8 страница11 августа 2020, 23:05

Глава 6. Ночные откровения.

Ветер шепчет слова, которые люди боятся произнести вслух.

Я подняла голову наверх, рассматривая маленькие звёзды на чистом ночном небе. Луна была полной и освещала земной шар. Было тихо и спокойно. Где-то вдалеке щебетали птицы.

— Мне очень понравилось проводить с тобой время, — рядом прозвучал низкий голос Гриффина, и я, вернув голову в первоначальное положение, посмотрела на студента, который не сводил с меня взгляда. Я слегка улыбнулась и закусила губу, смущаясь. Отвела взгляд и начала внимательно рассматривать входную стеклянную дверь, за который было видно охранника и вахтёра мистера Джордана. Он приводил в порядок стойку с ключами и разговаривал с каким-то парнем с темными волосами, который своими движениями заставил тщательно его разглядывать. Мне будто бы... нет, показалось. Я закрыла глаза и вновь повернулась к Гриффину, который взял меня за руку.

— Мне тоже понравился вечер, — улыбнулась я и сдала на секунду ладонь брюнета. Фин расслабился и усмехнулся, отводя глаза. Я наклонилась и поймала его взгляд. — Чего ты смеёшься?

Мы сидели на деревянной лавочке под невысоким деревом, что листва чуть ли не задевала наши макушки. Из-за легкого вечернего ветерка шелестит листва, шум которой напоминает мне тёплые вечера дома в саду дома. Только сейчас поняла, что я на некоторое время отвлеклась от воспоминаний о доме и насладилась настоящим, не возвращаясь в прошлому. Я благодарностью посмотрела на Гриффина и обняла его. Он этого точно не ожидал.

— Гриффин, спасибо тебе большое, — крепко обнимаю его и утыкаюсь в его плечо. Оторвавшись от него, продолжаю, — огромное спасибо. Я не знаю, что было, если бы я не вышла из той комнаты и не провела вечер с тобой. Наверное, опять бы замкнулась в себе и мучалась.

Он молчал и внимательно слушал.

— Извини, что опять ною...

— Не извиняйся. Это нормально грустить по дому. Нормально чувствовать грусть. Не стоит стыдиться этого чувства. Мы все люди.

Я вздохнула и не отрывала взгляда от карих глаз Гриффина, с которым мы до сих пор держались за руки. Я очень, прям очень благодарна этому парню. Не выразить словами эту благодарность.

На территории студенческого городка мы были не одни. Несколько студентов гуляли перед сном по парку, расположенного рядом с общежитием. Кто-то громко смеялся в компании друзей и жестами пытался обьяснить шутку. Кто-то в одиночестве возвращался в кампус с пакетами еды, чтобы устроить ночные перекусы при просмотре фильма. Кто-то, как мы, сидел на лавочке и наслаждался тёплым и уютным вечером. Все были заняты своими делами и мыслями. Мне хотелось запомнить этот момент и вспоминать его.

Я встала и заставила подняться Гриффина, одетого в серую толстовку, который он набросил перед нашим выходом в соседнюю забегаловку. Джеффри все-таки решил устроить праздничный ужин и даже оплатил его полностью, хоть парень с третьего курса отказывался. Элис весь вечер пыталась расслабиться, но я чувствовала, что ей это удаётся с трудом. Ей необходимо было выговориться мне и извиниться. Хотя я уже давно не простила. И не держала зла на неё.

После сытного ужина, состоящего из фирменных гамбургеров с картошкой, сока и десерта, мы разделились: Элис со своими парнем пошли в магазин, чтобы докупить некоторые вещи в комнату, а мы с Гриффином отправились в кинотеатр, куда он купил билеты, и посмотрели фильм жанра фантастики, который, по словам одного дурака, мне должен был понравиться. Но фильм действительно оказался неплохим, и мы весело провели время.

— Думаю, мне стоит идти, — говорю я и оглядываюсь влево, где мистер Джордан остался уже один. Нажимая на кнопки телефона, он пытался дозвониться до кого-то.

Гриффин приблизился ко мне. Я задержала дыхание.

— У тебя, — он убрал выбившийся локон волос за ухо. — Вот, — он улыбнулся и замолчал.

