Глава 4. Шутки надо мной.
Ощущение пустоты пожирает изнутри. Просто невозможно куда-либо деться. Оно не гонится за тобой. Оно внутри тебя.
В последний раз я чувствовала себя такой полгода назад, когда Блейк сказал, что пришёл конец нашим отношениям. Тогда растоптали все мои чувства, мое сердце было разбито и выброшено на мокрую землю. Я долго думала, что заставило его это сделать. И каждый раз я забывала, что это был спор.
— Скоро я исчезну из твоей жизни, Энни, — говорит спокойно Блейк и вынимает обратно руки из карманов для того, чтобы посмотреть на часы. — Поэтому нам нужно прекратить наше общение.
— Ты бросаешь меня? — глухо спрашиваю я, делая медленно вдох, пытаясь остановить слёзы, подступающие к глазам. Я преодолею это.
— Да, — в подтверждение своих слов он кивает и поднимает голову, подставляя дождю своё лицо. С моих волос капает вода и попадает мен прямо на глаза, а может быть это и слёзы, которые я смогла уберечь от этой реальности. — Я был прав.
— Что?
— Я был прав. Сегодня будет дождь, — говорит Картер, возвращая своё внимание на меня. Его глаза утеряли тот блеск, с каким он смотрел на меня. — И что это все закончится в январе. Хотя нет, ошибся. В декабре. Но это и лучше, что сейчас.
Но и каждый раз я вспоминала разговор с Риком, который произошёл в марте, когда я столкнулась с неприятной девчонкой из биологического класса. Тогда Рик сказал, что Картер никогда бы так не поступил со мной. Здесь крылась другая причина, которую уже никто никогда не узнает.
Я отбросила одеяло в сторону стены и опустила свои ноги в холодные тапочки. По словам мамы, я должна была уже чувствовать себя на своём месте, но... это не моя кровать.
Проснулась я ещё час назад; телефон показывал пять часов утра. Спать совсем не хотелось. Подойдя к шкафу, где висело зеркало, я собрала волосы в неаккуратный хвостик и, гладя на опухшие от слез глаза, прошептала:
— Сегодня новый день, Энни! Дай себе открыться миру, чтобы все хорошее окружило тебя. У тебя все отлично, и ты счастлива!
~*~
Блейк
Я недовольно взглянул на мужчину в выглаженном домработницей чёрном костюме, который каждые две минуты смотрел на наручные часы. Он явно куда-то торопился, но, пока не получит положительного кивка от меня, как от собаки, никуда не уйдёт.
Я перевёл внимание на настенные часы, которые указывали час двадцать три. Время шло очень медленно.
— Ты понял меня? — с некой угрозой произнёс мужчина, остановившись позади меня.
Я лениво бросил взгляд через левое плечо.
— Ты вообще о чем, а?
Я специально злил его. Каждый день. Каждый чертов день, чтобы наконец-то уйти от его опеки.
Сегодня именно тот день, когда я должен сидеть в своей комнате и собирать вещи, чтобы завтра вовремя покинуть дом и отправиться в университет. Отец все делал для того, чтобы я учился в Бостоне. Именно в университете этого города когда-то он получил высшее образование. И, как глупый, надеялся, что его сын пойдёт по его ступам. Как самонадеянно!
— Ты, сосунок... — мужчина сжал в руке материал дивана, чтобы успокоить себя немного и не дать возможность вновь его кулаку встретиться с моей челюстью. Только на прошлой неделе зажила губа. — Ты прямо сейчас пойдёшь в свою комнату и соберёшь свои тряпки. А завтра отправишься в аэропорт, билет уже куплен.
— Какой ты... прекрасный отец!
Я выплюнул эти слова прямо ему в лицо и встала с дивана, чтобы смотреть этому мужчине в глаза.
— Быстро иди в свою комнату и не мешай мне! — повысил голос старший Картер и нахмурил брови. Его лицо показывало, какой гнев он сейчас чувствовал. — Пока ты под моей опекой, ты никто! И будешь делать то, что я скажу.
— Я видеть тебя не хочу! Ты испортил жизнь не только маме и сестре, но и мне. Твоё время рассчитано только на работу, на унижение своего сына и... на своих шлюх.
