VII ГЛАВА
Рене
Переезд в Мадрид дался мне легче, чем я могла подумать. Свободно разговаривая на испанском я не испытывала дискомфорта из - за языкового барьера, поэтому легко общалась со всеми. Испания была прекрасной страной, большую часть года здесь было тепло, редко выпадал снег. Красивые города и достопримечательности привлекали внимания многих туристов. За те пару дней, что я провела здесь я успела познакомиться с тренером и поваром Джуда. Они были очень серьезными, взрослыми мужчинами и строго следили за тем что ел, сколько спал и как тренировался Джуд. Также познакомилась с экономкой Сельмой. Это была приятная, улыбчивая женщина, которой сразу понравилось, как я обставила гостиную. С хозяином же дома я виделась крайне редко. Он постоянно зависал на тренировках, а после проводил восстановительные работы, сидя в крио камере. Завтра у него состоится игра, которую я должна посетить. Я выросла в семье заядлых футбольных фанатов и в детстве часто ходила на матчи вместе с отцом и братом. Поэтому я с нетерпением ждала завтрашнего матча.
Рядом с домом Джуда жил его друг и одноклубник Орельен. Как только до них дошли слухи, что у Джуда появилась девушка они предложили встретится и посидеть все вместе. Я ответила, что очень постараюсь и рассчитываю увидеться с Софи на матче. После переезда новость об их отношениях не сходила с полос глянца уже несколько дней. Из-за того, что с тех пор как она переехала они нигде не появлялись вместе, журналисты еще более отчаянно пытались снять их вместе, поэтому дежурили около дома. Думаю, по этой причине он был особенно раздражителен эти дни.
Было уже семь вечера, когда я услышала как из своей комнаты выходит Джуд и направляется вниз. В это время я сидела в гостиной и смотрела какую-то испанскую передачу по телевизору, не особо вникая в ее суть. Рядом со мной, на диване, положив голову на мои колени, лежал Джек. Спустившись вниз он первым делом взглянул на нас и прошел дальше на кухню. Он открывал и закрывал шкафчики в поисках не пойми чего, пока не заорал на всю кухню: « Где черт побери эта ложка?». Его поиски продолжались еще какое-то время, пока я не выдержала и не решила ему помочь. Войдя на кухню, я увидела, как угрюмый Джуд безуспешно открывает и закрывает выдвижные ящики.
— Что ты пытаешься найти? — дружелюбно поинтересовалась я.
— Мне нужна деревянная ложка, чтобы размешать салат. Ты не знаешь, где она?
Решив не уточнять, чем ему не угодила металлическая я молча протиснулась между ним и кухонным шкафом, задев его при этом бедром, и достала из шкафа ту самую желанную ложку.
— Вот, — вручила я ее словно жезл.
Несколько секунд он молча смотрел на протянутый ему предмет, а потом тяжело вздохнул, забирая ее.
— Почему она лежит здесь, а не там где раньше?
— Потому что отсюда ее удобнее брать, когда готовишь. И, к твоему сведению, это лопатка, а не ложка. И она нужна не для размешивания салата, а для того чтобы переворачивать еду на сковороде.
— Да ты же даже не го...— он сделал несколько глубоких вздохов, пытаясь успокоиться — Рене, это моя кухня, — пояснял он обводя пространства — И это ложка уже пять лет лежала в этом выдвижном ящике, а не в том шкафу откуда ты его достала. Поэтому давай верни ее на место, хорошо?
Если честно мне было плевать на эту гребанную лопатку-ложу. Меня просто взбесило, что он решил поругаться со мной из-за этой херни. Мне тоже многое не нравилось, но я старалась не ругаться, чтобы не рушить шаткий мир, который у нас образовался.
— В чем твоя проблема?
— Моя проблема в том, что во всем моем доме появился твой след. В гостиной у меня горшки с цветами и разноцветные подушки. Даже в спорт зале, который был только моим теперь надо... — не договорив возмущенно размахивал он своей лопаткой.
