Дорогой дневник...
Дорогой дневник, я начал тебя не так давно, но и появлялся здесь не так часто.
Сердце неугомонно бьется.
Я полюбил людей вокруг, но забыл о себе, эта зима уже не такая холодная, как та, но я все ещё не перестал дрожать.
Ощущение, будто во мне есть тепло, но кто-то намеренно открыл окно, за которым невероятно холодный ветер.
Мне кажется, что я...
Ладно не буду, я просто зацикливаюсь. Говорят, что так у всех и это нормально. Что у каждого есть душевные терзания, как ценный старый сервиз, что стоит на самом верху шкафа до сих пор упакованный. Что является ценностью для меня? Я до сих пор не могу понять собственную ценность, постоянно копаюсь, а там такой беспорядок.
Вспоминаю...фильмы в жанре артхаус, авторы подобного очень любят и хорошо умеют окутывать вуалью бесконечных образов чувства человека, весь спектр эмоций могут показать в точном образе, по крайней мере откликается у меня... Откровенно переполненный смыслом.
А я бесхитростный и наивный.
Дословно чувствую, что кто-то старательно пытается закрыть мои глаза, изнутри вырываются промозглые лапы старательно пытающиеся зацепиться за мои веки и закрыть их как в ночи шторы. Для укрытия и чувства защищённости, отрешенности от внешнего мира. Ощущаю, как внутри моего тела сидит ещё одно существо и ему тесно, а бывает, оно уходит и мне становится одиноко...не знаю...
Оно мешает мне в моменты наслаждения музыкой в одиночестве, буквально кричит внутри меня, кидается нелепыми кусками воспоминаний и фраз, а потом уходит и тогда я сожалею, ибо не остаётся ничего.
Дорогой дневник, я все ещё могу почувствовать запах воспоминаний, но не могу ими насытиться, я научился видеть красоту, но этой красоты недостаточно, я стал более замкнут или нет.
Наверняка.
Я помню зеркальный мир, он отражался друг о друга, а два человека ходили словно с возможностью утонуть, но все ещё не проникнув под стекло как под воду, ходили по нему словно водомерки и я ощутил тепло, когда вспомнил. Почему я не умею чувствовать тепло в моменте? Почему я лишь тоскую по моментам, которые одарили меня этим теплом только, когда тот зеркальный мир растаял? Почему я все ещё не встал и не закрыл это чертово окно?