И в этот момент его кулак летел прямо на меня, и, не успев пригнуться, я пошатнулся от его очередного удара. Он был очень зол. Но не злее меня.
Держись за покалеченное место, я молился о том, чтобы с моими родными было все хорошо.
Он испортил жизнь моей семье.
А он мне не семья.
~*~
Энни
— И почему он сейчас сидит с нами?
— В который раз мне повторять, что я сижу здесь и рядом с тобой? И прямо сейчас все слышу.
— Ты такой молодец, что чистишь уши каждый день.
— Хочешь факт? Эти спагетти, как твои руки.
Я от удивления округлила глаза. От его заявления мои ладони зачесались. Так и хотелось ударить этого грубого и наглого парня. Даже день не прошёл, но он меня так выбесил, что я была готова разбить кирпич.
— Хочешь факт? Эта отбивная похожа на твои мозги.
В эту минуту Кайл возвращается с апельсиновым соком и ставит стакан передо мной. Взглянув на мой поднос, точнее, на еду, которую я лишь поковыряла вилкой, он неодобрительно покачал головой.
— Почему ты ничего не съела? — говорит он и разрезает ножом говяжью котлету.
Со стороны Зака, сидящего справа от меня, это меня и удивило, послышался смешок.
— Куда ей? Вон щеки больше моего кулака.
— Зак, как бы ты не казался мне забавным и умным парнем, но тут ты перегибаешь палку.
— Я... — хочет что-то сказать Грин, но Кайл не даёт ему этой возможности.
— Она очень сильно исхудала и толком ничего не ест. Ты бы знал, как ее родители переживают насчёт этого.
Я положила руки на стол.
— Кайл, прекрати. Сейчас же. Ему, — я посмотрела на Зака, который как-то по-другому смотрел на меня. — Не стоит ничего знать. И прошу не лезьте ко мне больше с этой едой. Сколько хочу, столько и ем. Я же не говорю вам употреблять эту пасту больше или меньше. А теперь спокойно открывайте рот и жуйте свою еду, пока я сгоняю за водой. Что-то во рту пересохло от ваших разговоров.
Это было не первый раз, когда Кайл упрекал меня в том, что я недостаточно употребляю пищи в день. Видите ли, я слишком сильно похудела и у меня выпирали кости. Да и мама дома вечно притаскивала в комнату фрукты и овощи. Люди просто не понимают, что благодаря утреннему бегу и витаминам, которые содержали фрукты, я сбрасывала лишний вес.
Когда я потянулась за яблоком, чтобы взять его с собой в комнату, неожиданно рядом появился высокий парень с широкой улыбкой на лице. От испуга я выпустила из рук зелёный фрукт, и он покатился по полу.
— Эдвард Каллен смог бы ловко поймать его, — бурчу под нос я, переводя взгляд на брюнета. — Ты меня преследуешь, Фин.
— Ты назвала меня Фином! Это надо отпраздновать! — весело говорит парень и быстро поднял яблоко с пола, которое передал женщине.
Я с улыбкой посмотрела на него и отвернулась, чтобы взять другое яблоко.
— Ты не обольщайся, приятель. Я могу вспомнить твоё полное имя, и про Фина мы все сразу забудем.
— Я уже говорил, что ты забавная?
— Во сне несколько упоминал.
— Ты смотрела на меня, пока я спал. Приятно. Или же... это сталкерство?
Я взяла в руки стакан воды и яблоко и направилась к нашему столику, где Кайл вместе с Заком смотрели в мою сторону. Грин в открытую пытался понять, о чем мы говорим с Гриффином. Я показала ему язык и повернулась с собеседнику.
— Не сплю по ночам, а прячусь под твоей кровати. А когда ты засыпаешь, то достаю свой фотоаппарат и делаю снимки, которые потом распечатываю и клею в свой личный дневник.
— Воу, — раскрывает кареглазый парень и расплывается в улыбке. — За такую работу, как слежка за мной, приглашаю тебя на университетскую вечеринку. Типа приветствие первокурсников.
