1
Девушка сидела на корме лодки и уныло смотрела в воду. Объемный красный плащ, в который она была одета, полностью скрывал ее фигуру, а капюшон закрывал половину лица. То, что она девушка возможно было узнать лишь по длинным седым волосам, которые выглядывали из-под одежды и по фигуре имеющей округлости в нужных местах.
Были ли у нее при жизни такие же волосы? И какого цвета они были? Длинные или короткие? Она давно утратила воспоминания о своем истинном облике. Все они канули в глубокое озеро. Это было ее наказанием. Наказанием за большую ошибку, совершенную в прошлой жизни. Иногда она задавалась вопросом были ли у нее вообще какие-либо воспоминания?
Она проводница, которая сопровождала души на перерождение. Главной обязанностью было доставить подопечного в нужное место без происшествий. Времени было много, поэтому они рассказывали о своей жизни, чтобы скоротать время в пути. Одни рассказывали с охотой все, начиная от дня рождения. После смерти они на удивление вспоминали даже малейшие детали. Другие же предпочитали молча плыть всю дорогу, бесшумно глотая слезы.
От скуки она оглядывалась, будто окружающий ее мир не приелся за столь длинный срок. Снежинки, кружась падали в темные воды, а едва они достигали дна лодки, то тут же исчезали. Здесь они имели чисто декоративную функцию, хотя и стояла низкая температура.
Небо, затянутое грозовыми облаками, настолько темное, что чувствовалась некая угроза и спокойный, на первый взгляд, океан. Посреди всего этого стояли огромная каменная арка, которая именовалась небесными вратами.
Именно оттуда появлялись души, покинувшие мир смертных.
Только что девушка проводила очередную душу.
Ее звали Адель. Всю свою жизнь она прожила в радости и любви. У нее была семья, которая ее любила. Был дом, где она могла собраться с близкими. Муж, дети, внуки. Адель умерла в глубокой старости и ни о чем не жалела. Она уходила с улыбкой. Девушка сильно завидовала ей. Она не помнила сколько времени уже отрабатывает свое наказание работая проводником душ, но одно знала точно. День в мире живых равнялся неделе в мире мертвых.
Самым худшим в ее работе было то, что она не могла общаться ни с кем, кроме душ. А они доставались ей редко. Они попросту не могли видеть друг друга.
Камень в ее кольце засиял красным светом. Значит скоро прибудет новая душа, которую необходимо сопроводить в высший суд. Она едва закончила перевозку Адель и вернулась к вратам, но тут же появилась еще работа. Девушка огляделась. Вокруг не было других проводников. С тяжелым вздохом она направилась к воротам. Можно ей хоть какой-нибудь отдых?
Врата ярко засияли белым. Девушка не смогла скрыть своего удивления. Это был первый случай на ее памяти, когда небесные врата вели себя подобным образом.
Свет становился все ярче, но умерший так и не появлялся. Проводница заволновалась. Что ей следовало сделать? Ситуация явно выходила из-под контроля. Пойти и проверить? Но ей нельзя покидать свою лодку.
Время шло, но ничего не происходило.
Начала накрывать паника.
Вспышка света.
Наконец появился намек на силуэт.
Свет погас.
Молодой мужчина шагнул вперед, покидая врата в подземный мир. Или, если говорить иными словами, мир мертвых.
Весь его облик говорил о благородстве и чести. Темные, коротко стриженные, волосы были обычно не свойственны для магов. Чаще всего их оставляли распущенными, но в основном предпочитали различные виды хвостов. Высокая фигура была сложена очень пропорциональна - широкие плечи, узкая талия. Даже сквозь одежду проглядывалось атлетическое телосложение. Должно быть при жизни этот мужчина был довольно богат, раз у него был такой ухоженный вид.
Проводница видела своего нового гостя, но одновременно с этим она чувствовала, как меняется ее тело в соответствии с воспоминаниями прибывшего. Ее волосы медленно удлинялись и наполнялись цветом, становясь красными. Немного увеличился рост и тело стало немного шире привычного.
Мужчина огляделся. Вокруг никого не было, кроме одиноко стоящей в лодке девушки. Он поспешил к ней. По мере приближения, его лицо менялось. Уверенность медленно переходило сначала в растерянность, а потом в недоверие. Последние шаги он чуть ли не пробежал.
Девушка ни раз наблюдала подобную реакцию, поэтому полностью была готова к ней. Она сделала шаг назад.
