part 23.
от лица пэйтона.
я несу т/и на руках до самого клуба, который она успела заметить сразу, как мы приехали сюда. вот что значит, настоящая тусовщица. безбашенная бунтарка.
девушка с тёплой и счастливой улыбкой опускает на землю, когда видит перед собой заведение. я говорю ей, что скоро подойду, и сияя она залетает в клуб будто на крыльях. не знаю, что ей движет, но её влюблённые взгляды при виде меня ставит меня в максимально не комфортное положение.
она мне нравится, но нам нельзя быть вместе. её отец и тупые запреты являются на это причиной, и к сожалению мне нужно об этом молчать. ей нельзя знать, что отец поставил список этих запретов, поэтому я молчу. всегда молчу, что бы не проболтаться. правда что то мне подсказывает, что она начала докатываться о моих чувствах к ней. да, я веду себя максимально отверженно и безразлично по отношению к ней, но я делаю это против воли. запреты, напоминаю.
но... сегодня я не сдержался. она потащила меня в море, но кто ж знал, что её купальник будет таким откровенным. её тело в нём просто прекрасно, и мой член почувствовал это сразу. налился кровью и увеличился в размерах прямо перед т/и, но я старался не подавить этому виду. просто пытался не обращать внимания, а уже в ванной комнате разрядился. не удержался, принимаю. но не ходить же мне со стояком, верно?
выкинув практически не скуренную сигарету, которую я не заметил как поджёг и сделал пару затяжек за всё время раздумий, я захожу в клуб. обычная громкая музыка, пьяная молодёжь и т/и за барной стойкой. всё как обычно.
закатив глаза под скучной для меня обстановкой, я прохожу дальше. приближаюсь к т/и, но останавливаюсь в нескольких метрах от неё, блуждая взглядом по ней.
обтягивающее и достаточно длинное чёрное платье ей к лицу. она идеальна, чёрт её побери. и здесь я понимаю, что окончательно встрял. я влюбился в неё по уши, но нам нельзя быть вместе. это портит настроение на несколько месяцев вперёд, что мы проведём вместе. а ещё хуже тот факт, что она кажется влюблена в меня. что-что, и то, что она влюблена в меня, я понимаю. взгляд всё выдаёт. всегда. особенно если это взаимные чувства.
покачав головой, я шагаю дальше, но снова останавливаюсь. я вижу, как бармен что то подсыпает моей бунтарке в бокал, содержащий наверняка алкоголь, и с ангельской улыбкой протягивает его ей. мои челюсти напрягаются, а кулаки сжимаются. я быстро подхожу к т/и и выбиваю бокал из её рук, предче чем она успеваев выпить содержимое. взгляд т/и напуган, бармена растерян, а мой зол.
я хватаю за шиворот молодого паренька и вытаскиваю его на улицу. т/ф бежит за мной и молит, что бы я его отпустил, но я игнорирую её. захожу с светловолосым барменом за угол, швыряя его в стену.
тощее тело парня сразу же падает на песок. до чего же он хлипок, но мне всё равно. с оскалом я налетаю на него и начинаю избивать так же, как и марка. бывшего т/и.
когда парень подо мной уже еле дышит, я чувствую вокруг своей шеи маленькие ручки. встаю в полный рост и замечаю рядом бунтарку. её лицо напуганно, но она не кричит на меня. понимает, что бармен хотел ей что то подмешать. умная девочка.
вытирая вспотевшие и даже не успевшие зажить, как я снова разбил их кулаки об брюки, и закуривая сигарету отхожу в сторону. моя реакция вполне объяснима. во первых, я должен защищать т/и от малейших опасностей, ведь это моя работа. во вторых, я люблю её, и не могу позволить, что ей было плохо и кто причинил ей боль не только из-за работы, но и из-за чувств.
т/и: я передумала, пошли домой.
-слышится под моим боком, и я отпускаю взгляд вниз. она дрожит, потому я киваю, и туша сигарету об асфальт поднимаю её на руки, направляясь к нашему домику. он находится не так уж и далеко, но и не так уж и близко, что бы слышать музыку.