Глава 4
Я проснулась от мерзких аккордов мелодии, что раздражала со средней школы и означала наступление времени поднимать своё бренное тело и идти на учёбу. Звук, который оставил страшный отпечаток и детскую травму. Он играл и играл, бесконечно, не имея начала и конца. Я раздраженно отключила звонок.
Так. Стоп. Будильник?
Ясность ума вернулась со скоростью колибри. Вот уже несколько лет я не ставила его, и сегодня мне точно никуда не было нужно. Я посмотрела на время – в восемь часов утра! Что за бред?!
На экране висело уведомление: «Пропущен будильник "Первый рабочий день"».
Какой ещё, к черту, первый рабочий день?
После недолгого оцепенения я оглянулась по сторонам. Это была не моя кровать, не мой рабочий стол и вообще не моя комната. Изучив интерьер подробнее, поняла, что это созданное мною пространство для Амри. Я вздохнула.
Просто ещё не проснулась. Я спала и снова проживала сюжет, который мне только предстоит написать. Вот уже несколько ночей подряд я попадала в мир героини, но это первый раз, когда сознание принадлежало всецело мне. Мне не стоило так часто писать историю по ночам. Кажется, я начинала сходить с ума. Иначе как объяснить все эти странности?
По телу пробежали мурашки. Я снова в недоумении оглядела комнату.
Я понимала реальность мира, чувствовала по-настоящему, каждой клеточкой тела. Этот сон отличался от других. Я вдыхала и ощущала как легкие наполнялись воздухом, ощущала на коже пробивающийся сквозь шторы лучик солнца. Почему это происходит? Я не смогла ответить на этот вопрос и на его замену пришёл другой: как? Как мне проснуться, чтобы вернуться в реальность?
Не нашла ничего умнее, чем ущипнуть себя. Полагая, что сделала это недостаточно верно, ущипнула второй раз, но уже посильнее. В третий я ущипнула себя настолько сильно, что пришлось закусить губу.
Изо рта вырвался стон. Безуспешно.
Другой вариант: меня могло пробудить шоковое состояние, какой-то стресс, монстры. Да, монстры отличный вариант, но что-то я их здесь не видела. К счастью, конечно. Иначе это была бы ещё одна проблема, решение которой могло бы привести к фатальному исходу. Стрессовая ситуация. Самый верный выход из сна. Помимо того, что я получила сейчас, мне нужно состояние крайнего потрясения.
Поток бесконечных мыслей прервал внезапный звук из самих глубин ада. Снова будильник. Цербер проснулся, и он голоден, ему нужны души всех невыспавшихся.
Я вновь отключила звонок, в этот раз насовсем. Сегодня был вторник и, кажется, моей героине, то есть мне пора собираться на первый рабочий день. И я планировала получить достаточно стресса, чтобы мигом проснуться.
* * *
До приезда такси оставалось каких-то пару минут, и я потратила их на зеркало. Дернуло же меня создать героиню любительницей стильных и хорошо сочетающихся между собой образов! В отличие от нее, я предпочитала спортивную одежду и, когда прописывала Амри любовь к элегантной одежде, не думала, что это скажется на мне в будущем. Поэтому основу гардероба Амри составляла лаконичная одежда природных оттенков: трикотажные водолазки и футболки в рубчик, которые удобно сочетать с юбками и брюками, а также костюмы и платья. У Амри была возможность подобрать наряд, который как нельзя лучше подчеркнет достоинства её фигуры, при этом подарит чувство свободы и непринужденности.
Я надела лавандовый костюм-двойка, под пиджак белый обтягивающий топ, а на ноги бежевые туфли, которые добавляли к ста семидесяти пяти метрам роста дополнительные четыре.
Поправив волосы, я вышла за дверь.
Я принимала то, что находилась во сне, но не понимала почему в нем всё так чётко? До этого дня, сновидения ощущались как воспоминания, которые я проживала будто через призму. Тогда размытый окружающий мир и смутные образы казались нормальным явлением и не вводили в заблуждение. Но теперь это перестало быть похожим на однокадровый фильм от первого лица. Могла ли я отклоняться от изначального сценария?
Вот сейчас и проверим.
Выйдя из машины, я оказалась перед типичным темно-синим небоскребом. Здание уходило в безоблачное небо с панорамными окнами, в которых отражались лучи весеннего солнца. Помедлив, я осознала, что не назвала водителю адрес, но все же вот я здесь.
На первом этаже бизнес-центра расположились маленькая кафешка, две гардеробные, стойка администраторов, пост охраны и, конечно же, проходные со считывателями ключ-карт, после которых был холл с множеством лифтов.
