда она мне приказывает*
— По хорошему же прошу. Пересядь.
Как мило.
— Оставь вещи и сядь на другое место.
— Я хочу сидеть за своей партой! — никак не сдавалась она.
— Прозвенит звонок и сядешь. — спокойно сказал я.
— Да что с тобой? Что я тебе такого сделала? — бесилась она.
- Родилась.
Хотел ли я так говорить? Не знаю. Факт в том, что я это сказал.
— Так значит, да?
Я кивнул.
То, что было дальше, произошло очень неожиданно. Она резко взяла меня за плечо и дернула, я чуть не упал.
— Эй! Полегче, я уйду. Бешенная.
Я прожег её взглядом, как и она меня. Затем встал и пересел к себе.
Вскоре прозвенел урок. Литературу у нас вела классная руководительница и начала она вовсе не с литературы, а с обсуждения завтрашних танцев. Она говорила о том, что парни должны придти обязательно в рубашках, а девушки в платьях. У меня тут же проскользнула мысль о том, в каком платье может придти "мисс бешенство". Возможно, она выберет что-то розовое или голубое, в стиле принцессок. Черт, да зачем мне об этом думать.
Когда мы приступили к уроку, то тут я уже был не супер умный. Литература мне никак не давалась. Мы должны были разбирать одно из произведений Пушкина. Нам задавали вопросы и я знал, что меня учитель тоже спросит. Я взглянул на друга, он беседовал со своей тупой соседкой и они над чем то хихикали. Мне почему-то стало не по себе. Я злился, не зная почему. Я не стал наблюдать за ними и тут же отвёл взгляд.
Через пару минут учитель всё же спросил меня, но я мало чего толкового сказал и она попросила кого-нибудь дополнить. Руку никто не поднимал и угадайте, кого она решила спросить?
Да, учитель спросил ЕЁ, ту, кого я переносить не мог. Конечно, она идеально ответила на заданный вопрос. В литературе она разбиралась, в отличие от физики. В моих венах начала кипеть злость. Как она может быть такой невыносимой?
Весь оставшийся урок я старался перестать думать о ней. Она меня слишком бесила.