— Странно, что ты думаешь, что только тебе доставляет дискомфорт совместное проживание, — стараясь сдержать свой гнев спокойно произносила я — Я нахожусь здесь из-за контракта, а не потому что так сильно желаю быть здесь. Ты тоже согласился на это и теперь тебе нужно нести ответственность — ругалась я безжалостно тыча в него пальцем — И да, это называется кашпо, а не просто горшок, — напоследок сказала я и уже хотела уйти, пока не услышала себе вслед: «какая разница кашпо или горшок?» Его последнее замечание стало спусковым крючком, поэтому я резко развернулась и вырвав у него из рук дурацкую ложку сломала ее на две части ударив об стол. После этого я со спокойной душой поднялась наверх, сопровождаемая удивленным взглядом футболиста.
— Придурок, идиот, — ругалась я себе под нос зайдя в свою комнату. Он настолько разозлил меня, что я сначала не услышала звонок телефона. Звонила моя мама. Неделю тому назад я предупредила ее о том, что переезжаю к своему фиктивному парню. Я не могла врать ей, к тому же, она была психологом и сразу распознавала ложь.
— Да? — подняла я трубку после того как немного отдышалась.
— Привет, родная. Как твои дела? — радостно приветствовала меня мама.
— Отвратительно, просто ужасно
— Что случилось?
Я рассказала маме вкратце всю историю, начиная с дня моего переезда, заканчивая поломанной ложкой.
— Ох, дорогая, — смеялась она мне в трубку — Ты должна быть хитрее. Уступишь ты в чем-то, уступит и он. Иначе вы как два упертых барана будете делать что-то назло друг другу. Отношения так и строятся
— Мам, я не строю с ним отношения. У нас фиктивная пара, мы не должны нравится друг другу.
— Да, но жить вам вместе придется еще какое-то время. Он не привык, что с ним живет кто-то и его покой был нарушен. Поэтому будь умнее купи и переложи его ложку, где он привык ее видеть.
— Ладно, мам. Я поняла, — тяжело вздыхая согласилась я.
Мы еще немного поговорили перед сном. Уже засыпая я услышала шаги Джуда поднимающегося по лестнице. Он застыл около моей двери и чувствовала , что он держался за ее ручку. Но он так и не вошел. Я заснула с мыслью, что завтра разложу все его кухонные принадлежности в точности как они лежали до этого.
Джуд
Сегодня у нас была игра в Мадриде на нашем стадионе. Футбол возвращался на Сантьяго Бернабеу спустя два месяца. Около стадиона были длинные очереди фанатов, которые ожидали возможности зайти внутрь и подготовиться к началу матча.
Все дорогу до стадиона я покручивал в голове нашу вчерашнюю ссору с Рене. Это действительно можно было назвать нашей первой ссорой. Я не хотел с ней ругаться, но весь вчерашний день прошел не так как должен был. Сначала я встал с утра и увидел, что моего пса тошнит из-за корма которое ему купила Рене, а он ему совершенно не подходит. Я поехал в ветеринарную клинику и потратил на это свое время. Теперь за Джеком придется дополнительно следить и кормить специальным кормом. Потом по плану у меня была тренировка. Когда я сел на тяг верхнего блока я сильно потянул за рукоятки тренажера и из-за того, что вес там был не 30 кг, а всего лишь 5 отлетел и упал больно ударившись плечо. Не нужно быть гением, чтобы понимать, что до меня на этом тренажере занималась Рене. Поэтому ложка стала последней каплей для моего терпения.
Несмотря на все это я все равно чувствовал себя виноватым. Мне не стоило выходит из себя и я даже хотел извиниться, но когда я подошел к ее двери и из щели между дверью и полом увидел, что в ее комнате не горит свет вынужден был пройти дальше в свою комнату. Сегодня с утра я еще и обнаружил, что все мои кухонные предметы, включая новую ложку, лежали там где были раньше. Это заставило меня злиться на себя еще больше. Но ее не было с утра дома и мне пришлось уехать, не извинившись на базу клуба.
Подъезжая к стадиону, я старался сосредоточится только на игре. Посторонние мысли отвлекали, поэтому я временно выкинул из головы все что связано с Рене.
