Пьяное раскаяние
Девушка сидела полу и пила виски. Она целый день просидела с бутылкой в руках.
В комнату кто-то зашёл, но она даже не обратила внимания, продолжая проглатывать алкоголь.
— Жаклин...
Она узнала голос, это был Грин-де-Вальд.
— Хотите спросить почему я пытаюсь загубить свою жизнь? А вы бы что делали на моем месте, если бы узнали что вас продали. Как какую-то вещь. Странно, все эти годы считала себя свободной, а тут...— она ухмыльнулась.— Вот я не знаю, должна ли я вас бояться или ненавидеть, но я не испытываю не одно из этих чувств. Только светлые чувства. Как это ещё называется? Стокгольмский синдром?— девушка сделала ещё один глаток с бутылки.— Почему? Почему все именно так? У меня все как у нелюдей? Вы все время меня спасайте. Этакий благородный рыцарь в блестящих доспехах, на белом коне.
А кто я? Воровка? Преступница? Я просто хотела нормально жить. И вот казалось бы, началась нормальная жизнь. Крыша над головой, еда, даже деньги появились. Но при этом призраки прошлого не дают, забыть это самое прошлое, жить настоящим и верить в будущее. А я хочу жить и любить.— Жаклин опустошила бутылку.— О, бухло кончилось.— Она начала смотреть в бутылку, как в подзорную трубу,— совсем кончилось.
Она шатаясь приподнялась.
— Ты все ещё здесь? Как трогательно! Знаешь, ты похоже единственный человек, вызывающий у меня уважение. Смотрю на тебя, налюбоваться не могу... Я когда много выпиваю, то засыпаю. Сегодня я выпила сколько?— она начала считать бутылки лежащие на полу, — 1, 2, 3. Три бутылки виски? Маловато...
Девушка села на кровать, но потеряв равновесие упала на подушку и моментально вырубилась
Геллерт подошёл к ней укрывая одеялом.
— Сладких снов.