22. Драгнилы
Нежные лучи восходящего солнца аккуратно выглядывали из-за горизонта, освещая собой самые тёмные переулки Магнолии.
- Проснулся? - с улыбкой произнесла Сильвия, когда глаза Нэша приоткрылись, привыкая к яркому свету. Парень протер глаза, что-то бормоча и отходя от сна. - Как спалось?
- Дома лучше... - пробубнил Драгнил, оглядываясь по сторонам. - Сколько я спал?
- Около трёх часов.
- И ты всё это время ждала меня здесь?- улыбнулся зелёноглазый, замечая, как волшебница расцвела.
- Да! Но мне не было скучно! - рассмеялась Фуллбастер. - Я нашла в твоем рюкзаке - это! - девушка вручила парню в руки потрепанную тетрадь. Корявым почерком на ней было написано "Fairy tail" - Наши с тобой рассказы, помнишь, как мы их писали в детстве?
- Помню-помню, - радостно закивал Нэш, открыв тетрадку с интересными рассказами и яркими рисунками. - Нам было тогда по... шесть?
- Ага! Хорошее было время. Да?
- Не то слово! Тогда мы были совсем малышами. Мы были такими близкими и дружными, что даже спали вместе голышом! Ох, вернуть бы сейчас то время! - ответил юноша, непонимающе наблюдая за розовеющими щечками Фуллбастер, пока та не влепила ему неожиданную пощечину.
- Ты обалдел? - завопила голубоглазая, прикрывая свою грудь, тогда как Нэш без каких-либо эмоций смотрел на неё в течение минуты, пока не залился румянцем.
- Дуреха, я же пошутил! - воскликнул Нэш.
Они, конечно, дружили с пеленок, даже спали и принимали ванну вместе, но это было много лет назад. Синеволосая выросла, на её формы часто засматривались парни, за что получали либо от Рина, либо от Шторма. Но бывали случаи и похуже, когда похотливые взгляды юнцов на своей дочери замечал Грей.
Нэш тоже сильно изменился: стал ещё выше, накачался, становясь более привлекательным. Парень был вторым по счету, кто имел огромное количество фанаток в "Хвосте феи". Первую строчку, несомненно, занимал Шторм, что вымахал настоящим красавцем - копией Грея в молодости.
- Ну конечно, лгун! - краснела Сильвия.
- Ты принимаешь меня за озабоченного извращенца?! - обиженно воскликнул Драгнил.
- Нужно идти к Полюшке. У тебя серьёзные ранения. - произнесла волшебница, совершенно проигнорировав вопрос друга. Девушка поспешила пройти вперед, однако из-за своей невнимательности она споткнулась об корень и, ойкнув, упала.
- Ничего страшного! - радостно прошептала Фуллбастер, но улыбка, что появилась на лице голубоволосой, исчезла, предоставляя место испугу, как только она попыталась встать.-
Нэ-э-эш...
- Только не говори мне, что не сможешь пойти дальше. - Драгнил обреченно вздохнул, когда голубоглазая согласно кивнула.
- Извиняй! Я очень больно шлёпнулась! - хихикнула дочь Грея.
- Что же ты у такого извращенца, как я, помощи просишь? - с издёвкой произнес Нэш, присев рядом с подругой. У блондина оставался только один вариант - посадить Фуллбастер себе на спину и идти к Полюшке вместе с ней. Почувствовав, как Сильвия обвила руками его шею, Нэш встал.
- Забудь про этот случай! - покраснев, проворчала Фуллбастер, стукнув парня маленьким кулачком по пшеничной макушке. Юноша рассмеялся и, удостоверившись, что синеволосая держится крепко, пошел вперед.
* * *
Члены гильдии "Хвоста Феи" сейчас находились около дома Полюшки, к которой пришли за помощью раненным.
Старушка как всегда прогнала всех из дома, оставив с собой только Венди, что предложила помочь розоволосой. Грандина обрабатывала не самые страшные раны, перебинтовывала царапины и ожоги. Марвелл же сидела во дворе домика целительницы, залечивая «Небесным Волшебством» более глубокие раны.
Все волшебник делились своими впечатлениями о войне. Каждого до сих пор мучал один вопрос - кто же её виновник? Ведь, тёмная гильдия не могла просто так взять и напасть на их родной город.