Я вспомнила как представляла себе систему прохода: ты получаешь либо постоянную ключ-карту, зарегистрированную на тебя и фирму, в которой работаешь, либо временный (гостевой) пропуск у администратора, который фиксирует проход в необходимую организацию. Это значительно ускоряло процесс: приложив карточку к считывателю, открывается лифт и отвозит тебя на нужный этаж. Ключ Амри выдали ещё вчера, насколько я помнила написанный мною текст, поэтому сразу направилась к лифтам, как только турникет пропустил меня с легким пиком.
Я знала, что в здании тридцать один этаж, но ей, то есть мне, нужен был девятнадцатый. На часах показывало десять часов утра. Двери лифта открылись, и я вышла в небольшой коридор с несколькими приемными. Как и было задумано, нужный кабинет находился в самом конце, потому я пошла прямиком к нему. Предстояло сделать то, что абсолютно мне несвойственно. Нечто неадекватное, истеричное, выходящее за рамки разумного, но это было необходимо. Меня пугало, что я чувствовала эту действительность ярче, совершенно не так, как прежде. Почему чётко сформулированного желания проснуться недостаточно для пробуждения? Ведь обычно именно так во снах и происходило: момент, когда ты полностью начинаешь контролировать действия и мысли, становится точкой отправки сознания в реальность.
Меня бросило в жар, когда я приблизилась к кабинету. Что, если моя задумка не сработает? Останусь в этом мире, как это бывает с попаданцами? Но я не в книге, это всего лишь слишком крепкий, затянувшийся сон. Всё должно получиться!
Остановившись, я набрала полные легкие воздуха и размеренно выдохнула. Передо мной, наконец, оказалась дверь в кабинет мистера Мейдена. На мгновение мне показалось, что она отдалилась, но, потянувшись к ручке, я с легкостью ухватилась за неё.
Пора.
То, что я задумала сделать, просто обязано меня пробудить. Сначала я постучалась, а после вошла в типичный кабинет офисного работника: просторная комната со светло-серыми стенами, напротив двери панорамное окно.
Я почувствовала дорогой мужской парфюм. И погрузилась в аромат, состоящий из сочного яблока и мяты, легкий и свежий. Должна ли я так явно чувствовать запахи? Я не успела ответить себе. Моё внимание привлекло движение слева.
В углу, поближе к окну, стоял стеллаж со множеством подписанных коробок, листков бумаги и ещё всякой мелочи. На стене расположились рамки с дипломами, грамотами. И, конечно же, типичный Т-образный стол с типичным массивным креслом типичного руководителя. В другом конце комнаты напротив, по всей видимости, было моё рабочее место, почти такое же изящное, как и у мистера Мейдена.
– Добрый день! Я Амри Эйбел...
Мужчина, что сидел в кресле развернулся ко мне. Неосознанно я замолчала, удивленная тем, какой красивый персонаж у меня всё же получился. Не так часто ведь встретишь того, чей образ сгенерировало собственное воображение. Это поразительно! Он абсолютно такой, каким я его и представляла!
«Там сидел молодой человек с атлетическим телосложением, статный, в стильном бордовом костюме-тройке и белой рубашке. Блондинистые волосы уложены назад, но небрежно, придавая внешности легкости и делая взгляд глубоких зеленых глаз более таинственным. Он определенно был в курсе, какой эффект производил на женщин, поэтому держался самодовольно и уверенно», — я вспомнила строки из заметок, которые делала, когда продумывала образ главного героя.
Чертов идеал с обложки! Не исключено, что, встретив его в реальности, я бы пересмотрела взгляды вечно пишущего автора, которому важнее личная жизнь героев, чем его собственная. Но как бы хорош он не был, это вымысел. Моя выдумка. Вернее, всего лишь сон. Пора прийти в себя.
– Ваша новая ассистентка, – слегка встряхнув головой, чтобы избавиться от мыслей, я закончила свое представление. Уверенно приближаясь к Тео, я успела осмотреть, что находится на его части стола, чтобы понять с чем мне придется работать. – Надеюсь быть Вам полезной!
– Амри, добрый день. – Уголки полноватых губ приподнялись в плутовской ухмылке. Он скрестил пальцы рук перед собой, упирая локти в стол. – Я на это очень надеюсь, проходите.
И хоть его голос звучал успокаивающе, я не могла отступить и решительно подошла к его рабочему месту, чтобы сделать свой первый стрессо-ход.
– Можете в этом не сомневаться. И начну я прямо сейчас. – Нервно оценив ситуацию, одним легким движением я смела всё с той части стола, что находилась ближе к Тео. – Думаю этот мусор Вам не нужен.
Листки бумаги рассыпались по поверхности, канцелярия разлетелась во все стороны, как и кружка, но она не успела долететь до пола.
