Глава 11
Открыв глаза, я сразу же увидела перед собой лицо Чонгука. Он был так близко, что я ощущала его дыхание. Кажется, мой одноклассник был очень зол — никому не понравится, когда его разговор подслушивают.
— И что же ты пыталась подслушать? — спросил он резко. От его тона моя уверенность сразу же улетучилась, и я растерялась, не зная, что ответить.
— Ты разучилась разговаривать? Или развитие идёт в обратную сторону?
— Я просто собиралась пойти домой, услышала вас и не знала, как поступить: пройти или подождать.
— Или подслушать, — перебил меня одноклассник.
Я опустила голову, не в силах смотреть ему в глаза, когда он так пристально на меня смотрит. Что же мне делать: оттолкнуть его и уйти или просто стоять как идиотка?
— Где твой защитник? — с ухмылкой спросил Чонгук.
— У меня его нет.
— Да ладно, так быстро, может, ты их меняешь как перчатки? — еще ближе приблизился парень.
Сердце бешено стучало, и, казалось, даже Чонгук мог это слышать. Зачем он так близко? Ни один парень никогда не был так близко ко мне.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь, — произнесла я, стараясь не смотреть на него. Я постоянно отводила взгляд в сторону, лишь бы не встречаться с ним глазами.
— Хёнджин был твоим не первым парнем? — спросил он.
Он намекает на то, что я легкомысленная? Думает, что я буду молчать?
— Сколько можно ко мне приставать? Мы с Хёнджином не встречались, только однажды сходили погулять. У меня вообще никогда не было парня. Какое право ты имеешь меня унижать? Отстань от меня, Чонгук!
Я попыталась оттолкнуть его, но у меня ничего не вышло. Несколько секунд он просто молчал и тяжело дышал, словно разъярённый бык.
— Ты ходила с ним гулять? — спросил одноклассник каким-то чужим голосом. Стало не по себе, мы напоминали парочку, которая сгорает от ревности.
— Мне считать, что ты ревнуешь? — съязвила я, а потом подумала, стоило ли его ещё больше злить.
— Полагаю, ты уже слышала, что я никогда никого не полюблю, особенно таких, как ты. Тебе бы следовало поработать над своей внешностью и фигурой.
— Чонгук, ты ведёшь себя как настоящий придурок!
Мне наконец удалось оттолкнуть его, и я поспешила к выходу из школы. К счастью, он не стал меня преследовать или мстить за то, что я его оскорбила. Слава богу, я добралась до дома в целости и сохранности. Вечером мне позвонила Ава и спросила, как у меня дела. Она так быстро убежала, что даже не попрощалась со мной.
— Ава, у меня больше нет сил терпеть всё это. Мне кажется, что теперь меня ещё и Лиса будет ненавидеть, — жаловалась я подруге, лежа на кровати.
— Если честно, я тоже так думаю.
Я, конечно, рассказала ей всё в подробностях.
— Дженна, возможно, моя теория покажется тебе странной, но мне кажется, что ты нравишься Чонгуку как девушка.
Я сразу отбросила эту мысль. Такого просто не может быть.
— Нет, после того, что он сказал, это исключено. Он ясно дал понять, что я не в его вкусе.
— Мне кажется, что именно в этот раз он так настойчиво преследует тебя, и я уверена, что это проявление ревности.
— Хорошо, до завтра, пойду спать.
Я решила не продолжать этот разговор. Мы живём не в книгах, и здесь всё иначе. Мне нужно просто игнорировать его, и тогда, возможно, ему станет неинтересно со мной связываться, и он обратит внимание на кого-то другого.
На этот раз возле школы меня ждала подруга, и это было к лучшему. Вчерашний опыт многое открыл мне глаза.
Когда я зашла в класс, на меня сразу же обратили внимание, и не все взгляды были добрыми. Лиса даже начала говорить, чтобы я больше не появлялась в школе, но мой взгляд остановился на Хёнджине, у которого под глазом был синяк. Я сразу же подошла к нему.
— Хёнджин, это сделал Чонгук?
— Дженна, это не твоё дело.
— Скажи, это ведь он сделал? — не сдавалась я. Как он смеет так поступать с людьми, и главное, за что!
— Отошла от него! — крикнул Чонгук, заходя в класс, чем привлек всеобщее внимание, включая моё.
Как обычно, он медленно подошёл к своей парте и, не переставая, смотрел на меня.
— У тебя проблемы со слухом? Отойди и сядь на своё место! — ещё более грубо сказал одноклассник. Ава взглядом показала, что лучше послушаться, а Хёнджин неожиданно попросил оставить его в покое.
Я, конечно, заняла своё место, но больше терпеть это не намерена. Пусть этот придурок держит свои кулаки в карманах, какое право он имеет бить людей?
Пока учителя не было, Ава решила написать мне в «Инстаграме».
Ава: Я тебе говорила, это ревность.
Дженна: Он просто придурок.
Ава: Обычно Чонгук не ведёт себя так, когда ему просто скучно, ты явно зацепила его.
Я не стала отвечать на это сообщение. Чонгук меня только ещё больше отталкивает, он ведёт себя как придурок, и нужно быть действительно больной, чтобы считать, что это круто.