5 страница7 января 2025, 11:30

5:

Голова раскалывает с такой силой, что все остальное кажется плевым делом. Все тело ломит, а руки начиная от плеч и заканчивая кистями кажутся вовсе не моими. Горло сушит, желудок сводит от голода и накатывает тошнота. Открывать глаза совсем не хочется, но я чувствую что-то мокрое на своих запястьях. Приоткрыв глаза в непонимании уставилась на Барнса. Он положил мою руку к себе на колено, обрабатывая нанесенные самим же собой раны. Только сейчас я увидела насколько он четко вырезал инициалы.

-Можешь не притворятся. Я знаю, что ты уже не спишь.-он не оторвался не на секунду от руки.

-Ты смеешься? -Барнс поднял на меня глаза,-Это ты называешь сном?

-Если состояния "трупа" тебе нравится больше, то ради Бога.-пожимая плечами ответил мне. Я не понимала, что за вечные перепады настроения у него. То меня он пытает, а то заботится.

-Зачем ты это делаешь? -мой голос был настолько осипшим и хриплым, что было не привычно слышать себя такой.

-Делаю что? -да, он издевается.

-Генерал Барнс, мне и так сложно говорить, а вы как назло делаете это.-на его губах появилась ухмылка, что показался край белых и ровных зубов.

-Забочусь о своей игрушке, чтобы она не сломалась раньше времени. Что не ясного?

Ах, да. Я же теперь его любимая зверюшка, а вернее единственная. Я очень измотана для сарказма и ехидства. Поэтому, я просто лежу и смотрю в потолок не в силах даже повернуть голову на него. Да, и он этого не достоин, что бы я на него еще любовалась. Тем не менее, природа не обделила его привлекательностью и этой дьявольской красотой. Он сидит весь холенный, а я в грязной одежде и перепачканная в крови с ног до головы. Такое ощущение, что он будто-то прочитал мои мысли:

-Могу отвести тебя в душ.-я в недоумении посмотрела на него.

-Правда? -сорвалось с моих губ, а он же откинулся на спинку стула.

-Мне самому не в радость смотреть на тебя такой чумазой. Поэтому да.

-Спасибо что ли...

Барнс заковал мне руки в наручники, опасаясь что я выкину что-то по пути туда. У меня сейчас руки не ворочаются совсем, а эти железки утяжеляют и без того трясущие запястья. Даже если бы у меня были силы, пытаться сбежать при таких моментах крайне глупо. Тебе попросту не удастся, и поблажки перекроют, так еще сверху ко всему этому изобьют. Я знаю, как это все работает. Поэтому послушно иду за ним. Он приводит меня в маленькую комнатку состоящих из каменных кабинок, которые были разделены между собой. Темно-синея плитка местами покрытая ржавчиной. Меня начинает смущать, что генерал стоит за моей спиной и не намеревается уходить. Обернувшись к нему вопросительно поднимаю бровь, но вместо выхода Барнс отдает мне чистую одежду и полотенце.

-Ты выйти за дверь не желаешь? -от его нахальности во мне закипал гнев.

-А должен? -он передразнил мою манеру.

-Да.-тяжелый вздох последовал от него.

-Условия здесь ставлю я, а не ты. Не забывай, ты не в том положении, чтобы мне указывать. Поэтому сейчас ты купаешься так или мы идем обратно. Выбор за тобой.

Я топнула ножкой, что позабавило его. Черт с ним. Черт с этой Гидрой. Я хочу снова быть чистой, а не липкой и пахнуть неизвестно чем. Встав под струю воды, то запястья неистово защипали. Его клейма, они словно горели и въедались в плоть. По мне стекала красная вода, что оказывалась у меня под ногами. Вся эта гниль сходит с меня, и это не может не радовать. Мое дыхание останавливается, когда я замечаю его. Барнс стоит у входной двери опираясь спиной о стену, а взгляд направлен прямиком на меня. Руки его лежат в карманах брюк еле заметно двигаясь, а губы слегка приоткрыты. Он старается не смотреть на меня, но взгляд снова и снова возвращается к моему обнаженному телу. Внизу живота затягивается узел, который тянет все ниже. Я меняю теплу воду на холодную, дабы отрезветь. Нельзя чувствовать к нему такое, но издеваться над ним никто не запрещал. Полотенец висел в начале входа, как и вся одежда. Закусив губу, задумалась на секунду и повернулась к нему выходя из душа совершенно мокрая.

-Полотенец подашь? -он застыл смотря на меня. Если человек умел бы делать вещи глазами, то он меня б уже поимел. Потому что, его взгляд был настолько жадным, голодным, что у меня сбилось дыхание.

-Конечно.-голос стал низким и хриплым. Он не отвел глаз и на ощупь нашел полотенец кидая в меня.

-Я жду тебя за дверью. Даю минуту.

Бруклинский солдатик, а ты еще хорошо держишься. Это пока. Все вы мужчины думаете другим местом. Натянув на себя белую рубашку и такие же штаны, потерла полотенцем пепельные волосы. Они очень долго будут сохнуть, так как, очень длинные и густые.

-Идем. -он лишь кивнул хватая мои запястья железной рукой.-Без наручников?-удивилась я встречаясь с каким-то похотливым взглядом.

-Мне руки достаточно, чтобы обхватить твои тонкие запястья.- из под рубашки показались инициалы.

-Что они значат? -он вздохнул ведя по коридорам,-Ну, что? Я знаю, только твою фамилию.

-Джеймс Бьюкенен Барнс.

-Даже так...Значит тебя зовут Джеймс. Ну, что ж, не приятно познакомится.

Он ничего не ответил, а только открыл дверь моей камеры и закрыл ее перед моим носом. Настолько быстро Джеймс от меня не удирал. Уже маленькая победа над напыщенным бруклинским солдатом. Только сейчас у меня есть возможность рассмотреть "мой номер" в пятизвездочным отеле "Гидра". Что у нас входит в ассортимент: стул, односпальная кровать и тумбочка, в которой ни черта ничего нет. Железное окошко в двери скрипнуло, и я тут же почувствовала запах еды. Работник принес по указки пищу: хорошо взбитое пюре с котлетой, салат и два кусочка соленой рыбы, а также две бутылки чистой воды.

-Прям питание президента.

Кто бы мог подумать, что это первый и последний раз за эти две недели мое нормальное питание.

5 страница7 января 2025, 11:30

Комментарии