Тео подорвался с места, но тотчас сел обратно, обнаружив, что содержимое кружки пятном оказалось на его брюках.
– Какого... черта! – Он прикрикнул и достал из мокрого кармана телефон. – Я немедленно вызываю...
Не дав ему договорить, я продолжила воплощать в жизнь план. Ведь я была уверена, что чем больше хаоса натворю, тем действеннее будет пробуждение. Я подошла ещё ближе, схватила с пола бумаги, надеясь, что они имели максимальную важность, и начала рвать их на кусочки – все меньше и меньше.
Тео уставился на меня в полнейшем недоумении, а его рука с телефоном так и застыла в воздухе.
– И это, я думаю, Вам только мешает. – Пытаясь говорить с ироничной мягкостью, я забрала у него смартфон и погрузила в графин с водой, что стоял нетронутым на другой половине стола. – Устроим диджитал-детокс.
– Что Вы себе позволяете?! – К нему резко вернулся дар речи, теперь его голос звучал очень даже угрожающе. Он поднялся с места, и вот Тео уже прямо передо мной, оказавшись на полголовы выше. – Ты совсем больная?!
Разочаровавшись, я поняла, что этого недостаточно для пробуждения. Когда Тео нервно выдохнул, я нутром почувствовала его злость. Волевой подбородок был напряжен, губы сжались в тонкую линию. Он вдохнул через нос и медленно выдохнул через рот, концентрируясь на процессе. Губы его снова обрели полноту.
– Девушка, как Вас? Амри! – Он с трудом пытался сохранить спокойствие, я видела по его двигающимся желвакам на скулах, как он сдерживался, чтобы не сорваться. – Полагаю, Ваш испытательный срок закончен, или я буду вынужден вызвать охрану.
Безумным взглядом я осмотрелась вокруг. Ничего не происходило, я всё еще была здесь, в его кабинете.
Что же делать?
Я снова оглянулась в поисках ответа. Слева – ничего. Справа – тоже ничего. Прямо – а вот и бинго!
Я сделала шаг, подалась телом вперед и впечаталась поцелуем в его губы. Он был ненамного выше меня, однако, чтобы мы поравнялись, мне пришлось подняться на носочки. Пытаясь как-то удержаться в таком положении и не завалиться, я искала точку опоры, и мои руки упали ему на плечи.
Придя в себя, я отступила, разъединяя губы, и попятилась назад. Меня охватил ужас от абсурдности ситуации. Я только что поцеловала совершенно незнакомого, выдуманного мной мужчину, и при этом моя цель не была достигнута. Ничего не поменялось. Осознавая это, я поймала озадаченный взгляд Тео. Он был потрясен и растерян.
Тео Мейден начал приходить в себя, и я решила сыграть на опережение.
– Вы что себе позволяете! – Крикнула я и дала ему пощечину.
Он непроизвольно приложил руку к щеке, всё еще не отрывая от меня ошалелый взгляд.
– Что я себе позволяю?! – Теперь уже он кричал разъяренно, словно это могло стать последним, что я увижу перед гибелью. Удивительно, что он до сих пор не вышвырнул меня за дверь. – Да ты... сумасшедшая!
– Сумасшедшая? Да мне просто ничего не помогает! Сейчас я тебе покажу сумасшедшую!
Я подняла возле моих ног степлер и проверила, есть ли в нем скобы.
– Ничего-ничего, – я говорила тихо и медленно. Уперевшись ладонью в стол, я приложила к ней степлер и выдохнула. – Это точно сработает!
Кабинет заполнился выразительным стоном боли. Моим стоном. Всё было как в тумане.
– Какого черта?! – вопль Тео вырвал меня из темноты.
Я не проснулась.
Степлер упал на пол, а я, морщась, вытащила скобу из тыльной стороны ладони и тотчас зажала маленькую ранку пальцами.
– В-вы т-только что пробили себе руку степлером! Вы в своем уме? Да Вам не работа нужна, а психологическая помощь, ещё лучше, если Вы обратитесь в психиатрическую клинику!
Находясь в шоке, Тео активно жестикулировал и быстро говорил, срывая голос.
В голову набатом били флешбеки того, что я натворила. Меня замутило, к горлу подступил ком, и я невнятно заговорила:
– Ох... Что-то я не очень хорошо себя чувствую. – По моей руке потекла тонкая капля крови. – Может перенесем мой первый рабочий день на завтра?
Тео в оцепенении смотрел на меня. Пытаясь что-то ответить, он то открывал, то закрывал рот. И вот Тео было уже решился, как раздался стук в дверь. А следом в кабинет вошла Клэр. Она замешкалась, видя тот хаос, что нас окружал. Я же, воспользовавшись случаем, убежала прочь.