- Простите, что мы прибыли слишком поздно. - тоненький девичий голосок раздался неподалеку от тропы, что вела во двор дома Полюшки. Гильдия вздрогнула и удивленно вытаращила глаза, увидев их первого мастера - Мавис Вермиллион. Девушка рассмеялась, понимая, как скучала по своим друзьям. - Всем, привет! Давно не виделись! - вдруг, Первая надула губки. - Выйди и поздоровайся! - усмехнулась блондинка, когда из-за угла дома показалась черноволосая макушка.
- Иди уже! - прошипела Розмарин, выталкивая брюнета к присутствующим. "Хвостатые" сразу же приняли боевые стойки, готовясь обороняться. Жеррар схватил свою дочь за руку, дернув в сторону от темного мага.
- Не бойтесь, он не кусается! - улыбнулась Мавис. Вермиллион всегда внушала "Хвосту феи" доверие, так что все занялись своими делами, периодически посматривая на замершего на месте Зерефа. Создавалось впечатление, что парень не дышал.
- Первая, так до тебя всё-таки дошли мои письма? - задал вопрос Макаров.
- Угу, Шестой! Ну у тебя и шуточки с этим временем! Нельзя же так!
- Простите, этого больше не повторится!
- Ну и чего ты на меня смотришь? - нахмурившись, розоволосый еле сдержал смешок, глядя на растерявшегося брата. - Такая реакция должна быть, когда не виделся с собственным братом много лет? - обняв брюнета, Драгнил усмехнулся, понимая, что этот волшебник - единственное, что осталось у него от прежней семьи.
На глаза тёмного мага навернулись слёзы.
- Зефирка-плакса! - прыснув в кулачок, воскликнула Мавис, за что и получила по светлой макушке. Девушка ойкнула, недовольно надув щечки и обиженно посмотрев на черноглазого. - Нельзя же так относиться к собственным невестам! - "Хвост феи" замолчал, несколько раз взглянув то на Зерефа, то на хихикающую зеленоглазую волшебницу.
- Первая - будущая Драгни~ил! - обрадовался Нацу.
- Лоликонщик… - прошептала Люси, и вся гильдия, не боясь гнева великого чернокнижника, засмеялась.
- Можно мне увидеть твоих детей?- осторожно спросил Зереф.
- Конечно! Правда, пока ты можешь познакомиться только с Луной. Нэш еще не вернулся. - Саламандр приложил палец к подбородку, о чем-то задумываясь.
- Рейки тоже нет.- воскликнула Розмарин.
- Кстати, об Рейки Фернандесе...- горько улыбнулась Мавис. Эрза вздрогнула и взглянула на Первую удивленным взглядом.- Он...- будущая Драгнил замялась, подбирая нужные слова.
- Предатель. - закончил фразу за Вермиллион, только что прибывший Нэш с Фуллбастер на спине.
* * *
Подул легкий зябкий ветерок и на землю полетели первые крохи замерзшей воды. Снежинки кружились бесконечным легким танцем, обгоняли друг друга, сталкивались и уносились то ввысь, то снова вниз, к земле. Снежинки падали на землю и терялись в сыром черноземе. На ветвях деревьев собирались снежные цепочки. Земля была посыпана тонким нежным ковриком снежной перины, что быстро таяла, оставляя после себя влажные следы. Зима в октябре была нормой для необычного Фиора.
Все недовольно завопили, не желая верить в то, что в "Хвосте феи" оказался предатель.
Больше всех была потрясена Скарлет. Ноги не хотели двигаться, хотя разум твердил "Подойди к Жеррару", а тело сковал страх.
"Мой сын - предатель!" - мысленно повторяла себе Скарлет раз за разом.
Было настолько гадко на душе, что хотелось упасть на колени и плакать навзрыд. Так, как она не плакала никогда.
- Всё будет хорошо! - воскликнула старшая дочь Жеррара и Эрзы. - Рейки сказал, чтобы мы о нём не беспокоились - значит так мы и поступим! - девушка захохотала.
Многии, а точнее все, не поняли реакцию Новы. Она была слишком весёлой для такой ситуации. Но, кто знает, что ещё решили утаить дети из будущего, поэтому дело закрыли.
Этим же днем было решено, что к утру волшебники отправятся на остров Тенрю, дабы отпраздновать помолвку Зерефа и Первой.