Я почувствовала страх перед своим следующим действием, но, откинув его в сторону, поднялась на носочки и поцеловала парня в щечку. Пока он не успел что-либо сказать, быстро шепчу:

— Спокойной ночи, Гриффин. Сладких снов.

~*~

Я сунула металлический ключ в скважину и медленно повернула его два раза влево. Когда предмет из металла оказался в кармане джинс, я тихонько толкнула дверь внутрь комнаты. В комнате горел свет; Элис не спала.

— Ты не спишь.

— Ага, Джеффри недавно ушёл, — отвечает брюнетка, поправляя на подушке наволочку. Она внимательно посмотрела в мою сторону и застыла. — У тебя лицо горит.

Я быстро взглянула в зеркало шкафа и выронила ключи, которые успела достать из кармана и которые собиралась положить на рабочий стол, где вчера вечером навела порядок и убрала все тетради, которые привезла с собой. Отражение было удивительно незнакомым: темноволосая девушка с розовыми щечками выглядела смущённой. В глазах горел какой-то огонёк. Я качнула головой и повернулась к Элис, кидая ключи на стол. Ключи приземлились на твёрдую деревянную поверхность, а, звякнув, упали за стол.

— Ветер был. Вот и вся покрасневшая.

Элис, не отрывая от меня взгляда, сомнительно кивнула и положила на место подушку. Затем задернула шторы, которые здесь до настоящей минуты не видела.

— Откуда эти шторы? — я указала на красивую ткань и сняла кроссовки.

Девушка повернулась ко мне лицом.

— Из дома привезла. Связанное с домой и семьей.

— Мне нравится.

Элис грустно улыбнулась и села на свою кровать; матрац скрипнул.

Я выдохнула и медленно двинулась к своей кровати, на которой лежала небольшая игрушка, которую вчера Кайл выиграл в автомате. Кайл!

— Черт! Сюда никто не заходил, когда ты вернулась? — я обратилась к Элис, оставившись, когда я начала снимать футболку.

— Нет. Никто не стучался.

— Странно.

Я сняла футболку и затем спортивный топ. Надела старую растянутую футболку. Соседка по комнате молчала. В воздухе витало напряжение, которое могло без труда разрешать пространство вокруг нас.

— Элис, давай все разъясним, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов. Ты переживаешь, что я держу обиду на тебя. Но это не так. Я никогда не держала на тебя обиды и даже в мыслях не было. И чтобы легче было снова начать общаться после длительного перерыва, давай забудем то, что было, и начнём с чистого листа?

Брюнетка напряжённо смотрела на меня, ее выдавали глаза, хоть улыбка медленно появлялась на ее лице. Будто бы она что-то пыталась мне сказать, но не могла. Будто бы она боялась, что это может ранить кого-то.

— Энни, — ее голос сорвался. Она кашлянула несколько раз. — Я все равно хочу продолжить с тобой разговор, который начали ещё днём.

Я застыла рядом с открытой дверью шкафа, куда я убирала светлые джинсы и футболку. Босиком я чувствовала твёрдые ворсинки ковра, который мне помог почистить Кайло вчера. Так как пылесоса у нас своего не было, пришлось одолжить у девчонок по соседству. Чую, что одна из них положила глаз на моего друга.

Я сглотнула и повернула голову в сторону Элис. Челка попала в глаза, из-за чего я чертыхнулась. Поскорее бы она отросла.

Я вернулась на своё место, сев напротив соседки, и сложила ноги в позу лотоса. Ничего не говорила, только кивнула, дав знак говорить.

— Как я и говорила, мои родители развелись.

— Мне жаль.

Элис кивнула.

— Многие разводятся мирно и по-тихому, но в нашем случае получилось это ужасно. Благодаря тому, что папа занимает высокую должность, дело смогли умять и не пустить слух о скандальном разводе... Вот... Так как мирно разойтись у родителей не получилось, пришлось быстро действовать, чтобы они не могли больше мозолить друг другу глаза. Мама была очень сильно огорчена всей этой ситуацией, отец несколько лет уже изменял маме.

Я шевельнулась и застыла, когда брюнетка заметила мое движение.

— Ты знала?

Врать я не буду.

— Твой брат мне как-то однажды рассказал. Извини, Элис, но я не могла влезать в чужую личную жизнь. Прости.

