мальчик, который пьян
Промозглая, мерзкая, скользкая слякоть. Пронзительный ветер, подхватывающий всякий мусор в очередном яром порыве. Нет, это не погода за моим окном, — это состояние души, как бы пафосно не звучало. Об этом ничтожном состоянии писали великие поэты, вдохновляясь своей болью. Я же ней не вдохновляюсь, а задыхаюсь.
Это все глупость. Ночь, алкоголь, компания, горький сигаретный дым, полночь, ты, — это глупость, в которую я разрешила себе нырнуть с головой, позабыв сделать глоток воздуха. Теперь же я только мечтаю дышать в полную грудь, быть человеком, радоваться, жить.
Меня пытались сделать куклой, не осознавая этого (наверное, это самое обидное).
Он ломал меня каждым своим словом днем, а вечером я продолжала убивать его словами саму себя (представляя нашу идеальную жизнь перед сном). Ох, уж эта тяжелая судьба м е ч т а т е л я.
— Сойди с дороги, — сказал он как-то, смотря на подъезжающую мимо машину. Как сейчас помню, бледная полная луна висела в темном небе, кажется, тогда был звездопад. Мы шли в безлюдном месте по трассе. Пьяные, веселые, бесстрашные.
Я продолжала идти вперед. Думала, что сойду, успею, без его напоминаний. Но Он не стал ждать, а схватив меня под руку, повел к обочине. Дальше мы шли вместе, в один шаг. Как же трепетно билось мое сердце в тот момент, как же я ликовала.
— Пока нет твоего старшего брата, я буду отвечать за тебя.
— Не стоит.
— Мне все равно.
Сколько же было выдуманного-придуманного в ту ночь перед сном. Сколько витала в облаках, мечтала о его прикосновениях.
Прах.
Драма.
Гниль всей ситуации я поняла, через неделю в компании других девчат. Оказалось, он так со всеми. Оказалось, что я не стала для него особенной.
Мысль об этом теряется в снегопаде иных мечтаний, у которых нет шансов воплотиться в реальность. Практически.
После пролитых горьких слез, я поняла, — его нет и не будет. А все потому, что его никогда и не было.
— Сойди, — скажет он мне когда-то. Не сойду. Я не подчиняюсь призракам.