Глава 11
Вит: Как «умер»?! - девушка была в ужасе, все окружили еë - хотели помочь. Вита закрыла рот рукой, частый стук сердца разносился по комнате. После того, как мама узнала о смерти мужа всё потускнело - освещение не казалось уже таким светлым, тëплым, а наоборот отдавало холодом. Звук метели играл на фоне, пока девочки плакали. Наташа пыталась сдержаться, но осознав, что погиб еë близкий друг - дождь начал поливать ледяные от ужаса щеки. Аня же рыдала - тушь текла рекой, глаза красные, опухшие, а руки все в слезах. В глазах Дани можно было прочитать отчаяние, грусть и тревогу. Парень волновался за Виталину, ведь ему она была, как мать.
„ Даниил с детства был общительным, весëлым. Мальчик постоянно играл с ребятами на площадках, но когда кому-то становилось плохо, больно, то в Даню вселялась безысходность, беспомощность. Не знал, как помочь человеку. Мальчик по-просту этого не умел. И вот сейчас перед ним сидит близкий человек, а ХДанил не может проявить помощь - просто не получается, сложно...”
Миша сидел слева от Виты, поглаживал еë по плечу. Так же принёс девушке чай с лимоном и мятой. Веяло от Клайп комфортом, закутывал людей под мягкий, шерстяной плед, разделяя свою любовь. Парень был в этом плане противоположностью Дани, но иногда же просто стоит промолчать?
В глазах Эда переплетались стволы дубов, мужчина не давал окунуться в карие пещеры. Эдуард был серьёзен, рассказал трагическую историю он, а значит принёс Виталине боль. Перец сидел прямо перед ней, изучал, разглядывал - мягкие красные волосы падали на плечи, бледное лицо, светло-зелёный топ, как весенняя трава. Ей шли эти оттенки, Эд проникал в еë сознание, хотел взглянуть, найти что-то. Сам мужчина сидел под защитой - решёткой, которую надо открыть ключём, но каким?
Наташа обратила внимание на друга, его глаза были прикованы к маме. Это показалось девушке немного странным, мужчина смотрел на Виту, как на еду, хотел еë съесть, проглотить целиком. Натаха решила проникнуть в глаза. Внезапно их взгляды встретились, стоило девушке посмотреть , как тëмные ветви начали еë затягивать за собой, деревья были голые - ни одного листочка. Но карие глаза снова переместились на Виталину. Наташа смогла сделать глоток воздуха, поразительно, что это было? Всего-лишь секунда, но какая.
Около десяти минут ребята сидели в полной тишине, только метель за окном прикрывала их покой. Вита очень переживала, Ярика нет, а близких ей людей она сейчас задерживает.
Вит: Ребята, спасибо конечно, но можно мне побыть одной? - Аня с опаской посмотрела на маму, вдруг причинит себе боль из-за трагедии - я пойду в свою комнату, не теряйте.
Девушка встала и ушла. Ашан настояла о том, что останется дома и будет присматривать за Виталиной, а все могут идти по делам.
А: Всем нужно развеяться. - дама собиралась уходить, но неожиданно остановилась - Наташа, ты же сегодня уезжаешь?
Парни посмотрели на подругу.
Ната: Да, я не надолго - дня четыре, из-за этих событий в Самаре долго не протянешь.
Аня улыбнулась и ушла. ХДанил сказал, что пойдëт собирать траву, которую поручила принести Вита. Парень знал, что это невозможно, но дома оставаться не хотелось.
Ната: А буря? Даня, она будет сегодня, прошло ровно четыре дня после оповещения, так ещё и метель сейчас.
Даниил не понимал еë слов, такое он слышит впервые. Михаил с Эдуардом так же посмотрели на Наташу.
Ната: Вы не слушали оповещение?!
Эд виновато посмотрел на девушку, мужчина хотел найти подругу, так что радио его не волновало.
Эд: Прости. - он сделал паузу, - А ты? Самара находится довольно далеко от сюда.
Ната: Вот по этому я собираюсь сейчас, тем более что автобусная остановка не далеко - добежать успею.
Наташа знала, что девочки не довольны её присутствием здесь - сломанная нога, возиться надо с ней. Поэтому девушка решил уехать в Самару, родину надо посещать. Подруги не были против, только посоветовали ехать как можно раньше, но с новым известием Наташа могла попасть под бурю.
Ната: Даня, не ходи никуда, а я пошла собирать вещи.
( простите, глава выйдет в субботу, уезжаю - времени не будет. Постараюсь написать намного больше)
(Глава должна была быть внушительной, но не получилось (есть причины))