Высадка "на отдых"
Pov. Charisk
Мы плыли в кораблях. Ну, на одном из них. С нами сидели Сефф и Стайлз. Как жаль, что Фрэнка нет...
Мы обсуждали будущую миссию. Я даже не запомнила название места, где мы высадимся. Но Стайлз подскочил и сказал, что через 2 минуты построение.
*Через какое-то время*
Катер ехал по направлению к берегу. Калвисон толкал речи, которые я прослушала. Но тут один из солдат меня дернул за плечо.
-Огонь есть?- крикнул он, потому что из-за шума спокойно говорить было невозможно.
-Конечно!- ответила я и достала зажигалку. Я хотела протянуть её солдату, но катер подскочил.
-200 метров!- крикнул солдат. Взрывы стали слышаться громче и громче.
-Я потерял орентиры!- крикнул он.
-Вперед! Продолжать плыть!- Скомандовал Калвисон.
-100 метров!- Крикнул солдат
-Не посрамим же чести нашей родины и с достоинством отобьем натиск противника!- Толкнул еще одну короткую речь Калвисон, а затем взрыв прогремел как раз около нас.
Мы подплыли к берегу, все начали вставать, но, большинство расстреляли. На меня упало уже не живое тело моего сослуживца, запахло гнилью. Я выкарабкалась из лодки, сразу прыгнув в воду. Ничего не было видно, все было в крови и кусках мяса и конечностей. Меня даже начало тошнить.
Но самое проблемное - я потеряла из вида Коду, не зная жива она, или нет. Я выбежала из воды, не зная, куда бежать и что делать. Из транса меня вывел оглушительный крик Калвисона и неразборчивые выражения Коды, за которые она потом получит.
-Подорви ограждения! Бегом-бегом-бегом!- Кричал Калвисон, подгоняя и меня, и остальных солдатов. Я увидела Сефа, который намеренно бежал ко мне.
-Стайлза поймали! Он в плену, мы должны спасти его!- кричал мне Сеферин, но тут я увидела как один из гитлеровцев вырубил Коду и тащит неизвестно куда..
-Ты. Ты тронул... мою сестричку? Да я вас всех на кол посажу...- Сказала я и взяла у одного из мертвых салдатов автомат. Га меня побежало около пяти салдат, семью выстрелами я всех их повалила. На меня продолжали набегать вражеские солдаты, но никто не торопился мне помочь, но я их понимаю. У них тоже были проблемы. Я расстреливала этих скотин направо и налево, вот только внезапно мне кто-то прострелил плечо. Я обернулась, сзади стоял, как я поняла, штурмбаннфюрер. Я посмотрела на него, а он на меня. Время будто замерло, но меня ничто уже не могло остановить. Я простреленной рукой откинула автомат и достала револьвер.
-Хочешь поединок?- Усмехнулся тот- будет тебе поединок.
-Надеюсь в аду для тебя будет отдельный котёл, псина.- Прорычала я, сама испугавшись своего голоса.
-Посмотрим кто туда отправится первым!- Крикнул тот и выстрелил, пуля попала в колено, но я упрямо молчала, заряжая револьвер. А затем так же быстро, как и заряжала, прострелила грудную клетку и место где должны быть легкие. Пока этот скот падал, прострелил мне второе колено. Я взвыла от боли, которая уже давно разносилась по всему телу. Ко мне подбежал Сеферин и начал вытаскивать пули, как только он вытащил последнюю пулю, то я встала.
-Стой! Тебе нельзя! Я еще не закончил обрабатывать!- Сеферин схватил меня за руку, но я её выдернула.
-Кода у них. И я перебью их всех, но Коду спасу.- Я взяла гранаты, рахбежалась и кинула пару к ограждению и побежала туда. Прогремел взрыв и не смотря ни на кого и на на что, выхватила у мертвого врага spas 12 и побежала вглубь здания, проверяя все комнаты, попутно расстреливая неверных.
-Кода! Ты где?!- Кричала я, пока ходила по катакомбам, заглядывая в каждый уголок. Я уже чуть ли не рыдала, когда вышла из катакомб. Шучу, рыдала.
-В чём дело?! И почему ты ВСЯ в крови?!- Налетели на меня вопросы Сеферина и Стайлза, которого отбили от врагов. Я сказала, что не нашла Коду, и не знаю где она..
-Вон они! Хватай их!- Крикнул один солдат, я посмотрела туда, куда он показывал и увидела солдата, который утаскивал Коду. Схватив свою винтовку и прицелившись тому в ногу, я выстрелила два раза, на второй попав в цель. Поймав солдата и Коду, я разбудила систр и по её же просьбе дала ей воды.
-Ты моя спасительница, мой ангел-хранитель,- Улыбнулась Кода, а я не удержалась и зарыдав, стала обнимать её. Все радовались тому, что смогли дальше пройти, отобрать у фашистов землю.
А я радовалась тому, что вернула сестру.