Я не верю тебе
В голове крутились слова Альбуса. Они как водоворот затягивали разум, мысли.
" Он — монстр. Ты наверняка думаешь, что я бессовестная тварь, гнида. Но ты думаешь, он с тобой так не поступит. Он выбросит тебя как ненужную вещь. И поверь, это лучшее что он может с тобой сделать..."
Геллерт не отступал от нее ни на шаг. Даже в те минуты, когда его не было рядом Жаклин казалось будто он позади нее.
Однажды разговор зашёл о ее работе. Собрав свою волю в кулак, девушка осмелилась спросить, о том почему она идёт на задания только с ним.
— Жаклин, я хочу защитить тебя. Поверь, это все ради тебя, ради нас. —Геллерт говорил мягко и спокойно. От этого спокойствия кровь стыла в жилах. Это были слишком знакомые слова. " Я хочу защитить тебя". Как банально. Простая манипуляция.
" Я помню эти слова. Мне так сказал человек, который сломал мне жизнь. После чего я собирала себя по осколкам. Слишком много я потратила сил на востоновление".
Грин-де-Вальд смотрел в глаза волшебницы, будто бы читал ее мысли. На лбу выступили капли холодного пота, руки тряслись, голос дрожал.
Волшебница опустила глаза.
— Прости, мне не стоило задавать таких вопросов.
— Не нужно извиняться.
— Можно я пойду?
Не дожидаясь ответа Жаклин выбежала из комнаты.
Щелчок. Дверь заперта. Девушка растрепав волосы, сидела на полу.
"Я люблю Геллерта, и хочу его защитить. Неужели мне придется уйти из его жизни? Я так больше не могу. Я хочу оказаться там, где нет никого. Но... Почему всё так сложно?"
Жаклин начала собирать вещи в чемодан.
Стук в дверь. Девушка спрятала чемодан под кровать. Она подошла к двери. Жаклин до сих пор не узнала как зовут всех обитателей здешних мест.
— Мисс, Вы будете ужинать?
— Нет.
— Может вам накрыть здесь?
— Ни чего не надо, спасибо. Я лягу пораньше.
— Хорошо, доброй ночи.
— Ага, доброй.
Как только шаги утихли, Жаклин достала из-под кровати чемодан, начав быстро собираться. Она накинула польто, прикрыла голову платком и произнесла заклинание. И... Оно не сработало. Точнее она не смогла трансгрессировать.
— Черт...
Тогда девушка встала посреди комнаты, и начала читать заклинание. Ее образ исчез, оставив за собой мокрый абрис следов от ступней, посреди комнаты.