Элис громко сглотнула и отвернулась к двери. За дверью послышался чей-то смех, студенты возвращались в свои комнаты.

— Ничего. Все нормально. Я бы тоже так поступила на твоём месте, Энни. В общем, папа изменял маме несколько лет, и она, конечно, об этом ничего не знала и не подозревала. А может и подозревала, но никогда об этом не говорила. Папа не хотел разводится, но мама стояла на своём.

Я слушаю девушку и пытаюсь вникнуть в разговор.

— В очередной ссоре выяснилось, что Блейк, — как только она произнесла его имя, я закрыла глаза, — обо всем знал и скрывал это. Отец сделал так, что виноватым оказался и мой брат. Но мама сначала не поверила в это. Она решила, что папа пытается таким образом выгородить себя. Но Блейк подтвердил. В конечном итоге, папа выдвинул условие, которое маме не понравилось. И даже был намёк на то, что семья наша воссоединится.

— А какое было условие?

— Я останусь с мамой, а папа берет под опеку Блейка. И не даёт возможности видеться с ним ни мне, ни маме. Он хотел взять его под свой контроль. Контролировать абсолютно везде и во всем. Начиная от завтрака, заканчивая с выбором невесты. Мама решила, что на такое она будет не способна. Разлучаться с родным сыном — это мучение для любой мамы. Но случилось то, чего я не ожидала. Мама согласилась на условие и увезла меня в Чикаго. А когда я пыталась узнать у неё, почему она так поступила, она всегда находила повод уйти от разговора. Поэтому правды я никогда не узнаю, похоже. А брата я не видела с того момента, как уехала из родного дома.

— Джеффри с тобой поехал?

— Да, — Элис кивнула и грустно улыбнулась. — Его отец... родители у него развелись ещё в детстве... разрешил поехать Джеффри вместе со мной, у него там кузен живет. Там окончили старшую школу и решили поступить в Бостон. Теперь мама осталась одна в Чикаго, но похоже она время там не теряет, потому что мне недавно пришло сообщение, что она на свидании.

— Она хорошо выглядит.

— Если ходить каждый день к косметологам, грех не выглядишь такой.

— Спасибо.

Девушка удивленно расширена глаза.

— За что?

Я пожала плечами и начала заламывать пальцы.

— Ты поделилась тем, что волнует тебя. Это означает, что ты доверяешь мне. Спасибо.

— Прости ещё раз, Энни. Я знаю, что надоела тебе извинениями. Но я пыталась связаться с тобой, хоть это и с трудом получалось.

— В каком смысле?

— Блейк как-то, ещё в Сан-Франциско, смог взломать мою почту и заблокировать ее, из-за чего мне пришлось создавать новую, поэтому все адреса потерялись. Номера телефонов тоже поменяли. У меня были только номера мамы. Джеффри и брата. Но он тоже поменял его. Будто бы, как ты и говорила, начала жизнь с чистого листа. Это очень стремно, на самом деле. Будто бы никого не знаешь. Сколько я не пыталась восстановить старую почту, но все было тщетно. Ты мне что-то писала?

Я нервно закусила нижнюю губу и провела руле по волосам. Качнула ногой и ответила:

— Ничего важного. Не заморачивайся.

— Хорошо...

Элис расслаблено легла на кровать и выдохнула, подняв ноги. Затем, перегнувшись, спросила, смотря на потолок:

— А у тебя, надеюсь, все хорошо в семье?

— Ага... Эй, Элис, а как Кристмас Стар? Не знаешь случайно?

Девушка, все так же смотря на потолок, держала ноги поднятиями наверх.

— Мне мама как-то сказала, что Стар убежала и потерялась. Я была очень расстроена, хоть и не была близка с другом Блейка. Ему, наверное, пришлось нелегко. Но папа настолько был настроен на том, чтобы поскорее смыться из Сан-Франциско, что продал дом за короткий срок и не разрешил Блейку найти Стар. Ты не видела случайно?

— Нет, — я отрицательно качнула головой. — К сожалению, не видела.

И по иронии судьбы, моя мама в эту секунду прислала забавное видео Кристмас Стар, на которой она валяется на полу и шевелит лапами, как жук, перевёрнутый на спину.

Жду вашу активность! А я пошла спать.

8 страница11 августа 2020, 23:05