Глава 24
К сожалению, на этом наша беседа до обеда завершилась. Чимин поменялся местами с одноклассником, и теперь он сидит перед Чонгуком рядом с Авой. Мы сидим по парам, но они весь урок и перемены только и делают, что разговаривают и громко смеются.
В столовой Чонгук и Чимин, конечно же, сели с нами. Все смотрели на нас, и девочки, кажется, уже представляли, как будут нас убивать. Аве было всё равно, а мне было очень неловко.
— Почему ты не ешь? — заметил Чонгук.
— Просто задумалась.
— Я так рад, что Чонгук наконец-то смог признаться, что Дженна ему небезразлична. Я всё время просил его сесть с нами, но он говорил, что не вынесет твою компанию, видимо, боялся не сдержаться, — Чимин рассмеялся, за что получил от друга лёгкий удар в плечо.
— Наш Чонгук ни с кем не встречался, — улыбнулась Ава, она давно его знает и чувствует себя комфортно, а я вот нет.
На последнем уроке он всё-таки напомнил о наших отношениях и, когда учитель не видел, поцеловал меня в щёку. Этот простой жест вызвал у меня улыбку, которая не сходила с лица весь день.
После урока он взял меня за руку и повёл из школы. Я заметила, что Лиса смотрит на нас с недовольством, и мне показалось, что из-за этого она скоро возненавидит меня.
— Куда ты меня ведёшь? — спросила я, заметив, что мы идём не в ту сторону.
— У меня там машина, я отвезу тебя домой, — ответил он с улыбкой.
Я улыбнулась в ответ, хотя мне не хотелось уходить. Я хотела побыть с ним подольше, но не сказала ему об этом. Я не хотела, чтобы он знал, как сильно я в него влюбилась, и не хотела расставаться ни на секунду.
Возле дома он заблокировал двери и не дал сразу выйти, я непонимающе взглянула на него, но он не стал ничего объяснять, а просто потянулся ко мне для поцелуя.
Мы провели в таком положении, наверное, около часа. Он настойчиво пытался поцеловать меня, я крепко прижималась к нему и рассказывала какие-то истории. Он слушал внимательно и периодически целовал меня в разные места.
— Мама скоро начнёт звонить, — сказала я с грустью, не желая уходить от него.
— Я заеду за тобой завтра. На чём ты хочешь, чтобы я приехал?
— Давай пока на машине. На улице ещё не очень тепло.
— Хорошо, буду у тебя в двенадцать, — сказал он и поцеловал меня на прощание.
Я вернулась домой с улыбкой на лице. Эмоции переполняли меня. Мама заметила это за ужином и сказала, что давно не видела меня такой счастливой. Я не могла уснуть, так сильно ждала завтрашней встречи. Постоянно думала, что надеть. Ну, вы знаете, как это бывает, когда ждёшь чего-то важного.
Мне всё-таки удалось заснуть, но проснулась я рано и поспала совсем немного. После завтрака я начала собираться, ведь сегодня мы с ним впервые пойдём гулять вдвоём. В моём шкафу висело весеннее платье, и я долго думала, стоит ли его надевать. Но в итоге я решилась и вот уже стою в нём, полностью готовая. На часах почти двенадцать.
— Дженна, ты просто великолепна! — восхищённо произнесла мама, сложив руки на груди и любуясь мной.
Я ждала на кухне, когда он наконец напишет, что приехал.
— Я ухожу гулять, думаю, вернусь не поздно, — ответила я.
— А вы уже начали встречаться? — спросила мама.
Мне стало неловко от такого вопроса, и я хотела было сказать, что нет, но решила не обманывать.
— Да, мы уже встречаемся, — ответила я.
— Я рада, что у тебя наконец-то появился молодой человек, ведь ты у меня такая красавица, — с улыбкой сказала мама.
В этот момент мой телефон оповестил о том, что пора выходить. Я радостно выбежала на улицу и села в машину.
— Привет! Ты выглядишь великолепно, — Чонгук окинул меня взглядом.
— Спасибо, — смущённо ответила я.
— Самой красивой девушке — самые красивые цветы, — сказал он и, протянув руку назад, достал с заднего сиденья большой букет ромашек. Они были невероятно красивы.
— Чонгук, они прекрасны! — я с восхищением рассматривала цветы. Особенно приятно было получить их от Чонгука.
Это были мои первые цветы, которые мне подарили. Я ещё не знала, что мы будем делать сегодня, но Чонгук не стал ничего говорить. После долгого поцелуя он завёл машину и куда-то поехал. Я полностью доверилась ему.
Мне хотелось подчеркнуть, что это был мой парень!
Сердце трепетало, в животе порхали бабочки. Это было необычно, но так приятно — находиться рядом с ним.
— Куда мы приехали? — спросила я, когда машина остановилась на парковке.
— Ну что, я ещё не успел пообедать. Надеюсь, ты не откажешься составить мне компанию? — с улыбкой спросил парень, открывая передо мной дверь. Однако по его лицу было ясно, что это не вопрос.
По мере приближения к ресторану я начала понимать, какие там цены. Мне хотелось остановить его, но он шёл уверенно, и, как оказалось, столик уже был забронирован.
— Дженна, не смотри на цены, заказывай всё, что захочешь, ты не платишь! — Чонгук был раздражён моей реакцией на цены.
В итоге он помог мне с выбором. Но больше всего меня злило не то, что цены высокие, а то, что официантка подмигнула моему парню и оставила свой номер на салфетке.
— Это же её номер! — я раздражённо потянулась за салфеткой.
— Я сейчас выброшу её, не переживай, — успокоил меня Чонгук, но было уже поздно.
— Она тебе подмигивала, ты ей нравишься.
— Что ж, пусть все наши разногласия останутся за пределами школы, — Чонгук добродушно рассмеялся, и я, оставив свою ревность позади, с удовольствием наслаждалась его обществом. Не знаю, но, наверное, он так на меня действует, что даже еда в его компании кажется вкуснее.