Глава 14
Мама убедила меня пойти в школу. Она сказала, что лучше прийти с гордо поднятой головой, чем не прийти вовсе и подтвердить слухи. Не успела я зайти за ворота, как ко мне подбежала радостная Ава.
— Дженна, тебя больше не обвиняют! — воскликнула она, сжимая меня в объятиях и подпрыгивая от восторга. Я ничего не понимала.
— Ава, подожди, объясни мне, пожалуйста, нормально.
— Доказательства того, что это была не ты, уже появились, и теперь перед тобой будут извиняться! — захлопав в ладоши, Ава повела меня в школу.
Значит, теперь я больше не воровка в глазах окружающих. Вчера директор даже не упоминал о том, что будет смотреть камеры или что-то подобное. Он лишь почитал натации, сказал, что я хорошая девочка и он надеется, что больше так не поступлю.
В класс я вошла не так уверенно, как Ава. Мне всё ещё казалось, что она говорит неправду. Но в классе уже был директор.
— Дженна, мы всё выяснили и приносим извинения за то, что оклеветали тебя.
Лиса также присоединилась к извинениям директора, и мне стало очень неловко. Что всё это значит? Почему они вдруг решили разобраться во всём?
Когда всё закончилось, я наконец-то подошла к своей парте. На ней лежала коробка и записка. Присмотревшись внимательнее, я поняла, что это последняя модель айфона. Я была настолько ошарашена, что даже не сразу смогла прочесть содержимое записки. В ней было написано: «Больше никто не подумает, что у тебя есть мотивы украсть айфон».
Я стала осматривать класс, но никто даже не подозревал, что мог положить эту коробку мне на стол. Что же мне с ней делать?
— Ого, он ведь недавно только вышел, ты знаешь, сколько он стоит? — спросила Ава, рассматривая коробку и потряхивая её, вероятно, чтобы убедиться, действительно ли там телефон.
— Так, нам нужно после поговорить с Хёнджином, это может быть он? — поинтересовалась я у подруги. Она уже давно учится с ними, и я подумала, что она лучше знает, кто мог бы это сделать.
— Я думаю, что это не он, у него не настолько богатые родители, чтобы он мог купить последнюю модель айфона для кого-то другого.
— Кто же тогда мог это сделать?
— Я знаю, что ты скажешь, но такое мог позволить себе только Чонгук, он самый богатый в классе, — произнесла Ава, посмотрев на пустующее место, и снова перевела взгляд на меня.
Я сразу же отвергла мысль о том, что это мог быть Чонгук, ведь зачем ему это делать?
После первого урока я схватила его за руку и вывела из класса. Разговаривать в коридоре было бы слишком рискованно, о нас и так уже много говорят, поэтому я повела его за лестницу.
— Я сейчас решу, что ты маньячка, — продолжал шутить одноклассник.
— Это ты положил мне телефон? — спросила я, ткнув его в грудь с такой силой, что парень даже немного отступил назад.
— Ого, а ты мне всё больше нравишься, — произнес Чонгук, и от этих слов мои щеки покраснели. Раньше он никогда не говорил ничего подобного, и почему мое сердце так реагирует на его слова?
— Чонгук, отвечай на мой вопрос.
— Да.
— Зачем ты подарил мне телефон? Я не приму его, и ты должен был сразу это понять. Его можно вернуть? — Я была возмущена его положительным ответом.
— Нет, нельзя, и ты примешь его! — Чонгук, словно разъярённый бык, на мгновение изменился в лице. Как же меня раздражает его непостоянство!
— Нет, боже, Чонгук, у тебя что, раздвоение личности? Зачем ты подарил мне телефон?
— Потому что ты не можешь плакать из-за других, и больше никто не сможет подумать на тебя плохо, — совершенно серьёзно и спокойно произнёс мой одноклассник.
Я была в полном смятении и не знала, что думать. Сейчас мне кажется, что он просто не в себе. Мне нравилась идея, что я могу ему нравиться, и я бы очень хотела, чтобы это было правдой. Не знаю, с какого момента у меня появились такие мысли, но они возникли недавно.
— Чонгук, я запуталась, чего ты от меня хочешь?
— Я пока не могу ответить на этот вопрос. Если я так поступил, просто прими это, не ищи скрытый смысл в моих действиях.
Он сейчас серьёзно? Этот парень точно заставит меня пожалеть о чём-то.
— Чонгук, я не могу принять этот телефон, тем более такой дорогой.
— Я хочу видеть тебя с ним, теперь это уже твой телефон, и не повезет всем, если ты расстроишь меня, — подойдя ближе, прошептал Чонгук. Моё сердце замерло. Ощущать его так близко было, оказывается, невероятно приятно. Мне хотелось продлить этот момент. Он смотрел мне в глаза так, словно видел душу, но внезапный звонок помешал нам. Почему так не хотелось уходить? Почему я хотела остаться вот так с ним подольше? Я не должна испытывать такие чувства, я должна его ненавидеть.