Пройдя стандартную процедуру поверки на входе мы с командой зашли на наш любимый стадион. Самый лучший и самый величественный стадион в мире. На стенах висели фото с памятных событий прошлого сезона. Это создавало определенную семейную атмосферу. Сегодня они игралис Реал Бетисом. У этой команды был открытый тип игры, они давали забивать и забивали сами. Поприветствовав всех товарищей по команде и персонал в раздевалке, мы прошли к своим шкафчикам, чтобы переодеться. Выслушав основную тактику на игру, мы еще раз прошлись по позициям. Игра предстояла напряженная.
Выйдя на разминку перед игрой я прошелся взглядом по Вип трибуне и не нашел там своей девушки. Решив, что таким образом она решила продемонстрировать свою обиду я продолжил разминку, а через 20 минут уже выходил на поле для игры.
Сосредоточившись полностью на игре, я вышел на поле, готовый выложиться на полную с первых минут. Игра, как и предполагалась, была очень интенсивная. Уже к 38 минуте было забито три мяча, два из которых гостями матча. Единственный наш гол забил Родриго с передачи Орельена. Уходя на 15 минутный перерыв, я поднял глаза на трибуну, и сразу встретился взглядом с зелено янтарными глазами Рене. Конечно, я не заметил в какой именно момент она пришла на матч, слишком был сосредоточен на игре. Но судя, по ее обеспокоенному взгляду ей не нравилось, как развивался матч. Понимая, что нужно делать шаги к примирению и показать публике привязанность я помахал ей улыбаясь. Получив улыбку в ответ, я направился в подтрибунное помещение.
Получив наставления на оставшееся 45 минут матча мы вышли на поле. Игра продолжалась в том же темпе, но процент владения был на нашей стороне. Через 10 минут Феде Вальвверде забил красивейший гол с дальней дистанции. К 70 минуте матча большая часть нашей команды находилась на половине поля соперника. Я чувствовал, что мы должны забить гол. К концу 85 минуты был назначен штрафной в ворота соперника. Подавать пошел Дани Карвахаль, его передача нашла адресата в моем лице и мяч оказался в сетке. Трибуны взревели и все кинулись обнимать меня. Я направился к нашим трибуном и развел руки в стороны исполняя свое фирменное празднование. Так получилось, что именно на этой стороне сидела Рене. Она поднялась и хлопала радостно улыбаясь. К основному времени было добавлено 9 минут и мы успели занести в сетку соперника еще два мяча. По голу у Вини и Родриго, один из них был забит с моей передачи. После победы мы поблагодарили фанатов, а мой взгляд все равно возвращался к Вип трибунам, где сидела Рене и Софи, которые мило общались между собой. Пройдя в раздевалку, мы обсуждали матч и решили, что поедем ужинать все вместе. Взрослые игроки как всегда решили уехать домой, а мы пошли к своим автомобилям. Спустившись на парковку, я сразу увидел Рене, стоящую рядом с Софи и Карен, новой девушкой Эду. Они что-то бурно обсуждали. Увидев нас они улыбнулись. Рене была одета в светлые джинсы и майку нашего клуба с моим номером на спине. Сегодня она была в кроссовка, поэтому, когда я подошел к ней оказался выше нее. Софи сразу кинулась в объятия Чуамени. Рене же осталось стоять на месте
— Привет, — подойдя к ней вплотную поздоровался я
— Привет, — поздоровалась она в ответ— Отличная игра, поздравляю с победой, — улыбаясь поздравила она.
— Я хотел с тобой поговорить сегодня, но тебя не было дома, — смотря в ее глаза пояснял я.
— Я была на фотосессии для журнала, — посмотрев в мои глаза, ответила она.
— Я хотел...
— Эй, голубки, вы вообще слышите нас?, — привлекая к себе внимания кричал Эду — Вы едите или нет?
— Мы хотим поехать в ресторан поужинать, — пояснил я, отвечая на ничего непонимающий взгляд Рене.
— Рене, прошу, скажи что ты едешь с нами? — умоляюще попросила Софи.
— Да, пожалуй я поеду. На самом деле я ничего не успела поесть сегодня, — улыбаясь ответила она.
Радостно завизжав Софи схватила ее за руку и повела сторону моего автомобиля. Я должен был этой девушки подарок. Серьезно, если бы не она не уверен захотела бы Рене ехать со мной куда-либо после вчерашней сцены.