Гриффин начинает отходить спиной назад, когда я провожаю его взглядом. Затем, вспомнив о чём-то, он останавливается рядом с выходом и кричит:
— Я тебе напишу!
И исчезает за дверями.
— Попробуй, у тебя нет моего номера, — хитро улыбаюсь я самой себе и иду к Кайлу, распевая песню.
Но потом я узнала, что Нелли, девушка, встретившая нас в первый день, поделилась моим номером телефона с этим чудным парнем.
Никакой личной жизни.
~*~
Я упала на кровать и подняла ноги наверх, ударяя ими по стенке, не боясь, что соседи постучаться мне в дверь. Сейчас я болтала по телефону с самой безбашенной на свете блондинкой, которая трещала уже пять минут про всех «горячих парней, которых она встретила за всю неделю, что она провела в кампусе».
— Один даже на вечеринке пытался поцеловать меня, — возмущается Хлои, и на фоне что-то падает. — Энни, я устала готовить. Тут ужасно кормят.
Я смеюсь.
— Вот смейся. Окажешься на моем месте, потом посмотрим, будешь ли ты веселиться или нет.
— Можно задать тебе один вопрос? Он мучает меня уже давно.
— Валяй.
Я повернулась на бок и села ровно.
— Человек по имени Ник Фридериксон что-то говорить тебе?
После выпускного, куда вратарь старшей школы Сан-Франциско пригласил главного руководителя ученического движения, они крупно поссорились и долго Хлои игнорировала парня, который пытался хоть как-то возобновить их отношения. Но блондинка была принципиальна: парень должен немного помучаться, прежде чем получит хоть какое-то согласие от девушки.
Причину их ссоры я так и не поняла, да и углубляться в их проблемы не хотелось. Своих хватало.
— А кто это? — невинно спрашивает блондинка и опять что-то роняет. — Эта кастрюля просто живет своей жизнью.
— Я думала, что буду гулять на вашей свадьбе. Даже платье подобрала в магазине...
— Ага, конечно. Ещё и переспать с другом жениха, да?
Я поперхнулась водой, которую начала пить, пока слушала подругу.
— Ты вообще о чем болтаешь, мать?!
— У-у-у, дочка ещё не повзрослела. Пора менять уже мягкие игрушки на реальных парней.
Я встала с кровати и подошла к подоконнику, чтобы открыть окно. В комнате было душно, а с минуты на минуту должна была приехать моя соседка по комнате. Я очень переживала перед нашей встречей, так как не знаешь ведь, какой человек может попасться.
— Очень смешно, Хлои. Поздравляю, ты награждаешься грамотой по самой удачной шутке. Самые известные юмористы хлопают тебе, стоя.
— Я так соскучилась по твоему сарказму.
— Оу, это мило. И...
Я застыла, когда услышала какой-то шум за дверью. Неужели соседка приехала?..
— Хлои, мне пора. Люблю и скучаю. Соседка приехала.
— Ты мне позвони потом.
— Хорошо. Пока.
Я отключаюсь. И смотрю в окно, где заметила на студенческой парковке, которую видела вдалеке, серебристую машину. Красивая. Но сейчас некогда рассматривать автомобили, нужно встречать новую соседку и попытаться с ней подружиться. Искренняя улыбка и хорошее настроение спасут любую ситуацию.
Когда я выдохнула, дверь открылась и послышался мелодичный голос:
— Привет, моя соседка! Будем дружить и тусить вместе, когда я высплюсь после этого самолета. Ты бы знала, что нам дали на обед...
Я резко оборачиваюсь и вижу, как брюнетка пытается через порог протащить огромный чемодан. Я быстро берусь за край подоконника и пытаюсь не упасть на пол от того, что сейчас я вижу. Этого не могло случиться больше.
Когда она поворачивается ко мне лицом, то удивление застывает на ее лице. Она, как и я, не ожидала увидеть на моем месте свою соседку.
Почему она?
Почему я?
Надо мной все насмехаются.
— Привет, Энни.
Привет, друзья!
Оставляйте комментарии и ставьте звезды.
И пишите, как вам новая книга. Мне интересно знать ваше мнение.
С любовью,
Энни.