мальчик из Питера
...его руки тянутся ко мне, я ощущаю их тяжесть на своих плечах. Волна колющихся мурашек пробегается по телу, заставив меня вздрогнуть (они острыми иголками вонзаются в кожу). Мне даже оборачиваться не нужно, чтобы знать - он улыбается.
Я прижимаюсь к нему ещё ближе, тянусь к его теплу, словно ночные мотыльки на свет. Он обнимает меня сзади, невесомо целуя в макушку. Тепло разливается по телу - мне хорошо. Краем глаза замечаю наше отражение в лобовом стекле машины, и отмечаю про себя, что я достаю ему лишь до плеча.
От него пахнет моим любимым одеколоном, который мы выбирали вместе и сигаретами (чертов parliament) - от этих ароматов голова идёт кругом, а колени подкашиваются. Земля уход из-под ног. Глубже вдыхаю духмяный ночной воздух - приводит в чувства.
При первой же возможности я аккуратно выскальзываю из замка его рук. И сразу же замечаю в его омуте глаз огонек недовольства. Задорно подмигиваю, пытаясь в корне задушить свою неловкость перед нашими общими знакомыми ("ты привыкнешь" - не сомневаюсь). Улыбнувшись, он переключается на своего друга - Ваню.
Меня подхватывает под руку Женька и тащит подальше от входа в клуб (он провожает взглядом)
- Сиги есть?
Киваю.
- Те тонкие?
- Ага.
- Давай.
Даю.
И сама молча прикуриваю своей оранжевой зажигалкой, которую неделю назад забрала у него.
Небо красивое - тысячи огоньков горят на темно-синем полотне. Эта атмосфера расслабляет, заставляет безмятежно откинутся на прохладную стену клуба наблюдать за всем из-под полуприкрытых ресниц. Где-то недалеко слышу, словно под слоем воды, заливистый смех.
И узнаю его.
Знаешь, милый, я люблю тебя. Нет, не так. Скорее: от тебя мне крышу срывает. Ты словно опиум, тобой хочется наслаждаться, принимать каждый день, без страха получить передозировку. К тебе хочется прикасаться, заглядывать в глубокие глаза, вдыхать твой запах. Хочется быть с тобой, хочется раствориться с тобой (в тебе).
И я чертовски рада, что ты не только принимаешь, но и отдаёшь. Мне нравится, когда ты слушаешь меня - я говорю и остаюсь понятой. Мне нравятся твои мокрые поцелуи, ведь целуешься ты, без преувеличений, как бог. Мне нравится, что ты отчитываешь меня за вредные привычки или ревнуешь (о-ох, ты тогда так забавно хмуришься) - тогда я чувствую себя нужной. Мой чертов Император.
- Идём? - спрашивает она, затушив тлеющий фильтр подошвой кросс.
Идём.
(от автора: пожалуйста, черкните комментарий)