Мужчина замер.
На его глазах выступили слезы.
-Алари?.. - его голос был бархатным, но под влиянием сильных эмоций, в нем проступили небольшие нотки хрипотцы.
Ему отчаянно хотелось обнять девушку перед собой, ведь он так сильно по ней скучал за последние годы. По воле судьбы, им пришлось расстаться и сейчас, спустя столько лет, увидеть ее было большой неожиданностью.
-Мне жаль, но я не та, кого вы хотели увидеть. Вы умерли, - она показала на окровавленное пятно на белоснежной рубашке под сюртуком. - и сейчас находитесь в царстве мертвых. Я провожу вас к месту, где будет проходить высший суд. Там и решат достойны ли вы войти в круг перерождения. Как я могу к вам обращаться?
-Но... вы так похожи на нее...
Девушка хмыкнула про себя. Это была обычная реакция новоприбывшей души на встречу с главным человеком в их жизни. Проводница не знала с какой целью мироздание издевалась подобным образом над умершими, ведь не все испытывали чувство радости при встрече с близкими. Некоторые ощущали тоску или сильнейшую боль подобной встречи.
Реакцию мужчины она заведомо знала, поэтому постаралась сразу пресечь пустые иллюзии на свой счет – она не та, кто нужен ему.
-Так как я провожаю вас в последний путь, то мой облик становится похож на ваше самое приятное воспоминание. – пояснила она будничным голосом, в котором не было и капли сострадания.
Искра, которая горела в его глазах всего секунду назад, потух. Теперь его взгляд сделался тяжелым, даже жестоким. В сочетании с густыми бровями, создавался грозный образ. Девушка предположила, что при жизни он занимал высокую руководящую должность.
-Как я могу к вам обращаться? - ее голос был успокаивающим. За столько лет работы в этом месте, она научилась находить подход к любому.
Мужчина молчал, испытующе глядя на своею собеседницу. Затем огляделся вокруг, уделяя особенное внимание небесным вратам.
Наконец он заговорил:
-Лорд Леонардо Волгимот.
Девушка отошла в сторону, приглашая Лео взойти на лодку.
-В этом месте не используют титулы.
Мужчина вскинул бровь.
-Здесь мы все равны.
Леонардо кивнул, принимая сказанные слова к сведению.
-А как я могу обращаться к вам? - узнав, что перед ним лишь копия его давней возлюбленной, мужчина тут же закрылся. Теперь он говорил отрывисто и холодно.
-У меня нет имени.
-Почему? - Он все же сделал шаг в лодку. – очередное «мы все равны?»
Девушка промолчала. Ей не хотелось ничего рассказывать этому незнакомцу. Ее работа заключалась в том, что слушать и защищать, а не изливать душу. К тому же, скоро они расстанутся.
-Я буду называть тебя Красная. - глядя на ее плащ произнес он.
-Как вам будет угодно.
Несмотря на свое нежелание, она согласилась. Это было ненадолго, можно и потерпеть.
Этот мужчина едва появился, но уже успел удивить ее. Практически всем душам требовалось время на то, чтобы осознать свою смерть. Они не верили, кричали, плакали, отказывались принимать простую истину, что в том мире им уже делать нечего. Уготованное им судьбой время - закончилось.
Но Леонардо Волгимот был совершенно не похож на остальные души. Он будто бы... стремился поскорее попасть в высший суд? Иначе как можно было объяснить его поведение. Он, не думая, принял свою смерть.
За четыреста лет это был единственный в своем роде случай.
Обычно, едва появившись, души начинали плакать и звать кого-то из родни. Вскоре это перерастало в истерику, граничащую с помешательством. Но так как тут не могло быть ничего подобного, души сразу переходили к этапу угроз. Сколько раз девушка слушала о том, что ее озолотят, если она поможет вернутся, или уничтожат, если она этого не сделает.
После угроз был этап принятия ситуации.
Все это существенно отбирало положительные баллы, которые засчитывались в решении судей наравне с добрыми деяниями.
Умершие не знали об этом, и проводница не имела право говорить, поэтому все, что ей оставалось делать – терпеливо ждать, когда все закончится и они смогут отправиться в путь.
На ее памяти лишь единицы могли похвастаться подобными баллами. Подобной душой была Адель. Проводница в какой-то степени будет скучать по этой милой женщине.
-Ну что, в путь?