17 страница21 октября 2024, 14:30

ты мне не брат

В тюрьме было не так уж и плохо, как ожидала Старк, их поселили в одиночные камеры и продиктовали условия. Девушке повезло, в соседних от неё камерах сидели Бартон и Сэм. С Клинтом они играли в слова, сидя на полу спиной друг к другу, хоть пару и разлучала стена.

В комнату зашёл Старк, девушка посмотрела на Тони и перевела взгляд на пустую стену спереди себя. Тони же подошёл к камере и что-то настроил на пульте около неё.

–Будочник, –сказала Моля, –тебе на «к».

Ответа от Клинта не последовало, и девушка уставилась на Тони, поняв, что он убрал ей возможность переговариваться с другими. Старк закончил настраивать камеру и присел на пол, собираясь начать разговор.

–Чего тебе, Старк? –не выдержав молчания, спросила Моля.
–Барнс – это тот парень, в которого ты была влюблена во время второй мировой?
–Говард про меня рассказывал? –усмехнулась девушка, подняв брови.
–Отец говорил, что Джеймс тебя погубит..
–Что? Старк, ты не знаешь ситуацию. Ты ничего не знаешь.
         –Расскажи, я послушаю. Язык у тебя длинный, а речь поставлена.
         –Даже Баки не знает всю ситуацию, а ты хочешь, чтобы я рассказала её тому, кого знаю меньше дня? –встала девушка с пола и направилась к зеркалу.
          –Ты моя сестра.
          –Ты мне не брат. Человек, который создавал бомбы ради денег, не достоин даже жить на планете.
           –Я не знал, что их используют против наших союзников.
            –Какая разница, Тони? Какая разница? Твои бомбы убивали людей. Наших, чужих, американцев, немцев, русских, не важно! Ты, правда, не понимаешь?
           –А скольких убила ты? Странно осуждать за то, чем сама занималась.
          –Как низко.. Я готова повторить это ещё миллион раз. Ты не знаешь ситуацию. Тони, уйди, правда. Наговоришь лишнего.
           –То есть так.. я тебе помочь хочу.
           –Помог. Я за решёткой, спасибо. Зачем? Ты, Стив, Говард. Вы себе помогите сначала, свои проблемы решите, а потом лезьте в мою жизнь. Всe знают, как лучше, одна я, идиотка, не знаю, –девушка громко выдохнула и легла на кровать, отвернувшись от брата. –Мне было очень хорошо в Германии, Тони. Я не хочу тебя видеть, прости, ты для меня пустое место и всегда им останешься.

После ухода Старка, Моли удалось поспать пару часов, остальное время она занимала себя киданием мячика в стену. Девушка, на удивление всех присутствующих в здании, вела себя очень спокойно. Она не боялась, ведь на руках нет ни чипов, ни часов, в комнате Старк одна, а стекло разбить не получиться, как и навредить кому-либо.

Через 20 часов в комнату зашёл Тони. Девушка посмотрела на него, но, увидев ссадины на лице, продолжила перебирать листья салата, отделяя нелюбимую ей курицу.

Тони нажал несколько кнопок на пульте, и девушка услышала голос Сэма:

–Что случилось, Тони? –спрашивал Сокол.
–Ничего не хочешь мне сказать? –спросил Старк, проигнорировав вопрос Уильсона.
–Хотела бы – сказала, – усмехнулась Моля.
–Он убил его.
–Аааа, интересно, – девушка сразу понял, что речь идёт о Говарде, –я тебя удивлю, но это был не он. Хотя, если тебе так считать легче.. то «мы». Мы убили его. Я тоже там была.

Старк ударил по стеклу, настолько сильно, что от косточек на руках остался кровавый след.

–Закройся! –крикнул он. –Хватит! Ты меня не обманешь, я сам всё видел.

Сразу после удара Моля повернулась на Старка. Сейчас, с этой непонятной «детской» истерикой, Тони напоминал ей Говарда, от этого становилось смешно.

–Ты псих? –усмехнулась она. –Если ты хочешь искуплений или извинений, то не получишь. Сначала успокойся, а потом приходи на серьёзные разговоры.
          –Ты ребёнок. Правда, ничего не понимаешь?
          –Я всё понимаю. Это ты тут в отстающих.  Нужно уметь смотреть правде в глаза, а не обвинять тех, кто попал под руку.
–Серьёзно? У тебя так всё легко? Просто взяла и простила его?
–Ну он сделал достаточно хорошего для меня, чтобы простить его за то, чего он не делал, как перед смертью Говарда, так и после.
–Ты обводишь меня вокруг пальца, не о такой сестре мне рассказывал отец.
–Я тебе не сестра. Смирись, хорошо? Та Старк не пыталась выжить, при этом не убив Стива или не перерезав всю красную комнату. Меня и Барнса перепрашивали десятки, сотни раз, и где же был ты? А где Говард? Не припомню вас двоих в тёмных комнатах.
–Ты вообще его не любила..

Девушка громко выдохнула, когда поняла, что Тони её не слышит. Она убрала тарелку и облокотилась на стену. Тони продолжал монолог, и очень бесил этим Молю.

–Позволила Барнсу жить с тобой, любить тебя, трахать? У тебя вообще нет уважения к нашему Роду.

–А за что я должна уважать наш род? –перебила Моля Старка, –за бомбы? за ЩИТ? За что? Что же ты прокопался ко мне. Хочешь обвинить кого-нибудь, обвини меня. Я говорила это Барнсу, Роджерсу и Уильсону вчера, сейчас ещё раз повторю тебе. В смерти Говарда виновна я, но никак не Баки. Я сошла с программы, я могла его остановить. У меня был выбор.
–Я сам всё видел.
–Что ты видел?! –уже не выдержала Моля, –Ты нихрена в это не понимаешь! Я запаниковала тогда! У Баки даже шанса не было выбраться, он видел Говарда два, может 3 раза в жизни. Думаешь ты у нас тут самый бедный? Думаешь я не страдала? Я любила его больше жизни! К нему я пришла, когда Джеймс исчез, ни к Роджерсу, ни к Картер. Говард был единственным членом моим семьи! Я его не любила?! Да я только, чтобы доказать ему свою не бесполезность пошла на фронт, я школу с сотней грамот закончила! Всё, что было в моей жизни сделано, всё было для него. Один раз полюбила, и знаешь, что получила в замен? Богатого, бездушного ухажёра? Зато фамилия будет известной, не опозорю его!
–Моля.. –прошептал Старк, –мне было двадцать..

Старк отвернулась от Тони, она громко выдохнула, пытаясь успокоиться.

          -А мне было 17. И вся моя история жизни была расписана. Когда Барнс исчез, я уже знала во сколько мне нужно будет родить, когда мне нужно будет идти на заседания, какого цвета будут все мои платья и из какого материала. Тони, пожалуйста, отстань от меня раз и навсегда.

          Старк громко выдохнул, он что-то пробормотал себе под нос и вышел из зала. Молю накрыло, ей хотелось плакать, она устала, устала думать об этом, вспоминать тот день, оправдываться. Ей хотелось вернуться в ту ужасную, разваливающуюся квартиру в Германии и жить так же, как жила неделю назад.

         –Ты как? –послышался голос Бартона.
         –Вы всё слышали? Простите.

17 страница21 октября 2024, 14:30

Комментарии