Сев в автомобиль Мы вчетвером направились в ресторан . В дороге девушки что-то обсуждали на заднем сидении. Рене выглядела радостной и счастливой и постоянно улыбалась из-за чего на ее на щеках появлялись милые ямочки.
В ресторане мы разместились за большим столом. Каждый стремился пообщаться с новым человеком в компании. Поэтому с Рене мне не удалось поговорить практически весь вечер. В один момент получилось, что мы остались за столом одни и я решил не терять времени зря.
— Прости меня, — придвинувшись к ней ближе, произнес я ей в ухо — Я не должен был так реагировать на твою перестановку.
Она резко обернулась и удивленно посмотрела на меня.
— Все в порядке. Это ты меня прости. Я не должна была делать перестановку в твоём доме без твоего согласия, — смущенно ответила она.
— Я вспыли и был не прав, — признавая свою вину ответил я
— Да, как и я была неправа, тяжело вздыхая отвечала она — Джуд, давай просто договоримся, если нам что-то не понравится, то мы будем говорить об этом сразу. Без ссор и претензий, — предложила она.
— Хорошо, конечно. Мир? — улыбнувшись протянул я ей свой мизинец.
— Мир, — улыбаясь скрепила она наш уговор.
Оставшаяся часть вечера прошла спокойно, мы еще немного пообщались и разошлись по домам. В машине нас снова сопровождала пара Орельена и Софи, поэтому нам не удалось пообщаться. Рене теперь сидела на переднем сидении и отвечала за наш плейлист на обратном пути.
— Ребят, а может поедем отдыхать куда-нибудь вместе? — раздалось предложения с заднего сидения — Во время перерыва между вашими играми? — спросила Софи с полными надежды глазами.
Мы переглянулись между собой с Рене. Я не знал, включены ли поездки вместе в условия нашего договора, поэтому я ждал что она ответит на это.
— Если я буду свободна, то конечно, Соф. Выбери пока, куда и когда хочешь поехать. Я просмотрю свое расписание, — дружелюбно улыбаясь ответила она.
Несмотря на мои опасение она легко нашла общий язык со всеми ребятами. Весь вечер они донимали ее вопросами, в основном потому что я давно не приходил в компании девушки и всем было интересно что она из себя представляет. Она спокойно отвечала на их вопросы и умудрялась уводить тему с неудобных тем. Наподобие: Где и как вы познакомились? Как давно общаетесь? Как тебе жизнь в Испании?. Она легко маневрировала и предоставляла очень отдаленную информацию и меня пугало как легко люди покупались на ее ложь.
Мы высадили ребят около их дома и поехали дальше в тишине. По ее лицу было видно, что она измотана и практически засыпает. Подъезжая к дому, мы увидели нескольких репортеров, стоящих около ворот.
— И не надоедает же им, — пробубнил я себе под нос.
— Это только начало. Они хотят получить как можно больше наших совместные фото, поэтому стоят здесь.
Нас слепили вспышки камер пока я заезжал во двор. Закрыв перед их носом ворота, мы направились в дом. На входе нас встретил Джек, который сразу подбежал к Рене. Я почувствовал себя преданным. Это я убирал за тобой рвоту и отмывал тебя в ванной.
— Он никогда раньше не был такой дружелюбный — пробубнил я недовольно.
— Просто он проявляет гостеприимство, которое так не хватает его хозяину — усмехаясь ответила она.
— И сколько ты еще будешь мне об этом напоминать?
— Пока не увижу, что ты осознал свою ошибку, -поднимаясь наверх отвечала она.
На втором этаже мы разошлись каждый в свою комнату, пожелав друг другу спокойной ночи.
Находясь в своей комнате, я пролистывал страницу в инстаграмме и увидел сохраненные сторис Рене c сегодняшнего матча. Судя по времени публикации, она прибыла прям к началу матчу. Было фото с начало матча, а также совместное фото с Софи, в конце было фото празднование моего гола. Все фото были подписаны на испанском. Оценив ее старания, я тоже решил выложить что-то в интернет ведь так прописано у нас в контракте. Поэтому я загрузил в стори видео, где мы махали другу к другу- я с поля, она с трибуны.
Можно сказать, что у нас наступило перемирие.